In-House маркетинг

Коммуникации


Екатерина Кузнецова
управляющий партнер агентства Fingertips Marketing&Creative, СЕО школы маркетинга Yummy Tips @ Fingertips Marketing&Creative, Yummy Tips
Москва

• Разработка маркетингового креатива как технология

• Участники креативного процесса внутри компании, разработка и утверждение брифа

• Управление креативными подрядчиками, брифинг, итерации, игры со шрифтами

• Утверждение креатива внутри компании с первой попытки


Наталия Красильникова
директор по стратегии @ Фрезарт
Москва

• Что такое проигрыш, и почему вы его ощущаете

• Команда и лидерство: целевые аудитории внутри компании, влияние и поддержка

• Влияние маркетинга на стратегическое развитие компании

• С чего начать менять свой уровень влияния в компании


Александра Крылова
ex-менеджер по маркетингу Coca-Cola @ Coca-Cola
Москва

• Признаки того, что запуск нового продукта саботируют

• Создание проектной команды: ключевые люди

• Управление кросс-функциональной проектной командой, которая вам не подчиняется

• Создание внутренней продающей и вовлекающей истории


Татьяна Мельникова
Консультант по стратегическому маркетингу, ex-руководитель департамента маркетинга Союзмультфильм и Киностудия имени М. Горького
Москва

- Бюджет маркетинга - «достаточно» это сколько;

- Кроссфункциональная вовлеченность - зачем она нужна;

- Как выглядит план-капкан;

- Убийственные аргументы защиты бюджета