Олег Шестаков
Генеральный директор @ Rush Agency
Москва

Эволюция SEO для Ecommerce: 2014-2020

Доклад принят в программу конференции

Описание:

- Как менялось SEO в Ecommerce весте с эволюцией алгоритмов Яндекса и Google

- Какие интересные и хардкорные технологии ушли в прошлое

- Эволюция работы с семантическим ядром для интернет-магазинов: подходы и инструменты

- 2014 vs 2020 - сколько трафика Яндекс и Google все еще отдает интернет-магазинам?

- Что актуально в 2020 для Ecommerce: методологи, инструменты

О спикере

Олег Шестаков

Генеральный директор @ Rush Agency
Москва

Занимается SEO c 2008 года. Создал и реализовал SEO-стратегии более 120 успешных проектов в конкурентных тематиках в том числе проекты из ТОП20 по объему поискового трафика в РФ.

— Запускал международный (Россия, Латвия, Германия) проект в роли CTO: 300000 запросов на продвижении, 500000 уникальных пользователей с поиска в месяц за год работы.

— Консультирует и внедряет SEO-технологии на десятках проектов из СНГ

— Преподаватель учебного центра Rush Academy SEO-курс «Интенсив» - повышение квалификации для опытных специалистов по поисковому маркетингу

— Специализация - крупные Ecommerce проекты и инфо-порталы, автоматизация SEO-процессов.

— Генеральный директор рекламного-консалтингового агентства Rush Agency.

— Идеолог и создатель директор сервиса SEO-аналитики Rush Analytics.