О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Илья Корнеев
Стратегический директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Владимир Швагирь
Моушн-дизайнер @ Далее
Москва
Женя Силинский
Дизайнер @ Далее
Москва

- Моушн в тендерах, мобильных приложениях, сайтах и во всем остальном

- Этапы создания ролика: от идеи до рендера

- Превращение задумки в сценарий

- Сториборд и расскадровка: в чем разница и польза каждого.

- Что значит "комфортный стиль"?

- Диктор - друг или враг

- Тяжелые будни моушн-дизайнера



Максим Юрин
Директор по стратегии @ Little Big Agency
Москва

Кто убил Кеннеди? Что появилось раньше — курица или яйцо? Куда уходит детство? Почему маршрутчики так любят шансон? Сколько платят Раменскому за первые места в Тэглайне? И главное, о чем же будет доклад Юрина на Стачке?

Эти вопросы давно волнуют человечество. Приходите и узнаете ответ хотя бы на последний.

Spoiler alert: ВЫ НЕЭФФЕКТИВНЫ!


Александр Кот
Генеральный директор @ TextForce
Санкт-Петербург

SEO тексты плохо

Копирайтеры плохо

Как сделать хорошо, по цене копирайтера


Ксения Лакалина
Ген.директор @ ТемаКа
Ульяновск

Куда идем?

Получится или нет?

Что такое стратегия?

Каковы ее основные принципы?

Управляю ли я, или меня ведут?

Как оценивать результаты?


Екатерина Соколова
Рук. отдела контент-менеджмента @ М.Видео
Москва
Почему 2 года назад компания обратилась с контент-маркетингу? Что было в 2015, 16 и 17 годах? Направления контент-маркетинга М.Видео. Видеообзоры и текстовые обзоры – что они дают на деле, кроме «имиджа эксперта»? Товарные описания в карточке – нужны или достаточно характеристик? Отзывы о товарах на сайте (user generated content) – как мы подняли их кол-во в 4 раза и начали делать на них продажи. Что пишут люди в отзывах к телевизору за 6 млн рублей?

Петр Савинов
Директор по развитию @ Сеовизард
Москва
  1. Исследуем зависимости классических, вечных, социальных и крауд ссылок
  2. Внутренняя или внешняя оптимизация - что важнее?
  3. Как подбирать рабочие и трафиковые ссылки.

Артем Геллер
Генеральный директор @ Lab.Ag
Москва

Я расскажу о дизайн-стандартах и подходах для проектов, при помощи которых наше государство разговаривает с людьми.

Приглашаю всех, кого интересует информационная архитектура, информационный дизайн, проектирование интерфейсов пользовательского взаимодействия и систем навигации, а также защита информации.


Артем Соколов
Директор по маркетингу @ InSales
Москва

- инфраструктура сервисов. Автоматизация бизнес-процессов через интеграции; - продажи с мобильных устройств. Что нужно не забыть на сайте магазина; - исследование «Какой трафик реально продает в маленьких и средних магазинах разных тематик»; - каким должен быть сайт современного интернет-магазина; - связка интернет- и оффлайн-магазина (точки выдачи) в кейсах и примерах.


Алексей Горностаев
Генеральный директор @ Фэтфокс
Москва

Доклад о том, как правильно принимать решения о дальнейших шагах, базируясь на данных сквозной аналитики и математической модели предприятия.

Как понять, во что вложиться в следующем месяце: в рекламу, в конверсию, в разработку мобильного приложения, купить несколько тренингов для отдела продаж или нанять удаленных онлайн-консультантов? Как правильно сделать выбор, когда денег и ресурсов не много, а точек роста — сполна.

Будет рассмотрено:

- Что такое сквозная аналитика: из чего состоит, как ее внедрить, в чем польза;

- Обобщенная формула генерации дохода;

- Построение простейшей математической модели эффективности бизнеса;

- Использование данных сквозной аналитики в математической модели для оценки эффективности вложений;

- Механизм выбора правильной точки приложения усилий в условиях ограниченного бюджета и ресурсов.


Сергей Ашмаров
Chief Executive Officer @ Braind
Москва

Хороший интерфейс — это когда сразу понятно, как пользоваться продуктом.

Корзины крупных интернет-магазинов похожи друг на друга — пользователи используют уже выработавшийся шаблон поведения и не испытывают проблем с оформлением заказа. Но что делать, если ключевой сегмент твоих пользователей неуверенно пользуется интернетом и у них нет типичного шаблона поведения в интернет-магазине? Я расскажу историю эволюции интерфейсов одного нумизматического интернет-магазина.

На этом примере станут очевидны способы улучшения большинства традиционных интерфейсов.


Владислав Меркулов
Executive producer @ Beta

Прелюдия: брифинг как основа отношений.

Процесс: тайминг с обоюдными обязательствами.

Кульминация: QA-инг и глубокий файнтьюнинг.


Павел Трубецков
Директор по маркетингу @ CS-Cart

Поговорим о том, какие изменения на рынке сейчас происходят. Чего ожидать, к чему готовиться маркетологу, директору и владельцу бизнеса.


Артур Арсенов
Арт-директор @ Looi

Определение аморального интерфейса. Его проявления;

Как избегать такого рода действий;

Культура продукта и создание привычек в рамках поколений;

Примеры эксплуатаций базовых инстинктов.


Владимир Ланцов
Рук. напр. контент-маркетинга @ Скобеев и Партнеры
Москва

- Почему вам необходим контент-маркетинг, почему он необходим вашим клиентам
- Контент-маркетинг прежде всего маркетинг
- Как избежать потерь времени и денег при настраивании бизнес-процесса создания контента
- Трёхпотоковая стратегия контент-маркетинга
- Как завтра начать создавать полезный контент при нулевом бюджете


Родион Скрябин
Директор по развитию @ Лайфхакер.ру
Москва

Начали вести свой полезный блог, но трафик растет медленно, а руководство требует лидов? Сделали корпоративный ютуб-канал, но просмотры не вдохновляют? Купили нативную интеграцию, а получили только акт выполненных работ? Тогда этот доклад для вас!

Директор по развитию Лайфхакер.ру Родион Скрябин пошагово расскажет как делать контент-маркетинг чужими руками, закупать правильные нативные интеграции и купаться в лидах — от идеи, до выполненных KPI.


Роман Квартальнов
Основатель и арт-директор @ ZephyrLab
Москва

Наши заказчики похожи на нас.

А что, если посмотреть на digital-компании глазами обычных людей, которым приходится делать у нас заказы на новые сайты, порталы, кампании.

Что они видят?

Буквально две недели назад наша команда пережила смену позиционирования / переупаковку.

Хотим поделиться нашими выводами и показать пять ключевых ошибок.


Сергей Доронин
- @ -
Курск

- привычные каналы используемые продвижения бизнеса услуг в Интернете

- анализ откуда ещё идут звонки и заказы

- каналы дающие быструю отдачу

- рекомендации по использованию каналов для быстрого развития нового бизнеса услуг


Николай Фетюхин
Генеральный директор @ MST
Юлия Свистунова
QA директор @ MST

Каково это - создавать будущее? Делать то, чего еще нет в мире и то, что сможет этот мир улучшить?

Мы уже привыкли к тому, что жизнь перенеслась в онлайн: смартфоны, “умная” бытовая электроника, автомобили и т.д. Для создания реального технологического продукта будущего необходим особый подход, который в корне отличается от рядовых заказных разработок.

В докладе мы поговорим о том какие ресурсы, технологии и платформы выбрать, как организовать процесс работы и правильно оценить риски проекта.