Войти через соцсеть:
Войти через email:
В этом докладе я разберу следующие темы: актуальные на данный момент инструменты по работе с графикой в AI, различные нейросетки, плагины, дополнения и инструменты Photoshop, пайплайны работы с графикой. Динамика интеграции пайплайнов AI в работу команды художников, влияние AI на стоимость услуг студии. А так же - срез актуального состояния рынка графики с нашей точки зрения.
На мастер-классе, на примере рисунка женской фигуры я расскажу про подход к интерпретации формы, композиционным приемам и акцентам. Я пройду путь от поиска пластической идеи до законченного скетча. Будет много про важность силуэта , контрформу и внутренние пятна. Также поговорим об анатомии и её необходимом количестве для рисования стилизованных персонажей.
На мк можно и нужно приходить с планшетами и рисовать параллельно. Каждый уйдет со своим готовым рисунком. В конце, можно будет показать свои работы и получить фидбек
На выступлении планируется расставить по полочкам всю цепочку производства классного персонажа от идеи до финальной реализации в игровом движке.
Что такое эпичный персонаж? Зачем делать своего персонажа если есть ассет-сторы?
Обсудим как рождается идея и как на это влияют нейронки, что нужно для утверждения концепт-арта и сколько времени затратить на 3д модель. Как текстуры перестали быть просто картинками, поговорим про маски. Чем скелет отличается от рига и какие есть современные способы анимации косички главной героини. Как добавить щепотку визуальных эффектов и что потом делать с оптимизацией. И главный вопрос - как нейросеть видит себе этнического война и почему художники ещё нужны.