Войти через соцсеть:
Войти через email:
Описание секции появится позднее
О кураторе:
Главный редактор в Tagline
Кто в основном ищет маркетологов (данные hh.ru, superjob.ru)
Куда податься маркетологу (экологичность, деньги, условия работы)
Как видит бизнес идеальный маркетинг и каковы реалии
Основные каналы маркетинга в разных бизнесах (на основе моего опыта)
- Что такое сквозная аналитика
- Какие уровни анализа бывают
- Почему не каждый дашборд или отчет можно назвать сквозной аналитикой
- Как выбрать уровень анализа для своего проекта и что для этого потребуется сделать
Что такое Стандартные отчёты Топ-100;
Аналитика блоков и точные данные о поведении пользователей;
Доскроллы страниц - анализ читаемости материалов;
Рамблер/лайки – оценка виральности страниц;
Сплит-тесты – проведение экспериментов.
Тезисы:
- зачем учить клиентов, чем отличается обучение текущих и потенциальных клиентов;
- как с помощью обучения снижать нагрузку на обслуживание текущих клиентов;
- как с помощью обучения привлекать новых и удерживать существующих клиентов;
- как выстраивать работу по обучению: от разовых мероприятий к методологии.
Подать доклад
Эсэмэмщики планомерно доламывают соцсети. Профили превращаются в АВИТО, предприниматели не получают клиентов, а эсэмэм–тусовка отрицает свою вину.
Они ругают отделы продаж, плохую обработку и ретроградный Меркурий. Но все понимают, что есть проблема.
Спасение — геймификация. Как добиваться сверхконверсий, делать четыре–пять чеков на одном лиде и получать от клиента только глубочайшую благодарность?
Популярные сегменты клиентской базы для продаж.
ABC и XYZ-анализ, RFM-анализ: что и как считать.
Методика CJM.
Что анализировать в повторных продажах.
Бренд-журналистика: это использование методов журналистской работы для создания контента в социальных сетях.
1) Использование журналистского подхода к созданию контента для социальных сетей.
Зачем по самые уши погрузить читателя в бизнес и зачем ему это? Почему нужно смотреть на бизнес изнутри и со стороны, чтобы о нём хорошо писать?
2) Цифры, детали, фактура. Детально разбираемся в том, о чем пишем. Думаем о пользе, интересе и попадании в Life Style аудитории. Зачем лезть в ковш экскаватора и помнить размер окна в подъезде дома застройщика, о котором вы рассказываете?
3) Разные форматы контента. Статичный и динамичный контент, на производство которого нужно уделять много времени. Главное – получить внимание аудитории. Зачем тратить 184 минуты на исчезающий за 24 часа контент?
4) О деталях ещё раз Зачем так заморачиваться за контент, это правда стоит потраченных сил и денег? И как мерить отдачу от бренд-журналистики?