Стачка.Digital Transformation

Куратор секции: Николай Фетюхин

Секция digital transformation посвящена изменениям, которые происходят в бизнесе под напором IT. Мы будем говорить о том, как изменяются маркетинг, продукт, потребитель, форматы работы с сотрудниками, а также культура и, как следствие, все общество.

Мы рассмотрим такие элементы цифровой трансформации, которые напрямую касаются бизнеса.

Во-первых, для многих корпораций это основной тренд и хайповая тема, на основе которой они разрабатывают свои стратегии развития. Крупные компании спешно создают новые ключевые должности (например, CDO - Chief Digital Officer), делают ставку на оцифровку, трансформацию, омниканальность, клиентоцентричность, внедрение инноваций – и прочие модные термины, связанные с явлением цифровой трансформации бизнеса.

Во-вторых, это явление до сих пор недостаточно освещается в профильных дискуссиях различных конференций. Много говорят о футурологии, государстве, обществе, но мало – о бизнесе и о том, почему оцифровка станет его драйвером.

Вот почему в нашей секции мы затронем такие темы, как:

  • Стратегии цифровой трансформации в бизнесе
  • Маркетинг в эпоху цифровой трансформации
  • Криптовалюты и другие формы инвестиций в цифровом пространстве
  • Удаленная работа и мобильность сотрудников

И многие другие бизнес-темы, связанные с цифровой трансформацией, которые предложат участники секций!

В нашей секции будет много кейсов – как из российской действительности, так и из международной, сделанной нашими соотечественниками. Обратите внимание на спикеров – все они, как на подбор, цифровые революционеры!

Есть вопросы? Просто напишите мне:
E-mail: fn@m-st.ru
Facebook: https://www.facebook.com/nickfet

Купить билеты


Евгений Чернов
co-founder @ KMDA
Москва

В настоящее время происходит полная перестройка форм потребление, бренды находятся в состоянии глубокого информационного голода, приходит новое поколение потребителей. Текущие маркетинговые решения претерпевают кризис эффективности. Формируется ситуация разрыва между клиентами и брендами

В рамках диалога будут показаны данные об изменения потребительских паттернов, а также разложен процесс перехода рынка к клиентоцентричной модели.

Трансформация потребления и пользовательских моделей; (Примеры изменения целых рынков под влиянием изменения пользовательских моделей, от проектов к продуктам)

Чем проще тем лучше, время ухода промежуточных решений; (убирается мишура, изменение интересов, упрощение доступа к данным на фоне усложнения бэкэнда)

Адаптация - самый главный фактор работы с клиентами; (хайпономика - воплощение нестабильности потребительских ценностей)

Изменение для рынка агенств и продакшнов, что делать и как соответствовать происходящим изменениям; (какие нужны кадры, какие технологии необходимо прорабатывать и как работать с клиентами)


Дмитрий Младенов
руководитель проекта @ HUB digital
Ульяновск

Если вы думаете что digital сфера развита и не нуждается в трансформации - вы ошибаетесь. В докладе будут рассмотрены основные тренды 2019 в digital индустрии, процесс уберизации, оцифровка результатов от изменений. После доклада вы поймете как 2019 должен быть организован бизнес-процесс агентства.


Николай Фетюхин
founder @ MST
Ульяновск/Москва

Что такое цифровая трансформация?

Digital стратегия как первый незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Оцифровка как второй незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Как трансформируется маркетинг в отраслях?


Сергей Ковалев
Предприниматель-инноватор

В докладе я расскажу о личном опыте за последние 8 лет, как из традиционного предпринимателя, работающего в сфере производства товаров народного потребления в г.Тверь, я стал человеком мира, посетил 35 стран, пожил в 5-и, работая с компаниями разговаривающими на 6-и языках находящихся в 5-и часовых поясах.

Все это стало возможным только благодаря бурному развитию современных цифровых технологий.

1. Как за 3-и года я стал лидером рынка производства послеоперационных и гигиенических товаров для домашних животных в СНГ, строя и развивая компанию из Таиланда.

2. Как за 2-а года я создал консалтинговую компанию, привлекшую более 450 млн $ с помощью цифровых технологий. (ICO / TGE / STO)

3. Как я стал заниматься клонированием домашних животных, стал со-автором по сохранению исчезающих видов экзотических видов животных и что ждет нас с ближайшем настоящем.

Голосование


Юрий Грибанов
Председатель Правления Академии, профессор Кафедры Цифрового Аутсорсинга Академии @ Академия Цифровой Экономики
Москва

Управление изменениями и внедрение цифровых преобразований в организации. Модель трансформации организации, дорожная карта преобразований - что это и как создать. Бизнес-процесс - источник цифровых преобразований. Управление лидеров и кадры в цифровой трансформации. Отличия инфраструктуры цифровой экономики. Цифровые платформы, как основной ресурс управления и изменений. Взаимодействие субъектов цифровой экономики при цифровой трансформации.


Сергей Шопик
Руководитель/основатель @ Лаборатория Клиентского опыта
Минск

- управление эффективностью маркетинга от клика до заказа;

- как выстраивать взаимоотношения с Клиентом во всех каналах. При этом зарабатывать, а не перераспределять выручку по всем каналам.

- оффлайн и онлайн - кейс минского ЦУМа


Максим Валовой
Руководитель отдела внедрения IT проектов @ Apriorum Group
Волгоград

Онлайн сервис Sitedozor.ru не первый стартап, запускаемый командой, но именно на Сайтдозоре удалось использовать ЧТОТО и добиться быстрых первых продаж с нулевыми затратами на рекламу.

Я расскажу о pipeline вывода в топ, как мы искали целевую аудиторию и использовали custom development, о ловушке "классный продукт", как применяли нейронные сети, почему MVP не всегда равно продажам, как наступали на грабли факапов, как сводили unit-экономику.


Андрей Пометун
Консультант по маркетингу @ Alamics Digital
Москва

1. Как совместить два противоположных желания бизнеса: унифицировать регламенты продаж и обеспечить индивидуальный подход

2. Единый инструмент продаж.

• Увеличение доходов за счёт индивидуального подхода к каждому клиенту.

• Повышение конверсии за счёт динамического подбора примеров клиентского опыта.

• Сокращение продолжительности сеанса продажи за счёт единого сценария

• Повышение квалификации менеджеров по продажам за счёт контроля соблюдения сценария

• Оперативная модернизация сценариев продаж за счёт моментального сбора обратной связи по всем сеансам презентаций

3. Единый сценарий презентаций

4. Учёт профиля клиента

5. Сегментирование текстов


Alexandr Surkov
Архитектор @ Яндекс
Москва

Поговорим о том, какую роль могут сыграть облачные сервисы в проектах Интернета вещей:

1) Что включает в себя сценарий IoT в облаке (Egde computing, Connectivity, Preprocessing, Storage, Analyze, BI, Business Logic)

2) Разные варианты реализации IoT сценария в облаке (разные комбинации IaaS и PaaS сервисов)

3) Чем облако полезно и где оно может помочь сэкономить (Почему не стоить PaaS сравнивать с Хостингом)