Бизнес

E-commerce

Куратор секции: Ольга Утина

Вы собственник интернет-магазина или только хотите его открыть? Тогда вас точно волнует вопрос, как не прогадать и не переплатить подрядчикам, поставщикам и сервисам! За что стоит платить, а что можно сделать и самому? Ведь сэкономил - считай, заработал!

На профильных конференциях, как правило, обсуждают достаточно размытые и инструментальные темы. Но на нашем круглом столе в битве мнений сойдутся маститые практики, стартаперы, подрядчики и все неравнодушные к теме заработка и экономии при работе с интернет-магазинами. У вас будет возможность поделиться опытом и озвучить свою точку зрения, а также подискутировать с несогласными. Ведь в споре рождается истина, а затем и выгода для вашего бизнеса!

О кураторе: руковожу проектами в маркетинге ADVANTSHOP, где мы часто проводим ecommerce-встречи, конференции, митапы.

Мои контакты по любым вопросам:

E-mail: utina@advantshop.net

Facebook: facebook.com/utina.olga.a



Иван Никитин
Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры
Александр Феоктистов
Коммерческий директор @ OHM Solutions
Москва
Павел Иванов
Генеральный директор @ B2Basket.ru
Москва
Александр Петраков
Собственник @ Kupicase.ru
Ульяновск
Станислав Волынский
Руководитель группы по работе с региональными клиентами Маркета @ Яндекс.Маркет
Санкт-Петербург
Лев Баранов
Член Гильдии Маркетологов России. Партнёр по обучению Яндекс @ Rumaster
Тольятти

E-commerce – это, чаще всего, закрытая тусовка, в которой варятся ключевые игроки этого рынка. На профильных конференциях обсуждают достаточно размытые и инструментальные темы. При этом перед каждым опытным или начинающим е-коммерсом неизбежно встает практичный выбор: за что платить, а что можно сделать самому? На этой секции у таких людей будет возможность поделиться опытом и озвучить свою точку зрения, а также подискутировать с носителями иного мнения.

Мы предлагаем необычный формат круглого стола, который позволит уйти от официоза и скучных обменов докладами. Впервые это будет круглый стол, где отстаивать 1 позицию будут целыми командами.

Механика:

  1. Спикеры (заранее) делятся на две команды: синие и красные.
    • команда ЗА “делать самим”,
    • команда ЗА аутсорс.
  2. Модератор перед началом выступлений объясняет условия “холивара”, объявляет, кто находится “в красном углу ринга”, а кто “в синем”.

Первый раунд:

  • Первые 10 минут выступает спикер из команды “синих”, затем модератор передает слово команде “красных”.
  • 5 минут для обсуждения спорных вопросов.
  • Если команде “красных” удалось привести достаточно аргументов, то они получают балл. Если нет - балл получает команда “синих”.
  • Звучит удар в гонг и модератор выписывает баллы на флипчарте.
  • Затем 10 минут модератор дает слово спикеру из команды “красных”. Механика та же. 5 минут после выступления - для аргументов от команды “синих”. Удар в гонг и подведение итогов.

Второй раунд:

  • 10 минут дается спикеру из команды “синих”, затем 5 минут на аргументы от “красных”.
  • Удар в гонг, баллы и т.д.
  • 10 минут спикеру из “красных”, 5 минут - для “синих”. Удар в гонг, баллы...
  • 5 минут - перерыв


Третий раунд

  • 10 минут - спикер из команды “синих”, затем 5 минут на аргументы от “красных”.
  • Удар в гонг, баллы и т.д.
  • 10 минут спикер из “красных”, 5 минут - для “синих”. Удар в гонг, баллы...

20 минут для итоговых обсуждений и вопросов из зала, объявления результата “боев” и вручение памятных кубков.

Открыть презентацию


Кирилл Кушнир
Выпускающий редактор @ Тэглайн
Москва
Тэглайн представит ряд уникальных рейтингов сервисов и технологий, использующихся при разработке веб-сервисов и заказных проектов в digital. Рейтинги будут интересны большинству российских технических и маркетинговых руководителей, отвечающих за подбор технологических решений на digital-рынке, и сотрудникам, которые ломают копья в бесконечных холиварах, какой сервис или технология лучше. Теперь мы все посчитали.

Исследование сформировано на основе онлайн-анкетирования 1 000+ владельцев и топ-менеджеров digital-агентств и продакшенов с производством и/или клиентским офисом в России. Данные собирались с августа 2014 по апрель 2018. Это первая в России серия рейтингов, построенная по такому большому количеству сегментов рынка и с привлечением невероятного количества респондентов.

Презентация рейтингов будет интересна большинству российских технических и маркетинговых руководителей, отвечающих за подбор технологических решений на digital-рынке, и сотрудникам, которые ломают копья в бесконечных холиварах, какой сервис или технология лучше.