О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Артур Латыпов
Руководитель @ SEO Интеллект
Москва

- Почему наказывают поисковые системы;
- Какие виды санкций бывают;
- Симптомы, диагностика и лечение;
- Как не попадать под санкции.

В процессе продвижения сайта одной из главных проблем являются санкции поисковых систем. Большинство сайтов сталкиваются с проблемами. В докладе представлено описание основных видов фильтров и санкций, симптомы и “лечение”.

Открыть презентацию



Юлия Загитова
медиаисследователь, создатель Telegram-канала Breaking Trends
Москва

Люди пришли в Telegram и считают его безопасным мессенджером.

Медиа и компании начали вкладывать в каналы большие бюджеты.

Авторы каналов зарабатывают больше, чем в других социальных сетях.

Из этого доклада вы узнаете всё про Telegram-бум и поймёте, как это работает.

Открыть прзентацию


Сергей Шмаков
CommentTracker.io @ SMM блог Шмакова
Санкт-Петербург

Мой доклад посвящен тому, как за 7 лет изменился рынок Social Media и как вместе с ним поменялся я, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке (будет много ностальгических скриншотов). На личном примере расскажу, что сегодня и смм-щик и предприниматель просто обязаны разбираться в таких инструментах, как seo, smm, управление, дизайн, а иногда и программирование с аналитикой. Расскажу, как поймал за время работы пару волн, которые позволили без особых трудозатрат получить очень хороший опыт и базу подписчиков. Как пришел к программированию и аналитике и почему сегодня каждый стоящий Social-Media специалист должен обладать простейшими навыками программирования и все это на личном примере)

Открыть презентацию


Александр Конченко
Владелец и управляющий партнер @ ACMEdigital
Москва

Умная лента — боль.

Алгоритм работает против вас, подписчики не видят контент, преодоление десятипроцентных охватов — героический подвиг.

Как системно работать с постоянно меняющимся алгоритмом, не ронять охваты и чувствовать ласки гурий?

Тезисный план:

  • назначение и основные принципы формирования умной ленты
  • мифы и правда о работе алгоритмов
  • методы работы с низкими охватами и вовлеченностью
  • получение достоверных данных и глубинное исследование подписчиков: факторы принятия решений, боли, ожидания
  • методы безопасной автоматизации рутинных действий и массовых операций с новыми аудиториями
  • пост-аналитика и коррекция стратегии

Юрий Каширин
CEO @ MKG Marketing Consulting
Miami

- Воронкология - Что такое на самом деле воронко-ориентированная коммерция?
- Эволюция маркетинга в США и как вы можете это применять?
- Интимные отношения и продажи. Что общего?
- Front-end и Backend - американский подход

Открыть презентацию


Арсений Ашомко
CEO @ Tigermilk Media
Москва

Сегодня многие (если не все) говорят про значимость видео в

коммуникациях. Но так ли это?

Не переоценена ли значимость видео?

Как можно использовать его для решения бизнес-задач (и если вы

медиа, и если вы бизнес)?

И стоит ли на всём ходу вписываться в это

движение в поддержку видео везде и всегда?


Анастасия Дюжарден
аналитик @ Медиатор
Москва

Сколько медиа в России.

Как выглядит российский медиарынок и среднестатистическое медиа.

Особенности медиапотребления в России.

Кто читает российские медиа.

Как меняются показатели вовлечения в зависимости от категории издания.

Открыть презентацию


Василий Ткачев
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва
Юрий Кузнецов
Основатель @ Суточно.ру
Москва

1. В каких случаях может пригодиться
2. Множим по странам, регионам, городским округам, городам title, h1, description, seo-блоки с помощью шаблонов
3. Делаем то же самое по районам и метро
4. Считаем математический эффект
5. Добавляем события (чемпионаты, выставки, новый год)
6. Добавляем сезонность
7. Работаем с подсказками
8. Как не переспамить
9. Коррекция шаблонов под конкретный запрос
10. Деление на поддомены
11. Получаем целевой трафик


Открыть презентацию


Михаил Шакин
@ Shakin.ru
Омск

Я расскажу о тех методах продвижения в англоязычном интернете, которые мало кто использует в рунете или совсем не использует. Например, с помощью сотрудничества с журналистами можно бесплатно получать качественные ссылки с известных сайтов. Ссылки с таких ресурсов в большинстве случаев другими способами не получить.В рунете пока практически никто не использует многоуровневые ссылки. При этом методе ссылки размещаются в несколько уровней. Этот метод позволяет получить больше эффекта от того же количества ссылок.
Получение ссылок с помощью стипендий (Scholarships) – этот метод популярен в англоязычных странах и позволяет получать ссылки с образовательных сайтов в доменной зоне edu. Такие ссылки дают хороший траст. Далеко не у каждого сайта есть ссылки с сайтов колледжей и университетов.

