О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Продвижение 360: таргет, телеграм, дзен и другие источники маркетинга

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    – Миллионы на таргет. Как работать с выгоранием аудиторий

    – Новые каналы. Практика внедрения Яндекс Дзена и Телеграма

    – Новый подход в подсчете конверсий через Атрибуцию Facebook


    Дарья+Александр Прокуда+Шашков
    Senior Designer + Lead Designer @ Sberbank
    Москва
    Единорог.Зеленый.Продукт. Не продуктовый дизайн продукта

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      А что если, клиентский опыт, это не только «вижу» и «делаю», но и «чувствую», «думаю». Как вам мысль о том,что “продуктовые” дизайнеры на самом деле не умеют проектировать опыт и создавать продукты. А что если, гейм-дизайнеры, режиссеры и музыканты, это лучшие UX-проектировщики и продуктовики и нам срочно нужно у них всему учиться...

      Расскажем как мы это видим в Сбербанке, подискутируем в процессе и праведно похоливарим в кулуарах.


      Сергей Паранько
      Директор по цифровым продуктам @ «Ведомости», Harvard Business Review Россия
      Москва
      Как построить сообщество вовлеченных (и платящих) читателей

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        — Что нужно знать при переходе на подписную модель;

        — Какой контент помогает продавать подписку;

        — Какая модель продажи подписки работает в России;

        — Как взаимодействовать с аудиторией, чтобы привлекать посетителей и конвертировалась их в подписчиков;

        — Немного о пользовательском опыте и банковских процессингах;

        — На какие метрики ориентироваться при прогнозировании отказа от продления подписки и как проводить передпописную кампанию.


        Антонина Татчук
        Продюсер @ Joom
        Москва
        Как жить без Хабра?

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          Короткий ответ: возможно, это гораздо проще, чем вы думаете.

          Это доклад для тех, кто чувствует, что «уже не торт» и теряет контакт с привычной аудиторией, потому что она ушла на другие площадки.

          А ещё для компаний, которые хотели бы пользоваться Хабром как коллективным блогом, но на него (уже, ещё или совсем) нет денег.

          Вопрос «как жить без Хабра» волновал меня как специалиста по технопиару ещё три года назад, и я видела, как его решают коллеги, которые работают за границей, где подобных ресурсов нет.

          На сегодняшний день я опубликовала как редактор больше сотни постов, наблюдала и анализировала, как они развивались на платформе. И кажется, знаю, как можно решать свои контентные задачи без этой площадки.

          Сила Хабра — в сформированном комьюнити самых разных айтишников и тех, кто стремится ими стать. Каждый ваш пост гарантированно получает несколько сотен просмотров просто благодаря площадке. Но те ли это люди, которые вам нужны в качестве читателей и комментаторов? Давайте подумаем вместе, где ещё можно найти свою аудиторию!


          Юлия Лазарева
          Руководитель группы по работе с performance-агентствами @ ВКонтакте
          Москва
          ВКонтакте: новые инструменты работы с таргетированной рекламой ВКонтакте.

          Доклад принят в программу конференции


          из Доклады

            - Как найти свою аудиторию ВКонтакте?

            - Таргетированная реклама как способ привлечения клиентов

            - Реклама ВКонтакте: эффективность, удобство и новые инструменты. Векторы развития в 2020 году.

            - Новинки: что еще не используют конкуренты?

            - Успешные performance-кейсы и нестандртные механики.


            Алексей Свиридо
            Ведущий дизайнер продукта @ Альфа-Банк
            Москва
            Почему дизайнеру нужно разбираться в аналитике?

            Доклад принят в программу конференции


            из Доклады

              Продуктовый дизайнер сегодня — это набор самых разных знаний и скиллов, которые помогают создавать успешный и нужный клиентам продукт. Продуктовая аналитика — один из таких скиллов. Зачем это нужно дизайнеру? Где граница работы продакта и дизайнера? Почему аналитика — это совсем не страшно, и как прокачаться, если никогда не приходилось работать с данными? На примерах и жизненных кейсах из Альфа-Банка научимся больше не бояться метрик.


              Вера Бородкина
              Программный директор, координатор кластера РАЭК/Digital @ РАЭК
              Москва
              Коронавирус для digital-агентств как трансформация отрасли

              Доклад принят в программу конференции


              из Доклады

                - Влияние вируса на работу агентств и рынка в целом

                - Изменения коммуникаций внутри компаний

                - Трансформация рынка digital-агентств на 2020 год (Прогнозы)


                Евгений Кузьмин
                CEO & ArtDirector @ UPROCK
                Москва
                Психология в дизайне. Применяем научные практики.

                Доклад принят в программу конференции


                из Доклады

                  Часто мы не можем объяснить свои решения в дизайне, опираясь только на свои "ощущения". И мы ощущаем потребность в научном обоснованном подходе.

