О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Сергей Кокшаров
SEO-аналитик, автор блога @ Devaka.ru
Днепр
Техническое SEO в 2019
из Доклады

    В докладе будут рассмотрены ключевые тренды в техническом SEO, а также что такое WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины. Поделюсь лучшими практиками для JS-сайтов. После доклада вы будете понимать, как в 2019 году настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом.

    Тезисы:

    • Ключевые тренды в техническом SEO
    • WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины
    • Лучшие практики для JS-сайтов
    • Как в 2019 настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом
    • Полезные инструменты и сервисы

    Арсений Ашомко
    директор по развитию медиапродуктов @ «ВКонтакте»
    Москва

    Как устроена социальная сеть. Куда думает платформа. Что делать вам.


    Александр Соболь
    Руководитель службы поддержки пользователей и партнёров Яндекс.Дзена @ «Яндекс.Дзен»

    1. Что такое Яндекс.Дзен

    2. Аудитория Дзена

    3. Форматы ваших историй в Дзене

    4. Как в Дзене можно монетизировать своё творчество

    5. Как Дзен помогает создателем качественного контента


    Ольга Либерте
    Креативный директор @ Bounce Advertising Agency
    Рига, Латвия

    В своем докладе я поделюсь несколькими практическими кейсами об удаленной работе. Расскажу, что желание сэкономить, распределив часть работы между фрилансерами, не всегда оправдывает ожидания агентства и в итоге может вылиться в совсем неприбыльный проект.


    Денис Ломов
    Арт-директор @ Red Collar
    Воронеж

    Расскажет, как задачи клиента разложить на задачи сайта, как искать решения под макро и микро задачи, и как и те, и другие, влияют на опыт пользователя, а опыт, в свою очередь, влияет на бизнес клиента. Покажет примеры удачных решений и неудачных: когда о UX не подумали и запороли сайт.


    Тема уточняется
    из Доклады

      Тезисы уточняются


      Всеволод Киров
      директор по развитию @ «Пикабу»

      Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.


      Григорий Коченов
      Креативный директор @ AGIMA
      Москва

      — Фантастические фильмы глазами дизайнера интерфейсов: тогда и сейчас.

      — Как меняются коммуникации и какая здесь роль технологий?

      — Спираль прогресса, дизайн и эстетика в последние 100 лет. Удивительная цикличность и смена ценностей.

      — Тренды и имена. Для сегодняшнего мира важна мульти-дисциплинарность, узкие специалисты уходят в прошлое. 300 имен, за кем надо следить, чтобы понимать сегодняшний день немного лучше.

      — Место виртуальной реальности и тоска по тактильности.

      — Спекулятивный дизайн и форкастинг.


      Иван Никитин
      Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры

      При анализе аудитории сайта мы имеем дело с несколькими группами пользователей, поведение которых может сильно отличаться. Создавая и анализируя сегменты таких пользователей мы можем лучше понять сильные и слабые стороны их привлечения и скорректировать план нашего продвижения.

      Как использовать сегменты для анализа в Google Analytics и Яндекс.Метрике будет показано в этом докладе.


      Павел Федоров
      шеф-редактор @ «Лайфхакер»
      Великий Новгород

      — Корпоративные издания — модно. Разбираемся, как сделать так, чтобы директор выделил как можно больше денег на блог.

      — Как сделать богато и красиво.

      — Почему на читателей можно не обращать внимания и главное — чтобы директор одобрял.

      — Примеры контента для идеального корпоративного блога.


      Николай Фетюхин
      founder @ MST
      Ульяновск/Москва

      Что такое цифровая трансформация?

      Digital стратегия как первый незыблемый элемент цифрового маркетинга.

      Оцифровка как второй незыблемый элемент цифрового маркетинга.

      Как трансформируется маркетинг в отраслях?


      Влад Меркулов
      Executive Producer/ Founder @ Beta
      Москва

      Тезисы доклада появятся позднее


      Виктория Дорожко
      Основатель @ GoodGrass
      Москва

      В любой школе первым делом учат, что действовать необходимо от общего к частному. Сначала выстраиваем композицию, раскидываем акценты и потом...только потом начинаем залипать на детальках. Да, в них самый смак, я это знаю. Возможно в вас проснется Шерлок, а может все-таки повезет - и вы станете прекрасным дизайнером от слова «проектировщик» или даже «создатель».

