Алексей Раменский

Стачка.DigitalMarketing

Куратор секции: Алексей Раменский

Описание секции появится позднее

О кураторе:

Главный редактор в Tagline


Голосование


Сергей Мухин
Маркетолог @ ООО Безопасность
Москва

Кто в основном ищет маркетологов (данные hh.ru, superjob.ru)

Куда податься маркетологу (экологичность, деньги, условия работы)

Как видит бизнес идеальный маркетинг и каковы реалии

Основные каналы маркетинга в разных бизнесах (на основе моего опыта)


Антон Астахов
Евангелист @ К50
Москва

- Что такое сквозная аналитика

- Какие уровни анализа бывают

- Почему не каждый дашборд или отчет можно назвать сквозной аналитикой

- Как выбрать уровень анализа для своего проекта и что для этого потребуется сделать


Артем Чистяков
маркетолог-аналитик, портала Rambler.ru @ Рамблер
Москва

Что такое Стандартные отчёты Топ-100;

Аналитика блоков и точные данные о поведении пользователей;

Доскроллы страниц - анализ читаемости материалов;

Рамблер/лайки – оценка виральности страниц;

Сплит-тесты – проведение экспериментов.


Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком @ eLama
Москва

Тезисы:

- зачем учить клиентов, чем отличается обучение текущих и потенциальных клиентов;

- как с помощью обучения снижать нагрузку на обслуживание текущих клиентов;

- как с помощью обучения привлекать новых и удерживать существующих клиентов;

- как выстраивать работу по обучению: от разовых мероприятий к методологии.

Голосование


Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Голосование


Александр Конченко
Продюсер @ GreenPR
Москва

Эсэмэмщики планомерно доламывают соцсети. Профили превращаются в АВИТО, предприниматели не получают клиентов, а эсэмэм–тусовка отрицает свою вину.

Они ругают отделы продаж, плохую обработку и ретроградный Меркурий. Но все понимают, что есть проблема.

Спасение — геймификация. Как добиваться сверхконверсий, делать четыре–пять чеков на одном лиде и получать от клиента только глубочайшую благодарность?


Екатерина Ким
CEO @ iTrack
Москва

Популярные сегменты клиентской базы для продаж.

ABC и XYZ-анализ, RFM-анализ: что и как считать.

Методика CJM.

Что анализировать в повторных продажах.


Михаил Пономаренко
Co-founder @ SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Екатеринбург

Бренд-журналистика: это использование методов журналистской работы для создания контента в социальных сетях.

Тезисы:

1) Использование журналистского подхода к созданию контента для социальных сетей.

Зачем по самые уши погрузить читателя в бизнес и зачем ему это? Почему нужно смотреть на бизнес изнутри и со стороны, чтобы о нём хорошо писать?

2) Цифры, детали, фактура. Детально разбираемся в том, о чем пишем. Думаем о пользе, интересе и попадании в Life Style аудитории. Зачем лезть в ковш экскаватора и помнить размер окна в подъезде дома застройщика, о котором вы рассказываете?

3) Разные форматы контента. Статичный и динамичный контент, на производство которого нужно уделять много времени. Главное – получить внимание аудитории. Зачем тратить 184 минуты на исчезающий за 24 часа контент?

4) О деталях ещё раз Зачем так заморачиваться за контент, это правда стоит потраченных сил и денег? И как мерить отдачу от бренд-журналистики?