Stachka.DigitalTransformation

Section Curator: Nikolay Fetyukhin

The Digital Transformation section is dedicated to the changes in business occurring under the pressure of IT. We will discuss how marketing, product, consumer, workforce formats, as well as culture and, as a result, the whole society are changing.

We will consider those elements of digital transformation that are directly related to business.

First, for many corporations, this is the main trend and hype theme, on the basis of which they design their development strategies. Large companies quickly create new key positions (for example, CDO - Chief Digital Officer), bet on digitization, transformation, omni-channelling, client-centricity, innovations - and other fashionable terms related to the phenomenon of digital business transformation.

Secondly, this phenomenon is still insufficiently covered in relevant discussions at various conferences. There is much talk about futurology, state and society, but not much about business and the reasons why digitization will become its driver.

That is why at the Section we will consider such topics as:

Digital Transformation Strategies in Business;
Marketing in the era of digital transformation;
Cryptocurrencies and other forms of investment in the digital space;
Remote work and mobility of employees;

And many other business topics related to digital transformation that section participants will offer!

There will be a lot of cases in our section, both Russian and international, but made by our compatriots. Pay attention to the speakers - all of them are digital revolutionaries!

Have questions? Just email me:
E-mail: fn@m-st.ru
Facebook: https://www.facebook.com/nickfet


Nikolay Fetyukhin
Founder @ MST
Ulyanovsk / Moscow

Что такое цифровая трансформация?

Digital стратегия как первый незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Оцифровка как второй незыблемый элемент цифрового маркетинга.

Как трансформируется маркетинг в отраслях?


Если вы думаете что digital сфера развита и не нуждается в трансформации - вы ошибаетесь. В докладе будут рассмотрены основные тренды 2019 в digital индустрии, процесс уберизации, оцифровка результатов от изменений. После доклада вы поймете как 2019 должен быть организован бизнес-процесс агентства.


В докладе я расскажу о личном опыте за последние 8 лет, как из традиционного предпринимателя, работающего в сфере производства товаров народного потребления в г.Тверь, я стал человеком мира, посетил 35 стран, пожил в 5-и, работая с компаниями разговаривающими на 6-и языках находящихся в 5-и часовых поясах.

Все это стало возможным только благодаря бурному развитию современных цифровых технологий.

1. Как за 3-и года я стал лидером рынка производства послеоперационных и гигиенических товаров для домашних животных в СНГ, строя и развивая компанию из Таиланда.

2. Как за 2-а года я создал консалтинговую компанию, привлекшую более 450 млн $ с помощью цифровых технологий. (ICO / TGE / STO)

3. Как я стал заниматься клонированием домашних животных, стал со-автором по сохранению исчезающих видов экзотических видов животных и что ждет нас с ближайшем настоящем.


Поговорим о том, какую роль могут сыграть облачные сервисы в проектах Интернета вещей: 1) Что включает в себя сценарий IoT в облаке (Egde computing, Connectivity, Preprocessing, Storage, Analyze, BI, Business Logic) 2) Разные варианты реализации IoT сценария в облаке (разные комбинации IaaS и PaaS сервисов) 3) Чем облако полезно и где оно может помочь сэкономить (Почему не стоить PaaS сравнивать с Хостингом)

- Коротко о самом понятии BIG DATA и применении в современной экономике - вчера, сегодня, завтра... От локальных баз данных предприятий к единому бизнес пространству. - Произвел продукт - создай цифрового двойника. Зарождение цифрового двойника товаров, услуг и предприятий прямо здесь и сейчас. Стандартизация наименования номенклатуры - Вчера каждое предприятие вело свою базу данных, а завтра будет «Честный знак» - маркировка продукции в масштабах России и электронный документооборот. - BIG DATA России или огромное хранилище бесполезных данных? Когда хранилище данных становится - BIG DATA - Трансформация профессий под напором BIG DATA. Машина анализирует и делает выводы с точностью человека, но быстрее. Оператор больше не нужен, нужен контролер! - ИИ уже многое может, но ему не доверяет государство. Вопрос правового регулирования результатов анализа BIG DATA - BIG DATA «увольняет» бухгалтера - ИИ уже умеет сводить Дебет с Кредитом! - BIG DATA «увольняет» финансового аналитика - ИИ выставляет кредитные рейтинги и выдает кредиты, изучая цифрового двойника. - Как быть востребованным специалистом в эпоху BIG DATA?

Не только пол и возраст: как таргетировать рекламу в 2019 году с помощью Big Data

Эффективная реклама VS спам

Машинное обучение для сегментирования целевой аудитории

Real-time marketing: как предложить нужное в правильный момент

Омниканальные коммуникации: как сокращать затраты на продвижение и подвести к покупке тех, кто о ней не задумывался

Кейсы о таргетированной рекламе из практики МТС


Как чувствует себя рынок и технология Продажа недвижимости в VR, как локомотив отрасли. Тренды дополненной реальности, которые будут определять маркетинг в 2019 год


Sergey Muzykantov
co-founder @ LITEBOX
Ulyanovsk

- Когда можно начинать трансформацию

- Scrum в разработке

- Agile в enterprise управлении

- Преимущества работы по agile в сравнении с бизнес-процессами и личным управлением

Голосование


Управление изменениями и внедрение цифровых преобразований в организации. Модель трансформации организации, дорожная карта преобразований - что это и как создать. Бизнес-процесс - источник цифровых преобразований. Управление лидеров и кадры в цифровой трансформации. Отличия инфраструктуры цифровой экономики. Цифровые платформы как основной ресурс управления и изменений. Взаимодействие субъектов цифровой экономики при цифровой трансформации.

- управление эффективностью маркетинга от клика до заказа; - как выстраивать взаимоотношения с Клиентом во всех каналах. При этом зарабатывать, а не перераспределять выручку по всем каналам. - оффлайн и онлайн - кейс минского ЦУМа

Онлайн сервис Sitedozor.ru не первый стартап, запускаемый командой, но именно на Сайтдозоре удалось использовать ЧТОТО и добиться быстрых первых продаж с нулевыми затратами на рекламу. Я расскажу о pipeline вывода в топ, как мы искали целевую аудиторию и использовали custom development, о ловушке "классный продукт", как применяли нейронные сети, почему MVP не всегда равно продажам, как наступали на грабли факапов, как сводили unit-экономику.

1. Как совместить два противоположных желания бизнеса: унифицировать регламенты продаж и обеспечить индивидуальный подход 2. Единый инструмент продаж. • Увеличение доходов за счёт индивидуального подхода к каждому клиенту. • Повышение конверсии за счёт динамического подбора примеров клиентского опыта. • Сокращение продолжительности сеанса продажи за счёт единого сценария • Повышение квалификации менеджеров по продажам за счёт контроля соблюдения сценария • Оперативная модернизация сценариев продаж за счёт моментального сбора обратной связи по всем сеансам презентаций 3. Единый сценарий презентаций 4. Учёт профиля клиента 5. Сегментирование текстов