О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Илья Корнеев
Стратегический директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Артем Геллер
Генеральный директор @ Lab.Ag
Москва

Я расскажу о дизайн-стандартах и подходах для проектов, при помощи которых наше государство разговаривает с людьми.

Приглашаю всех, кого интересует информационная архитектура, информационный дизайн, проектирование интерфейсов пользовательского взаимодействия и систем навигации, а также защита информации.


Ольга Либерте
Арт-директор @ Freshmind
Москва

Эта лекция для всех, кто делает презентации, и хочет делать их так, что бы они ПОМОГАЛИ ПРОДАВАТЬ вашу идею

  • Выступить с плохо сделанной презентацией это ещё хуже, чем выступить вообще без презентации 
  • С чего начать?
  • Представьте, что вы дизайнер
  • Картинка решает всё 
  • Шрифты - это важно (и где их взять)
  • Как подать много информации красиво и понятно - работаем с инфографикой.
  • Полезности

 


Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU
Ульяновск

Поэтапно разбираем переезд сайта без потерь в позициях и трафике на новую CMS, новый домен, https-протокол .

Расскажу:

- Почему считается, что переезды - головная боль сеошника;

- Что учесть до начала переноса сайта и во время переезда;

- Типичные проблемы, возникающие при смене CMS, домена и протокола;

- SSL-сертификаты: как выбрать для своего сайта;

- Примеры того как надо и как не надо переезжать.


Александр Тимофеев
CG Generalist @ focus_red_fox
Ульяновск

Самая эффектная графика на наших экранах создается при помощи Side FX Houdini. Но почему 3D-дизайнеры не решаются подступиться к Houdini?

  • Поговорим о Houdini простым языком.
  • Почему в Houdini необходимо окунуться с головой.
  • Процедурность - новая система мышления для 3D-artists.
  • Создадим эффектное эффективно.
  • Houdini для каждого: создание 3D-ассетов, которые будут работать в любом топовом 3D-редакторе.

Всеволод Шеховцев
Генеральный директор @ "Апрель"
Москва

Что изменилось в social media к 2017 году: особенности продвижения, отсутствие органического охвата и влияние форматов на результат работы.

Как ставить задачи при работе в социальных сетях. Обратная связь и контент — как работать в соответствии с бизнес-задачами. Как выстраивать обратную связь с пользователями и вовлечь в это сотрудников. Контентная стратегия на основе аудиторий, маркетинговых задач и корректирование работы после анализа обратной связи.

Бессмысленные метрики в социальных медиа. Как измерять эффективность работы. Количество подписчиков, просмотры, охваты, тональность упоминаний. Рассмотрим, как измеряются различные метрики на разных площадках и почему «плодить» новых подписчиков не имеет смысла.


Роман Булатов
CEO @ Colary
Ульяновск

Отказ от контекстной рекламы. Ограничений рекламы МФО, альтернативные шаги; - минимизация стоимости заявки через органику, воскрешаем SEO; - микронастройка работы отдела маркетинга, seo и продакшена ради максимального результата; - скорость решает все, day-to-day борьба за людей;


Алексей Резванов
Managing director @ M2H

— Мобайл фёст и что с этим делать;

— минимализм и зачем он нужен;

— AR/VR (дополненная/виртуальная реальность) и с чем его едят;

— бонус для студий и агентств — как мы вышли на международный рынок.


Сергей Доронин
- @ -
Курск

- привычные каналы используемые продвижения бизнеса услуг в Интернете

- анализ откуда ещё идут звонки и заказы

- каналы дающие быструю отдачу

- рекомендации по использованию каналов для быстрого развития нового бизнеса услуг


Батиевский Юрий
@ Antop
Москва

- Реальная эффективность рекламных каналов

- Как определить объем канала

- Как определить объем канала

- Завязывание подрядчиков на KPI

- Что нужно для работы по CPO или ROI


Роман Квартальнов
Основатель и арт-директор @ ZephyrLab
Москва

Наши заказчики похожи на нас.

