Стачка.Цифровые трансформации

Секция digital transformation посвящена изменениям, которые происходят в бизнесе под напором IT. Будем говорить о том, как изменяются маркетинг, продукт, потребитель, форматы работы с сотрудниками, а также культура и, как следствие, все общество.


Модератор секции: Николай Фетюхин

Эксперт по digital маркетингу с 17-ти летним опытом. Founder MST - одного из ведущих digital агентств РФ, co-founder Accent Soft PTE, Keep Up.

Помогаю топ-менеджменту корпораций и собственникам бизнеса осуществить digital трансформацию через оцифровку маркетинга.

Подать доклад


Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Дмитрий Гецевичюс
Product Director @ WaveAccess
Санкт-Петербург
Геймификация, интерактив и квиз-маркетинг в онлайн и офлайн

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим, и в какой форме

- Квиз-маркетинг как элемент геймификации и цифровой трансформации пользователей. Восприятие клиента и потребителя. (сравнение различных подходов на живых примерах и кейсах)

- Как я нашел 300+ клиентов-друзей за 2 года

-Как меняется фан-энгейджмент в спортивной отрасли в США и в России

- На каких платформах лучше запускать квиз-активности. Как привлекать пользователей. Как наш сервис вырос более, чем на 500% и получил 500 000+ пользователей.

- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки". Лайфхаки

- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза ( охваты, количество участников и смысл)

- Квизовая механика в оффлайне: форматы использования и интеграций с ценами и кейсами.