Стачка.DigitalMarketing

Куратор секции: Алексей Раменский

Описание секции появится позднее


- Что такое сквозная аналитика - Какие уровни анализа бывают - Почему не каждый дашборд или отчет можно назвать сквозной аналитикой - Как выбрать уровень анализа для своего проекта и что для этого потребуется сделать

Что такое Стандартные отчёты Топ-100; Аналитика блоков и точные данные о поведении пользователей; Доскроллы страниц - анализ читаемости материалов; Рамблер/лайки – оценка виральности страниц; Сплит-тесты – проведение экспериментов.

Бренд-журналистика: это использование методов журналистской работы для создания контента в социальных сетях. Тезисы: 1) Использование журналистского подхода к созданию контента для социальных сетей. Зачем по самые уши погрузить читателя в бизнес и зачем ему это? Почему нужно смотреть на бизнес изнутри и со стороны, чтобы о нём хорошо писать? 2) Цифры, детали, фактура. Детально разбираемся в том, о чем пишем. Думаем о пользе, интересе и попадании в Life Style аудитории. Зачем лезть в ковш экскаватора и помнить размер окна в подъезде дома застройщика, о котором вы рассказываете? 3) Разные форматы контента. Статичный и динамичный контент, на производство которого нужно уделять много времени. Главное – получить внимание аудитории. Зачем тратить 184 минуты на исчезающий за 24 часа контент? 4) О деталях ещё раз Зачем так заморачиваться за контент, это правда стоит потраченных сил и денег? И как мерить отдачу от бренд-журналистики?

— как погоне за проектами не забывать про внутреннюю технологичность — как вместить в себя больше проектов на разных этапах, начиная с пресейла — какие приемы и инструменты из энтерпрайза можно применить в агентском бизнесе — как подготовить команду к использованию методов управления крупных компаний (Например: вводим эджайл, вводим, да все никак не вводится — в чем причина?)

1. Популярные сегменты клиентской базы для продаж. 2. Что анализировать в повторных продажах. 3. RFM-анализ. ABC и XYZ-анализ: сконцентрируйтесь на тех, кто приносит 80% прибыли. 4. Знайте о клиенте все с первого касания. Методика CJM на реальных кейсах.

Сегментация, активация клиентских баз, комплексное целевое воздействие диджитал инструментами. -Так вот зачем нужна CRM!: анализ, свои базы, холодные базы. -Инструменты: голосовые боты, ретаргетинг, лукэлайк аудитории, таргет, емайл-рассылка, программы лояльности. -Кейсы.

- Как с помощью WhatsApp оптимизировать расходы рекламных кампаний (покажем с кейсами) - Как построить полноценный мессенджер-маркетинг в компании - Может ли WhatsApp заменить приложение для клиентов оффлайн-бизнеса - Как автоматизировать удержание и возвращение клиентов - Аналитика мессенджер-маркетинга с помощью Power BI

- куда уходят заказы? - есть сайт - есть проблемы, нет сайта - есть проблемы - 7 основных индикаторов развития сайта - 7 не очевидных индикаторов, влияющих на конечный результат - 7 или 7? Как это работает в жизни?

Есть очевидные способы оптимизации рекламных бюджетов, которые известны каждому директологу. Но иногда достаточно внести небольшие исправления в настройки кампании и достичь отличных результатов. Мой кейс - как раз об этом. Покажу, как настроить показ рекламы в Сетях и быстро оптимизировать бюджет в несколько раз.

Блок 1. WI-FI:

- Таргетированная реклама в Яндекс Директ и MyTarget

- Портрет клиента

- Персонализированная коммуникация

- Повышение уровня сервиса

- Внедрение новых товаров/услуг под ЦА

Блок 2. Видеонаблюдение:

- Оценка эффективности выкладки товара

- Оценка эффективности рекламной кампании

- Стратегия продаж в розничных точках с учётом характеристик покупателей

- Стратегия работы с партнёрами

- Формирование лояльности покупателей

Блок 3. ОАТС:

- Эффективность продвижения в разрезе каналов коммуникации

- Эффективность продвижения по регионам

- Качество обработки лидов

- Обеспечение отработки каждого обращения по рекламной кампании

Голосование


Кто в основном ищет маркетологов (данные hh.ru, superjob.ru) Куда податься маркетологу (экологичность, деньги, условия работы) Как видит бизнес идеальный маркетинг и каковы реалии Основные каналы маркетинга в разных бизнесах (на основе моего опыта)

Популярные сегменты клиентской базы для продаж. ABC и XYZ-анализ, RFM-анализ: что и как считать. Методика CJM. Что анализировать в повторных продажах.

Получаем заявки, когда спроса почти нет. - Основные отличия контекстной рекламы между B2B и B2C - Откуда брать трафик, когда продукт не запрашивают - Гиперсегментация трафика: выжимаем максимум конверсии

Правовой аспект использования визуального контента в онлайне, а также принципиальные отличия правил для редакционки и рекламы. - Легальные способы добыть визуальный контент для публикаций в соцсетях, для сайта, для рекламных кампаний; - Как избежать штрафов и судебного преследования. Спорные случаи использования чужих фотографий и фотографий, сделанных силами редакции; - Реклама и редакционный материал: принципиальные отличия в линии поведения редакции, и чем они продиктованы; - Образцы бумаг, необходимых для защиты интересов редакции и экономии на штрафах от 300 000 рублей до миллиона.

В digital-агентстве APRIORUM мы используем технологию матричной работы с данными по сегментам, каналам, видам контента и другим типам данных. Матрицы в маркетинге - это не только популярные BCG, ABC, RFD... Матричный принцип используется для анализа групп клиентов, выбора каналов взаимодействия и "точек касания" сегментов клиентов, генерации идей. Я расскажу как на практике это помогает быстро анализировать и кластеризовать данные, использовать маркетинговые паттерны и повышать скорость работы.

- SEO, как символ уходящего времени - Нужен ли сегодня SEO вашему сайту/магазину? - При любой непонятной ситуации говори - SEO - А ты заряжаешь или копаешь?