А что, если посмотреть на digital-компании глазами обычных людей, которым приходится делать у нас заказы на новые сайты, порталы, кампании.

Что они видят?

Буквально две недели назад наша команда пережила смену позиционирования / переупаковку.

Хотим поделиться нашими выводами и показать пять ключевых ошибок.


Ткачев Василий
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва

В докладе рассмотрим изменения в ранжировании по сравнению с прошлым годом.

На примерах покажу, что стоит делать, что не стоит и с чем повременить.

  • Что нового в ранжировании?
  • Что стало работать лучше?
  • На что больше не обращать внимания?

Алексей Горностаев
Генеральный директор @ Фэтфокс
Москва

Доклад о том, как правильно принимать решения о дальнейших шагах, базируясь на данных сквозной аналитики и математической модели предприятия.

Как понять, во что вложиться в следующем месяце: в рекламу, в конверсию, в разработку мобильного приложения, купить несколько тренингов для отдела продаж или нанять удаленных онлайн-консультантов? Как правильно сделать выбор, когда денег и ресурсов не много, а точек роста — сполна.

Будет рассмотрено:

- Что такое сквозная аналитика: из чего состоит, как ее внедрить, в чем польза;

- Обобщенная формула генерации дохода;

- Построение простейшей математической модели эффективности бизнеса;

- Использование данных сквозной аналитики в математической модели для оценки эффективности вложений;

- Механизм выбора правильной точки приложения усилий в условиях ограниченного бюджета и ресурсов.


Олег Чулаков
Арт-директор @ Студия Олега Чулакова

Лекция об эмоциональном дизайне как высшей форме взаимодействия человека с интерфейсом.


Сергей Ашмаров
Chief Executive Officer @ Braind
Москва

Хороший интерфейс — это когда сразу понятно, как пользоваться продуктом.

Корзины крупных интернет-магазинов похожи друг на друга — пользователи используют уже выработавшийся шаблон поведения и не испытывают проблем с оформлением заказа. Но что делать, если ключевой сегмент твоих пользователей неуверенно пользуется интернетом и у них нет типичного шаблона поведения в интернет-магазине? Я расскажу историю эволюции интерфейсов одного нумизматического интернет-магазина.

На этом примере станут очевидны способы улучшения большинства традиционных интерфейсов.


Петр Савинов
Директор по развитию @ Сеовизард
Москва
  1. Исследуем зависимости классических, вечных, социальных и крауд ссылок
  2. Внутренняя или внешняя оптимизация - что важнее?
  3. Как подбирать рабочие и трафиковые ссылки.

Максим Юрин
Директор по стратегии @ Little Big Agency
Москва

Кто убил Кеннеди? Что появилось раньше — курица или яйцо? Куда уходит детство? Почему маршрутчики так любят шансон? Сколько платят Раменскому за первые места в Тэглайне? И главное, о чем же будет доклад Юрина на Стачке?

Эти вопросы давно волнуют человечество. Приходите и узнаете ответ хотя бы на последний.

Spoiler alert: ВЫ НЕЭФФЕКТИВНЫ!


Юрий Хаит
Директор направления поискового маркетинга @ SREDA Digital
Москва

- Исследования на анкор-листах (внутренняя перелинковка и биржевые ссылки)

- Методология отделения внутреннего анкор-листа от внешнего

- Как работают типовые ссылки из ссылочных бирж


Владимир Ланцов
Рук. напр. контент-маркетинга @ Скобеев и Партнеры
Москва

- Почему вам необходим контент-маркетинг, почему он необходим вашим клиентам
- Контент-маркетинг прежде всего маркетинг
- Как избежать потерь времени и денег при настраивании бизнес-процесса создания контента
- Трёхпотоковая стратегия контент-маркетинга
- Как завтра начать создавать полезный контент при нулевом бюджете