Стачка.Графический продакшен

Сайты и мобильные приложения, рекламные ролики и кино, презентации и отчеты - практически весь контент мы получаем визуально.

Лидеры отрасли и мастера своего дела расскажут о трендах в сфере графического продакшена, познакомят с инструментами создания качественной графики, поделятся хитростями подготовки продающих материалов.

Подать доклад


Антон Бравин
Игр разработчик @ Mobirate Games
Ульяновск
Разработка игр для NES/Famicom/Денди. Ограничения и трюки

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

С этим докладом мы вернемся с вами в 1983 год и взглянем на то, как разрабатывались игры для одной из самых популярных консолей прошлого века. Узнаем, как создавалось все великолепие 8-битных игр, о которых нам рассказывал Сергей Супонев с экранов телевизоров.