О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Илья Корнеев
Стратегический директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Всеволод Шеховцев
Генеральный директор @ "Апрель"
Москва

Что изменилось в social media к 2017 году: особенности продвижения, отсутствие органического охвата и влияние форматов на результат работы.

Как ставить задачи при работе в социальных сетях. Обратная связь и контент — как работать в соответствии с бизнес-задачами. Как выстраивать обратную связь с пользователями и вовлечь в это сотрудников. Контентная стратегия на основе аудиторий, маркетинговых задач и корректирование работы после анализа обратной связи.

Бессмысленные метрики в социальных медиа. Как измерять эффективность работы. Количество подписчиков, просмотры, охваты, тональность упоминаний. Рассмотрим, как измеряются различные метрики на разных площадках и почему «плодить» новых подписчиков не имеет смысла.


Сергей Ашмаров
Chief Executive Officer @ Braind
Москва

Хороший интерфейс — это когда сразу понятно, как пользоваться продуктом.

Корзины крупных интернет-магазинов похожи друг на друга — пользователи используют уже выработавшийся шаблон поведения и не испытывают проблем с оформлением заказа. Но что делать, если ключевой сегмент твоих пользователей неуверенно пользуется интернетом и у них нет типичного шаблона поведения в интернет-магазине? Я расскажу историю эволюции интерфейсов одного нумизматического интернет-магазина.

На этом примере станут очевидны способы улучшения большинства традиционных интерфейсов.


Андрей Иванов
директор @ Нейрон Ру
Казань

Илья Остриков
Руководитель @ Гильдия Цифрового Производства
Москва
  1. О трендах. Философия начинающих и не только
  2. Такой хороший плохой МоДиз
  3. Медиа-бренды
  4. Тренды. Исторический аспект
  5. Обзор трендов отечественного ТВ-рынка
  6. Тренды в трендах, чего ждать?

Владислав Бабинов
Руководитель департамента интернет-маркетинга @ MIXPLUS
Москва

Как открыть для себя "голубой океан" в контексте?

Как поймать клиента до принятия решения о поиске где купить, чтобы не вступать в конкуренцию за горячие запросы?

Об этом мы поговорим на моем выступлении.


Екатерина Соколова
Рук. отдела контент-менеджмента @ М.Видео
Москва
Почему 2 года назад компания обратилась с контент-маркетингу? Что было в 2015, 16 и 17 годах? Направления контент-маркетинга М.Видео. Видеообзоры и текстовые обзоры – что они дают на деле, кроме «имиджа эксперта»? Товарные описания в карточке – нужны или достаточно характеристик? Отзывы о товарах на сайте (user generated content) – как мы подняли их кол-во в 4 раза и начали делать на них продажи. Что пишут люди в отзывах к телевизору за 6 млн рублей?

Ткачев Василий
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва

В докладе рассмотрим изменения в ранжировании по сравнению с прошлым годом.

На примерах покажу, что стоит делать, что не стоит и с чем повременить.

  • Что нового в ранжировании?
  • Что стало работать лучше?
  • На что больше не обращать внимания?

Валентин Дорохов
Генеральный директор @ TurboRender
Челябинск
Александр Базаркин
Коммерческий директор @ Turborender
Челябинск

- Как организована работа рендер-ферм. Можно ли добиться полностью автоматического выполнения задач;

- Зарубежные и российские Рендер-фермы, на что обратить внимание при выборе;

- Наиболее частые проблемы при работе с рендер-фермами и как их избежать - разбор реальных кейсов.



Артур Арсенов
Арт-директор @ Looi

Определение аморального интерфейса. Его проявления;

Как избегать такого рода действий;

Культура продукта и создание привычек в рамках поколений;

Примеры эксплуатаций базовых инстинктов.


Артем Геллер
Генеральный директор @ Lab.Ag
Москва

Я расскажу о дизайн-стандартах и подходах для проектов, при помощи которых наше государство разговаривает с людьми.

Приглашаю всех, кого интересует информационная архитектура, информационный дизайн, проектирование интерфейсов пользовательского взаимодействия и систем навигации, а также защита информации.


Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU
Ульяновск

Поэтапно разбираем переезд сайта без потерь в позициях и трафике на новую CMS, новый домен, https-протокол .

Расскажу:

- Почему считается, что переезды - головная боль сеошника;

- Что учесть до начала переноса сайта и во время переезда;

- Типичные проблемы, возникающие при смене CMS, домена и протокола;

- SSL-сертификаты: как выбрать для своего сайта;

- Примеры того как надо и как не надо переезжать.


Игорь Емельяненко
@ ЛунаДва
Самара
  • Ты весь такой во фраке, они по уши в грязи. И как это снимать?
  • Когда и какую технику использовать, чтобы получить тот результат, который ты хочешь
  • Нюансы цветокоррекции. На самом деле это мы задаем атмосферу

Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

В докладе рассматриваются методики анализа эффективности сайта e-Commerce и учета конверсий.

Зачастую при настройке и дальнейшем использовании средств аналитики владельцы интернет-магазинов допускают концептуальные и системные ошибки, которые приводят к тому, что накопленный массив данных о работе сайта бесполезен для анализа, а полученные выводы анализа не соответствуют реальности.

• Анализ эффективности - что и как анализируем

○ Трафик

○ Конверсии

○ Выручка или рентабельность

• Виды конверсий

○ Прямые конверсии

○ Непрямые конверсии

○ Ассоциирование или атрибуция конверсий

• Конверсии

○ Транзакции

○ Конверсии действия

• Методики анализа

○ Общая схмема анализа

○ Анализ маркетинговых каналов

Вопросы и обуждение


Сергей Юрков
Руководитель отдела SEO @ Пиксель Плюс
Москва

Когда классические методики продвижения сайта не дают результата:

• Топ причин отсутствия положительной динамики по позициям и трафику;

• Способы выявление значимых препятствий отсутствия результатов по SEO на ранних этапах;

• Вырабатываем алгоритм действий при «залипании запросов» и выводим проект из стагнации;

• Корректно отслеживаем эффект от проводимых работ на временном отрезке в условиях нестабильности выдачи.


Ксения Лакалина
Ген.директор @ ТемаКа
Ульяновск

Куда идем?

Получится или нет?

Что такое стратегия?

Каковы ее основные принципы?

Управляю ли я, или меня ведут?

Как оценивать результаты?


Сергей Прокофьев
Исполнительный директор. Совладелец @ CreativePeople
Москва

В процессе развития студия из «рок-группы» становится оркестром (или ансамблем «песни и пляски»). Какие при этом возникают «болезни роста» и как с ними бороться.


Юрий Хаит
Директор направления поискового маркетинга @ SREDA Digital
Москва

- Исследования на анкор-листах (внутренняя перелинковка и биржевые ссылки)

- Методология отделения внутреннего анкор-листа от внешнего

- Как работают типовые ссылки из ссылочных бирж


Василий Шабат
Директор по развитию бизнеса @ UniSender
Москва

Расскажу историю про клиента, который повышал продажи с помощью email-маркетинга. История поучительная, по законам драматургии - с оптимистическим началом, напряжённой кульминацией и хэппи-эндом в виде продаж :)