Стачка.Цифровые трансформации

Секция digital transformation посвящена изменениям, которые происходят в бизнесе под напором IT. Будем говорить о том, как изменяются маркетинг, продукт, потребитель, форматы работы с сотрудниками, а также культура и, как следствие, все общество.


Модератор секции: Николай Фетюхин

Эксперт по digital маркетингу с 17-ти летним опытом. Founder MST - одного из ведущих digital агентств РФ, co-founder Accent Soft PTE, Keep Up.

Помогаю топ-менеджменту корпораций и собственникам бизнеса осуществить digital трансформацию через оцифровку маркетинга.

Подать доклад


Дмитрий Гецевичюс
Product Director @ WaveAccess
Санкт-Петербург
Геймификация, интерактив и квиз-маркетинг в онлайн и офлайн

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим, и в какой форме

- Квиз-маркетинг как элемент геймификации и цифровой трансформации пользователей. Восприятие клиента и потребителя. (сравнение различных подходов на живых примерах и кейсах)

- Как я нашел 300+ клиентов-друзей за 2 года

-Как меняется фан-энгейджмент в спортивной отрасли в США и в России

- На каких платформах лучше запускать квиз-активности. Как привлекать пользователей. Как наш сервис вырос более, чем на 500% и получил 500 000+ пользователей.

- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки". Лайфхаки

- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза ( охваты, количество участников и смысл)

- Квизовая механика в оффлайне: форматы использования и интеграций с ценами и кейсами.


Гузель Рахимова
Руководитель проектов развития бизнеса @ Directum
Ижевск

Индустрия 4.0, цифровизация, искусственный интеллект, мощность вычислений, суперсервисы... И сразу спотыкаемся, когда возникает необходимость перенести реальный процесс в информационную систему. Начинается проектирование костылей, появляется большое количество бутылочных горлышек.

Хочу поговорить (даже помечтать) о том, каким удобным было бы взаимодействие, если бы не ограничения. Рассмотрим на примерах кадровых приказов, архивных документов, авансовых отчетов. Поговорим о степени готовности законодательства в этой сфере, и зрелости самих организаций и граждан.


Денис Фирсов
CEO @ PROMO IT
Ульяновск
ИТ решения для компаний в сфере коллективных инвестиций

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Верхнеуровневый анализ рынка коллективный инвестиций в России.

Личный опыт - как ИТ-компании выйти на диалог с компаниями из сферы коллективных инвестиций.

Разработка ИТ решений для компаний в сфере коллективный инвестиций - опыт со стороны руководителя проекта.


Константин Палфинов
Бизнес-консультант @ ИП
Москва
Цифровая трансформация автомобильного бизнеса

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Автомобили становятся всё более технологичными, при этом сам процесс покупки до недавнего времени оставался таким же, как и 50, да и 100 лет назад. И только сейчас, под влиянием цифровой экономики, поведение потребителей стало другим. Что изменилось в процессе покупки и что теперь должен предпринять автобизнес, чтобы соответствовать современным требованиям?


Антон Артюшин
Генеральный директор @ Коммуникационное агентство WWWANT!
Самара
В интернете тоже есть государство

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Как бизнесу не пострадать от действий рекламных агентств, продакшенов, копирайтеров и дизайнеров и кто регулирует их деятельность.

- Кто и как регулирует рекламу в интернете.

- Как делать рекламу за которую не придется отвечать в суде.

- Как работает Федеральная Антимонопольная Служба. Где начинаются и заканчиваются её полномочия.

- Как подготовиться к проверке Роскомнадзора Какие документы собрать, что должно быть на сайте, к кому обратиться, если вам нужно грамотно хранить данные.

- Как не попасть под закон об авторском праве.