Игровой арт

Контент


Вера Величко
CEO (Арт директор) @ OWL Studio
Москва

В этом докладе я разберу следующие темы: актуальные на данный момент инструменты по работе с графикой в AI, различные нейросетки, плагины, дополнения и инструменты Photoshop, пайплайны работы с графикой. Динамика интеграции пайплайнов AI в работу команды художников, влияние AI на стоимость услуг студии. А так же - срез актуального состояния рынка графики с нашей точки зрения.

  • День выступления: 16.09.2023
  • Время начала: 15:45
  • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории: Контент
  • Секции: Игровой арт

  • Азат Нургалеев
    Основатель, куратор рисунка @ Skills Up school
    Санкт-Петербург, Москва

    На мастер-классе, на примере рисунка женской фигуры я расскажу про подход к интерпретации формы, композиционным приемам и акцентам. Я пройду путь от поиска пластической идеи до законченного скетча. Будет много про важность силуэта , контрформу и внутренние пятна. Также поговорим об анатомии и её необходимом количестве для рисования стилизованных персонажей.

    На мк можно и нужно приходить с планшетами и рисовать параллельно. Каждый уйдет со своим готовым рисунком. В конце, можно будет показать свои работы и получить фидбек

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 17:30
    • Время окончания: 18:15
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории: Контент
  • Секции: Игровой арт

  • Егор Томский
    CEO / куратор CG @ Watt Studio / Школа Дизайна ВШЭ
    Москва
    Эпичные персонажи
    из Доклады

      На выступлении планируется расставить по полочкам всю цепочку производства классного персонажа от идеи до финальной реализации в игровом движке.

      Что такое эпичный персонаж? Зачем делать своего персонажа если есть ассет-сторы?

      Обсудим как рождается идея и как на это влияют нейронки, что нужно для утверждения концепт-арта и сколько времени затратить на 3д модель. Как текстуры перестали быть просто картинками, поговорим про маски. Чем скелет отличается от рига и какие есть современные способы анимации косички главной героини. Как добавить щепотку визуальных эффектов и что потом делать с оптимизацией. И главный вопрос - как нейросеть видит себе этнического война и почему художники ещё нужны.

      • День выступления: 16.09.2023
      • Время начала: 16:45
      • Время окончания: 17:30
    • Зал : Зал 4.3
    • Категории: Контент
    • Секции: Игровой арт