Открыть презентацию


Алексей Ярошенко
CEO @ Агентство Salespark
Минск

Часто хорошие маркетологи получают предложения по продвижению ICO. Стоит ли браться за проект? Как оценить свою работу и стоит ли принимать деньги в токенах проекта?

Какой трафик подходит для продвижения ICO и почему? Какие есть особенности аналитики криптотрафика?

Эти и другие вопросы разберём во время доклада.

Открыть презентацию


Иван Никитин
Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры

Современные системы аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика могут собирать и использовать дополнительные параметры и показатели (метрики) о сеансе пользователя, о самом пользователе, о товарах и прочее. Такая информация позволяет сделать очень тонкую сегментацию данных при анализе и получить выводы, недоступные для обычных средств анализа. Примеры и навыки такого использования приводятся в докладе.

Открыть презентацию


Владимир Калаев
CEO @ Pepper.Ninja
Санкт-Петербург

Разберем инструменты и возможности ВКонтакте для продаж услуг в 2018 году. Подробно рассмотрим взаимосвязь личного аккаунта, группы и способов привлечения аудитории для достижения результата. Участники получат полную карту продаж услуг и после доклада смогут самостоятельно приступить к внедрению. Все о Вконткте 2018 года. Какой он? Как продовать там? Как найти свою аудиторию!

Открыть презентацию


Светлана Погодина
Инженер @ Бюро Лира
Москва

Что еще можно настроить или улучшить, когда все есть? Рассмотрим вопросы оптимизации рекламы и улучшения трафика с с упором на в сферу услуг и сложных товаров.

Поделюсь опытом и способами повышения эффективности уже настроенной рекламы, которые дали результат. Я хочу акцентировать внимание на важных моментах, которые многие специалисты не используют на практике, или забывают о них вовсе. Также коснемся новых инструментов.

Отрыть презентацию


Тимофей Квачёв
Руководитель @ TRINET.Group
Санкт-Петербург

В ходе доклада вы узнаете почему 90% сайтов не получают результатов от SEO

Во время выступления вы:
- Поймете, зачем нужны LSI longread’s и SILO архитектура;
- Научитесь применять «лестницу узнавания» Бена Ханта для увеличения органического трафика на своем проекте;
- Узнаете о возможностях автоматической оптимизации с помощью мультипликатора значений;
- Получите список топ 7 систематических ошибок ваших подрядчиков, которые лишают вас прибыли. И главное, в ходе доклада вам будут даны простые методики для e-commerce, позволяющие не только добиваться быстрых результатов, но и захватить вашу нишу.

Доклад построен на живых кейсах с демонстрацией результатов внедрения описанных методик.

Открыть презентацию


Павел Федоров
редактор, автор Telegram-канала «Паша и его прокрастинация»
Великий Новгород

По каким правилам писать тексты в 2018 году, чтобы даже лапки не мешали вашему проекту или бизнесу развиваться:

— Долой поговорки, пословицы.
— Долой всё то, что уже пишут другие.
— Долой сухость.
— Долой водянистость.

— Даёшь понятные тексты.

Открыть презентацию


Мария Верховцева
главный редактор @ Лайфхакер
Ульяновск

В чём разница между рекламным и нерекламным контентом.

Как редакция иногда страдает от рекламы.
В чём боль коммерческой редакции.
Почему реклама и редакция живут в разных мирах.
Почему существовать абсолютно параллельно они не могут.

Как делать рекламные материалы хорошо и так, чтобы редакция не страдала.

Открыть презентацию


Никита Белоголовцев
главный редактор и издатель @ Мел
Москва

Создание контента или самостоятельного медиа в определённой нише — это очень актуальная тема. Такой контент может быть востребован как бизнесом и брендами, ищущими дорогу к клиентам, так и медиа. В современных условиях значительно снизился «входной порог»: можно получать отдачу даже с минимумом ресурсов на старте. При этом количество игроков, а значит, и конкуренция за внимание пользователя ощутимо выросли.

Доклад ответит на следующие вопросы:

С кем и как конкурируют за внимание пользователя нишевые медиа?

Как разумно минимизировать затраты и усилия на старте проекта?

Какие особые требования к формированию команды предъявляет нишевое медиа?

Почему читатель всегда важнее темы?

Открыть презентацию


Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU

- коротко о mobile first и почему это важно
- как настраиваются AMP и Турбо страницы, нюансы
- каким сайтам уже сейчас нужны AMP и Турбо страницы
- кейсы

Открыть презентацию


Артем Тимаков
@ Marketing Detective Agency
Санкт-Петербург
  • Возможно ли получать из Вконтакте клиентов с большим чеком ( от 30.000 до 600.000 рублей)?
  • Возможно ли это делать в течение года и более?
  • Как преодолевать проблемы, которые возникают при долгосрочной работе в соц. сетях?
  • Почему SMM-продвижение подходит не всем?
  • Способы прогрева потенциального клиента в соц. сетях.
  • Что важно в работе специалиста помимо постов в группе, сбора баз и создания объявлений.

Открыть презентацию