Павел Безяев

Стачка.DigitalLearning

Куратор секции: Павел Безяев

Сегодня мир меняется настолько стремительно, что классических подходов к обучению и развитию уже недостаточно. Профессиональные компетенции меняются быстрее, чем по ним успевают создавать учебные программы. Цифровой мир требует цифровых подходов к обучению. Мобильные технологии, искусственный интеллект, AR/VR, онлайн-сообщества – это лишь мала часть инструментов, которые сегодня применяются для развития сотрудников в передовых компаниях. В рамках нашей секции мы рассмотрим самые современные подходы в области цифровых технологий в обучении, а главное дадим возможность встретится тем, кто знает как учить по новому с теми кто может разработать для этого самые эффективные инструменты.

У вас есть уникальная возможно не только узнать о том, как можно и нужно развиться в новом мире, но стать одним из тех, кто сегодня влияет на формирование этой уникальной отрасли.

Для кого эта секция:

  • HR-специалисты
  • Специалисты по обучению (компании и вузы)
  • Специалисты по дистанционным технологиям в обучении
  • Провайдеры в области онлайн-обучения
  • Владельцы ИТ-компаний и ИТ-разработчики
  • Все кто ищет идеи для стартапов

Куратор секции:

  • Руководитель направления по управлению знаниями ПАО «Газпром нефть»
  • Основатель и лидер самого эффективного профессионального сообщества в области новых технологий в обучении – Digital Learning (@npsonline)
  • Ключевая экспертиза: digital learning, elearning, knowledge management, community management

Контакты: http://i-elearning.ru/wordpress/kontakty

Купить билеты


Стас Карпович
Основатель @ ONEKO edu techlab

Вызовы времени и сдерживающие факторы

Смешанное обучение. Без офлайн/онлайн - только образовательный опыт

Составляющие части/каналы и этапы внедрения

Образовательный трек: особенности построения и адаптивность

Технологическая составляющая. Необходимый инструментарий


Сергей Замараев
Основатель @ Курсометр
Москва

Как и зачем заставлять большие данные в онлайн обучении работать на тебя

Как собирать данные по обучению

Как их обрабатывать

Почему это не просто

Какие есть стандарты

Зачем все это надо – перспективы использования аналитики данных


Павел Безяев
Руководитель направления по управлению знаниями @ ПАО «Газпром нефть»
Санкт-Петербург

Ключевые технологические тренды в области обучения.

Что такое современный корпоративный университет.

Что такое образовательный marketplace и модель платформы в обучении? Что такое Uber в обучении? Почему в Газпром нефть пришли к такой модели?

Тренды в фокусе Корпоративного университета Газпром нефти и их применение.

Когда работает мобильное обучение?

Как использовать чат-ботов для обучения?

VR-курсы.

Как меняется роль Корпоративного университета.

Использование искусственного интеллекта (AI) в обучение – ожидания и реальность.


Сергей Болисов
Руководитель Академии Лайфхакера @ Лайфхакер
Саранск

Выпустив десять студенческих групп в онлайн-университете и проведя более ста тридцати вебинаров, я отметил несколько особенностей обучения взрослых в онлайн-среде, которые могут влиять на его эффективность.

— Почему обучение взрослых не сильно отличается от обучения детей;

— Главные причины, по которым нам так сложно осваивать новые навыки онлайн;

— Чего на самом деле хотят люди, записавшиеся на онлайн-курс;

— Как оптимизировать учебный процесс, чтобы повысить его эффективность.

Голосование


Юрий Муравьев
CTO, PM @ ООО «ДИС»
Ульяновск

Что рассмотрим в ходе выступления:

  • Какие задачи стоят перед предприятиями, какие инструменты используются
  • Эволюция поиска: что было, как есть, что будет
  • Что такое «Когнитивная система»?
  • Как когнитивный поиск может быть использован? Какое отношение когнитивистика имеет к e-learning?
  • Кейс использования когнитивных технологий в обучении, в работе, в коллаборации
  • Что нужно начать делать для построения когнитивного поиска у себя, для себя?

Голосование


Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Инна Савчкова
Developer Relations @ 2ГИС
Новосибирск

Мы упорно строили технобренд ради технобренда. Быть узнаваемым — приятно, делиться полезным контентом — захватывающе. Больше всего радости приносили открытые встречи для разработчиков DevDay.

Радость радостью, но вопрос о метриках вставал при каждом согласовании бюджета. Мы сели считать эффективность: наряду с технопиарными оценками решили, что нельзя оставлять HR-ов в стороне. Исследование, анализ, удивление — треть участников ранее в базах не значилась. Треть лояльных к компании участников.

Научимся собирать митапы от «на коленке» до «дорого-богато». В выступлении поделюсь своим чек-листом по подготовке ивентов и советами по развитию культуры внутри сообщества.