      И если ТЗ крепкое, артдир «агонь!», а руки растут из плеч, то вы все это будете знать. Если же нет - добро пожаловать в дивный новый мир оптимизации алгоритмов и абстрактого мышления.Итак, строим алгоритм реализации задачи по Станиславскому.


      Владимир Белоусов
      CEO @ UX-студия Everest
      Тамбов

      3 кейса, 3 истории, 3 невероятных вывода.


      Максим Павлов
      Creative Director, партнер в Notamedia @ Notamedia
      Москва
      Функция и Эстетика
      из Доклады

        Поговорим о любви, стереотипах, аксиоматике и комплексах. В каких проектах и ситуациях функция и эстетика являются взаимоисключающими, а в каких взаимодополняющими.


        Александр Поливанов
        креативный директор нативного отдела @ «Медуза»
        Москва

        — Зачем новостному изданию игровые механики?

        — Как развивались игровые механики в «Медузе»

        — Какие задачи рекламодателя позволяют решать игровые механики?

        — И какое у всего этого будущее? Спойлер: Хорошее. А почему?


        Илья Александров
        руководитель отдела контент-маркетинга @ «Тинькофф Банк»

        — Как выбрать площадку для нативной рекламы

        — Как правило считать результаты нативной рекламы

        — Как продавать с помощью нативной рекламы

        — Что нужно компании, чтобы эффективно делать нативную рекламу

        — Кейсы


        Евгений Романовский
        Руководитель проектов @ Собака Павлова
        Санкт-Петербург

        Интерфейс, прототип, дизайн-макеты — что это вообще за дизайнерские словечки такие? Нет-нет-нет, словарные определения не нужны, вопрос про бизнес-смысл. А он, этот смысл, очень разный и зависит от стадии жизненного цикла, на котором находится сервис или мобильное приложение.

        От замысла до перезапуска продукта в его UX-дизайне меняется многое: от методов проектирования до степени детализации и способа описания решений. На примере реальных проектов обсудим ключевые точки в развитии продукта и поговорим про то, что нужно делать с дизайном в каждой из них.

        Доклад адресован руководителям небольших команд разработки, чтобы им было проще искать подрядчиков, работать со штатными дизайнерами, ставить задачу и принимать работу.


        Константин Абдуллин
        Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU

        — Тренды

        — Отличия англоязычного SEO от русскоязычных подходов

        — Чек-лист, с помощью которого реально получать органический трафик из Google

        — Инструментарий для вебмастеров


        Аля Халлер
        Head of SMM @ ПИК

        — Нативная реклама - все говорят, а мы делаем

        — Кому нужен контент-маркетинг (спойлер - почти никому)

        — Цифры решают, но не все

        — Почему большие бренды убивают площадки

        — Почему делать контент долго, дорого и больно, но все равно надо


        Ярослав Трегубов
        Арт-директор @ PRO100 agency
        Ульяновск

        Доклад о том, как стать, быть и развиваться в направлении руководства дизайн-команды


        Василий Ткачев
        Генеральный директор @ All in Top Coaching
        Москва

        Расскажу о том, что искать волшебные способы продвижения не имеет смысла, если не знаешь о том, что работает с начала 2000-х. Поговорим о быстрых способах продвижения и условиях его успешности.


        Сергей Габер
        руководитель креативной группы @ «Лайфхакер»

        — Идея начинается с клиента: как правильно читать бриф

        — Инсайд как основа всего и где они водятся

        — Три проверенных способа придумывать идеи

        — Четвёртый проверенный способ придумывать идеи

        — Момент магии: креативная трансформация

        — Пять слабых мест вашей идеи


        Дмитрий Иванов
        Генеральный директор и основатель @ Иванов.SEO
        Санкт-Петербург

        Доклад про обширное исследования зависимости типов продвигаемых страниц и их позиций в поисковой системе Яндекс. Если ваш сайт давно оптимизируется, пишутся тексты, покупаются ссылки, но нет результатов, вероятно есть проблемы с типом продвигаемого контента. Я расскажу, как определить проблему и без проблем вывести запросы в топ-10.