О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.




Голосование


Повышаем в 2-5 раз отдачу от таргетированной рекламы ВКонтакте и myTarget

Программный комитет не принял решения по этому докладу


of Голосование
Как настроить рекламу ВКонтакте для любого бизнеса с помощью парсеров • Синергия: парсеры + рекламный кабинет + автоматика - повышение отдачи от таргета в 2-5 раз • Как массового создавать креативы и управлять ставками • 7 шагов оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте и myTarget

Название доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу


of Голосование

Тезисы доклада уточняются


Лидогенерация из Инстаграм и Фейсбук на примере кейсов с общим бюджетом более 20.000.000 рублей

Программный комитет не принял решения по этому докладу


of Голосование
— Оформление площадки приема трафика — Работа с индивидуализированным аудиториями и масштабирование — Конкурсы и распродажи, как шаг воронки продаж — Работа с блогерами — Дополнительные сервисы автоматизации и коммуникации

Artificial Agents—Building and Using the Collagues of the Future

Программный комитет не принял решения по этому докладу


of Голосование

In a world where the available amount of information grows exponentially, professionals spend an increasing amount of their time to search for information. While digital assistants are being widely provided for consumers, the use of artificial intelligence agents for specific business tasks is still rare.

In my talk I am going to present our approach and experience of providing artificial agents as assistants for business analysis and the general platform making which serves as the world’s first marketplace for artificial agents.

OWN.space is a startup based on Berlin and Innopolis, a Fraunhofer Spin-off supported by the Innogy Innovation Hub and Winner of the SAP Capgemini startup competition.


Andrey Golub
co-Founder & CEO @ ELSE Corp
Milan
Искусственный Интеллект и Мода: пут от полного отрицания до

Программный комитет не принял решения по этому докладу


of Голосование
Искусственный интеллект - уже реальность нашей жизни, и нет такой сферы, где бы сейчас не применялись цифровые технологии. Мода здесь не исключение, а скорее наоборот, интереснейший кейз для анализа с точки зрения стратегий и рисков для цифровой трансформации отрасли. Умные зеркала, виртуальные примерочные, боди-сканеры, 3D-принтеры — вот лишь малая часть технологий, которые уже сейчас вовсю внедряют модные бренды и ритейлеры. А завтра может оказаться, что самую успешную коллекцию создал вовсе не человек, что алгоритмы разбираются в модных трендах лучше тренд-блогеров и что одежду не шьют, а "печатают", причем по индивидуальному заказу, с учетом уникального вкуса клиента. Андрей Голуб (Милан, Италия)- революционер фэшн-индустрии, доказавший, что в моде есть место искусственному интеллекту, облачным и 3D технологиям. Успешный предприниматель, экспериментатор и практик, Андрей расскажет и покажет, то, что происходит в самом сердце модной индустрии.