Павел Безяев

Stachka.DigitalLearning

Section curator: Pavel Bezyaev

Today, the world is changing so rapidly that classical approaches to learning and development are no longer sufficient. Professional competencies change faster than we create training programs for them. Digital world requires digital learning approaches. Mobile technologies, artificial intelligence, AR / VR, online communities are only a small part of the tools that are used today for employees development in advanced companies. Within our section, we will consider the most up-to-date approaches in the field of digital technologies in education, and most importantly, we will give an opportunity for those who know how to teach in a new way to meet those who can develop the most effective tools for this.

You have a unique opportunity to not only learn how you can and need to develop in the new world, but to become one of those who influences the formation of this unique industry today .

Who is this section for?

  • HR specialists
  • Educators (companies and universities)
  • Specialists in distance learning technologies
  • Online Learning Providers
  • IT company owners and IT developers
  • Everyone who is looking for ideas for startups

Section Curator:

  • Head of Knowledge Management, Gazprom Neft PJSC
  • Founder and leader of the most effective professional community in the field of new learning technologies - Digital Learning (@npsonline)
  • Key expertise: digital learning, elearning, knowledge management, community management

Contacts: http://i-elearning.ru/wordpress/kontakty

Buy tickets


Вызовы времени и сдерживающие факторы

Смешное обучение. Без офлайн/онлайн - только образовательный опыт

Составляющие части/каналы и этапы внедрения

Образовательный трек: особенности построения и адаптивность

Технологическая составляющая. Необходимый инструментарий


Как и зачем заставлять большие данные в онлайн обучении работать на тебя

Как собирать данные по обучению

Как их обрабатывать

Почему это не просто

Какие есть стандарты

Зачем все это надо – перспективы использования аналитики данных


Ключевые технологические тренды в области обучения. Что такое современный корпоративный университет. Что такое образовательный marketplace и модель платформы в обучении? Что такое Uber в обучении? Почему в Газпром нефть пришли к такой модели? Тренды в фокусе Корпоративного университета Газпром нефти и их применение. Когда работает мобильное обучение? Как использовать чат-ботов для обучения? VR-курсы. Как меняется роль Корпоративного университета. Использование искусственного интеллекта (AI) в обучение – ожидания и реальность.

Выпустив десять студенческих групп в онлайн-университете и проведя более ста тридцати вебинаров, я отметил несколько особенностей обучения взрослых в онлайн-среде, которые могут влиять на его эффективность. — Почему обучение взрослых не сильно отличается от обучения детей; — Главные причины, по которым нам так сложно осваивать новые навыки онлайн; — Чего на самом деле хотят люди, записавшиеся на онлайн-курс; — Как оптимизировать учебный процесс, чтобы повысить его эффективность.

Эволюция поиска: что было, как есть, что будет «Когнитивная система»: что ты такое? Какое отношение «когнитивистика» имеет к e-learning как её использовать

Что такое Tin Can API? Какую ценность несет для рынка образования и для конкретного участника этого рынка? Почему несмотря на ценность данная технология не находит соответствующего распространения? Каковы перспективы развития Tin Can API?

1. Цифровое обучение - не просто обучение в онлайн, это обеспечение всех условий непрерывного обучения в любом месте. 2. Традиционное обучение остается двигателем достижения высоких целей 3. Ключевые факторы обучения - общие переменные реализации роста команды. 4. Непрерывность, доступность и мобильность - характерные черты обучения. 5. Перспективы обучения состоят в понимании того, что нужно сотруднику на работе и дома, чтобы учиться, развиваться, добывать опыт.

Очень быстро и продуктивно развивается направление, отвечающее на запрос: как учить? Здесь и очное обучение с применением различных инновационных методик; и онлайн обучение с использованием СДО и LMS всевозможных конфигураций, возможностей моделирования процесса, глубины контроля; и смешанное обучение, где наиболее эффективным образом сочетаются харизма и профессионализм преподавателя с возможностью удобного самостоятельного изучения материала. А есть еще чат-боты, VR и AR технологии и т.д. Развитие данного направления не собирается замедляться или останавливаться, и это замечательно, конечно. Медленно и туго развивается направление, отвечающее на запрос: чему учить? Оно вообще развивается только благодаря тому, что изменения в сфере профессий требуют освоения все новых компетенций. На наш взгляд добиться оптимального соответствия содержания и формы его реализации возможно только одним путем: сочетать экспертность источников знаний и методологов курсов. Только такое сочетание приводит к появлению новой ценности с каждым разработанным курсом, а не просто обработанной дизайнером презентации.