                  На лекции вы узнаете о когнитивных искажениях - это логические ловушки или ошибки мышления пользователя, которые приводят к нерациональному или нелогичному поведению. Научившись ими управлять, вы сможете создавать эффективный и осознанный дизайн.


                  Роман Прокопьев
                  Исполнительный директор @ Social Hero
                  Казань
                  Ключевые клиенты digital-агентства:

                  Доклад принят в программу конференции


                  из Доклады

                    -Кто такой ключевой клиент и какую роль он играет

                    -Как и где их искать

                    -Какие риски есть в том, что клиент приносит более 30% прибыли агентства

                    -Классификация работы в рамках проекта

                    -Как вообще на них заработать

                    -Как увеличивать доходность и LTV клиента, за счет перераспределения бюджета, сервиса и тестов

                    -Примеры из практики агенства при работе с ключевыми клиентами Додо-пицца, сеть фотошкол Пикча и фарм компания

                    -Примеры из практики рынка

                    -Негативный опыт попадания в зависимость от клиента


                    Константин Рудов
                    Главный редактор @ Контент-бюро "Руда"
                    Орехово-Зуево
                    Кому нужна удаленная редакция и как ее выстроить

                    Доклад принят в программу конференции


                    из Доклады

                      Как использовать ресурсы удаленной редакции для продвижения бизнеса.

                      Как собрать команду и правильно ее мотивировать.

                      Как наладить процесс производства и проверки контента.

                      Каких результатов можно получить и за какой бюджет.

                      Как вести аналитику.


                      Анна Вошкарина
                      product designer @ Scentbird NY
                      Moscow
                      Екатерина Грибова
                      Product manager @ Scentbird NY
                      Москва
                      Дизайн A/B тестов

                      Доклад принят в программу конференции


                      из Доклады

                        — Что сделать дизайнеру, чтобы тест прошёл корректно?

                        — Тестирование сервисных изменений.

                        — На каком этапе теста нужно выносить решение в дизайн-систему?

                        — Пост-тестовое исследование.


                        Ярослав Шуваев
                        ​Руководитель направления развития перспективных продуктов @ Ак Барс Цифровые Технологии
                        Казань
                        Phygital - паттерны дизайна и тренды

                        Доклад принят в программу конференции


                        из Доклады

                          Клиентский опыт изначально рассматривался как результат взаимодействия с физическими сервисами, затем с виртуальными через интерфейсы устройств, третья фаза - интерфейсы незримо интегрированы в среду.

                          Термин обозначающий новый опыт взаимодействия когда человек получает результат в естественной среде, естественным способом без посредничества интерфейсов получил название Phygital.

                          Умный дом, разговаривающий с хозяином на естественном языке, умный магазин узнающий клиента в лицо который, умная городская инфраструктура которая не только управляет освещенностью улиц но и помогает вызвать скорую в случае сердечного приступа - лишь неполный перечень того что мы увидим в недалеком будущем.

                          Мы в банке реализовали уже несколько проектов в направлении Phygital.

                          Face2Pass - пропускная система на основе распознавания лица позволяет сотрудникам наших компаний-клиентов проходить в офис без магнитных карточек

                          Face2Loyalty - система лояльности на основе распознавания лица позволяет получать персональную скидку в кафе.

                          Face2Pay - платежи при помощи распознавания.


                          Наталья Мусина
                          Маркетинг, PR @ Hexlet
                          Ульяновск
                          Развиваем комьюнити: как активизировать в одном чате 16 000 человек

                          Доклад принят в программу конференции


                          из Доклады

                            WhatsApp, Telegram, Viber - неважно, в каком чате вы объединяете ваших клиентов. Гораздо важнее, что вы делаете с ним потом.

                            Расскажу, почему важно делать отдельный коммуникационный план для общения в чате, какие выгоды вы теряете, не общаясь с клиентами, и какие форматы следует использовать.


                            Андрей Кузовлев
                            Руководитель проектного отдела @ TRINET.Group
                            Санкт-Петербург
                            "E-A-T в Google: как убедить Google, что ты экспертный и авторитетный".

                            Доклад принят в программу конференции


                            из Доклады

                              Кошелёк или жизнь? Как увеличить трафик с помощью экспертности?

                              - YMYL: что важнее всего в 2020 году?

                              - 10 работающих методик.

                              - Можно ли схитрить и что за это будет?

                              - Из-под полы: реальные кейсы в медицинской и юридической тематике.


                              Павел Колодяжный
                              Digital-дизайнер и дизайн-директор @ Ex Альфа-Банк
                              Москва
                              Могу долго! Креатив без стероидов

                              Доклад принят в программу конференции


                              из Доклады

                                Протоколы интеллектуальной силы и выносливости для креативных подвигов. Натурально, без стимуляторов и допингов. Чтобы, работая головой долго и плодотворно, не доводить себя до изможденного состояния.


