Бизнес

Электронная коммерция

Всем привет! Меня зовут Сергей Егорушкин. Я являюсь основателем клуба 100/% Natural E-commerce, а также куратором секции Электронная коммерция. В этом году мы собираем в нашей секции наиболее отличившиеся интернет-магазины, которые опишут свои кейсы. Это реальные владельцы бизнеса e-commerce, опыт которых будет полезен вам для того, чтобы дальше развиваться. Секция ориентирована на ребят, которые уже имеют свой интернет-магазин, либо тех, кто задумывался над его открытием, либо для представителей компаний, которые занимаются торговлей и рассматривают возможность открыть интернет-магазин в будущем. Доклады об электронной коммерции для владельцев интернет магазинов. Только проверенная информация от известных экспертов.

Мои контакты: facebook.com/sergey.egorushkin


Михаил Мокеев
Генеральный директор @ M-cosmetics
Москва

Поделюсь реальным опытом организации склада (ячеечное хранение, палетное хранение), расскажу, как мы оптимизировали людей и сократили ошибки, а также о том, как e-mail маркетинг дал нам прирост 30% продаж.


Ольга Лукашевич
Директор по маркетингу @ THStore.ru
Москва
Быкова Марина
Руководитель направления платного трафика @ Quick Advertising
Москва

  • Особенности контекстной рекламы для монобренда.
  • Неудачные эксперименты с платными инструментами.
  • Маркетинг на оффлайн мероприятиях.
  • PR для бренда.

Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва
  • Зачем мы 10 лет назад создали собственную систему веб-аналитики
  • Современная веб-аналитика в мультиканальном мире (как по отношению к рекламным каналам, так и каналам взаимодействия с клиентом)
  • Главные преимущества нашей веб-аналитики перед традиционной
  • Идеально точный колл-трекинг без подмены телефонов и дополнительных расходов
  • Отслеживание онлайн-источников оффлайн продаж
  • Как сделать такие инструменты своими руками

Евгений Чернов
совладелец @ ParketMe
Москва
  • Как сошлись три одиночества. Паркетчик, seoшник и евангелист
  • Боль и страдания. Перерождения сознания от Исполнителя услуг к реализации товара;
  • Эволюция идеи. Выстраивание процессов интернет - магазин - собственный бренд, производство, щоу - рум и заготока материала
  • К черту драму, слушай маму. Все ради трафика и конверсии. Как мы чуть не убили друг друга в спорах о нуждах ЦА;
  • Проблемы построения сервиса, как ключевой отстройки от конкурентов
  • Планы на будущее, почему мы всех порвем?


Ксения Родионова
Руководитель группы по развитию @ myToys.ru
Москва
  • Плюсы и минусы внешних решений
  • Как посчитать отдачу от инструментов. Ожидания и реальность
  • Подводные камни интеграций на примерах: внутренний поиск, рекомендательная система, а/б тестирование и персонализации

Дмитрий Кантарович
E-commerce директор @ kover.ru
Москва

Этапы создания интернет-маркетинговой стратегии:

  • Исследуем рынок
  • Анализируем компании
  • Проводим конкурентный анализ
  • Изучаем целевую аудиторию
  • Анализируем модели поведения и покупки клиента
  • Создаем медиаплан
  • Формируем план продаж
  • Планируем организационную структуру

Делаем выводы и понимаем зачем нужна интернет-маркетинговая стратегия


Анастасия Богословская
Менеджер по работе с клиентами @ Яндекс.Маркет
Москва
  • Обзор рынка электронной торговли: федеральный уровень и Поволжье
  • Тренды пользовательских предпочтений
  • Зоны развития Яндекс.Маркета: наши тренды и фокусы


Сергей Кулешов
Заместитель генерального директо @ 1C-Битрикс
Москва

Кажется, чтобы отгружать товары в интернет-магазине, достаточно просто вовремя обрабатывать заказы. С этим нормально справляется большинство магазинов.

Но если вам мало делать "нормально", если вы постоянно в поиске новых возможностей и инструментов для "отлично" и готовы внедрять современные технологии и при этом не разориться, то вам нужно узнать:

- еще больше информации о пользе CRM в интернет-магазине, выяснить сценарии работы

- какие способы коммуникации с клиентом наиболее удобные и современные, и не приведут к дополнительной нагрузке на ваш персонал

- основные тонкости автоматизации качества и повторных продаж


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Клиент

Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Задача

Автоматизация учета, поддержка коллцентра, создание системы онлайн-продаж и обработки заказов.

Решение – создание комплексной системы учета и автоматизации всех ключевых бизнес-процессов.

Созданная нами учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой.

Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться.

Mybox – эталонный «интеграционный проект».

3 года, 8000 часов, 100 городов, 250 точек


Роман Коломиец
Генеральный директор @ ООО "Эджестайл"
Ижевск

1. CRM,

2. Интеграция с 1С,

3. Подключение онлайн-кассы,

4. SEO-продвижение


Андрей Юкин
Руководитель отдела автоматизаци @ retailCRM
Москва

- Пример внедрения CRM для роста повторных продаж

- Автоматизация обработки заказов цветочного магазина

- Управление комплектацией заказов в CRM системе