                                Павел Короткий
                                CEO @ Globus
                                г. Москва

                                1. Наш старт: первые годы существования и почему именно «GLOBUS»?

                                2. Как агентству брать первые заказы без портфолио, опыта и кредитов.

                                3. Точки входа в крупные корпорации: самопрезентация и искусство переговоров.

                                4. Как подружить технарей с планом продаж и что такое «корпоративная культура троллинга».

                                5. Работа над ошибками: то, что вы точно не сможете предугадать.


                                Александр Чепукайтис
                                руководитель @ Ant-team.ru
                                Санкт-Петербург
                                Принимаем решения на основе цифр

                                Доклад принят в программу конференции


                                из Доклады

                                  Как построить корреляции между данными

                                  Какие решения нужно принимать и как внедрять

                                  Какие параметры можно измерить в числовом выражении: перечислим, дадим чек-листы и инструкции по измерению.


                                  Виталий Чесноков
                                  Генеральный директор @ QSOFT
                                  Москва
                                  Процессы, которые работают

                                  Доклад принят в программу конференции


                                  из Доклады

                                    - 3 ключевых процесса управления проектами.

                                    - Доверяй, но проверяй: точки контроля проекта.

                                    - Как доверить большой проект начинающему менеджеру и победить?

                                    - Процессы: довольный клиент и развитие.


                                    Александр Верга
                                    Руководитель @ SMM - агентство the Verga
                                    Москва

                                    - Как связать трафик из ВК, ФБ, Инстаграм и Контекста

                                    - Контент, геймификация и рассылки. Блажь или необходимость?

                                    - Особенность окон атрибуции и ремаркетинга.


                                    Олег Шестаков
                                    Генеральный директор @ Rush Agency
                                    Москва
                                    Эволюция SEO для Ecommerce: 2014-2020

                                    Доклад принят в программу конференции


                                    из Доклады

                                      - Как менялось SEO в Ecommerce весте с эволюцией алгоритмов Яндекса и Google

                                      - Какие интересные и хардкорные технологии ушли в прошлое

                                      - Эволюция работы с семантическим ядром для интернет-магазинов: подходы и инструменты

                                      - 2014 vs 2020 - сколько трафика Яндекс и Google все еще отдает интернет-магазинам?

                                      - Что актуально в 2020 для Ecommerce: методологи, инструменты


                                      Елена Сызранцева
                                      @ PR-эксперт
                                      Пенза
                                      REактивный личный бренд

                                      Доклад принят в программу конференции


                                      из Доклады

                                        1. Как сделать деньги на своем имени

                                        2. Зачем нужно продвигать себя и свое имя

                                        3. Бренд компании за счет своего успешного личного бренда

                                        4. Как PR влияет на продажи

                                        5. Как попасть в СМИ

                                        6. Алгоритм действий для построения успешного личного бренда.

                                        7. SMM-маркетинг своего инстаграм

                                        8. Как выделиться среди конкурентов и заработать на своем имени.

                                        9. Создаем личный бренд уже во время выступления.

                                        10. Как работать с блогерами и выбрать лучшего за меньшие деньги.


                                        Артем Семенютин
                                        CEO @ Ardens.pro
                                        Харьков

                                        Тезисы:

                                        - Ключевые показатели бизнеса, для расчета маркетинговой стратегии и бюджета

                                        - Как бизнес цели определяют механику воронки продаж

                                        - Типы маркетинговых воронок

                                        - Выбор инструментов диджитал маркетинга для достижения бизнес целей на основе требуемой воронки продаж (формирование стратегии)

                                        - Что делать, если все пошло не по плану и ваша стратегия не сработала


                                        Алла Илюшина
                                        Менеджер по продуктовому маркетингу @ Яндекс
                                        Москва
                                        E-commerce на Турбо-скорости

                                        Доклад принят в программу конференции


                                        из Доклады

                                          Экосистема Турбо-страниц и инструменты Яндекса для интернет-магазинов. Как Турбо-страницы повышают эффективность интернет-магазина. Возможности, кейсы, рекомендации, частые вопросы.


                                          Евгений Селезнев
                                          @ Контент-бюро "Руда"
                                          Нижний Новгород

                                          С одной стороны, "Яндекс.Дзен" помог мне осуществить давнюю мечту. Уйти из офиса, чтобы работать дома в уютном кожаном кресле. У меня появился свой "блог", который посещают десятки тысяч читателей каждый день.

                                          С другой, мои каналы ограничивали более 5 раз, я ещё никогда не сталкивался с такой предвзятой аудиторией и не знаю, что преподнесёт мне "Яндекс.Дзен" завтра.

                                          Расскажу, как правильнее и быстрее развивать канал, уберечь его от ограничений и блокировок, создать лояльное комьюнити.