О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Тема доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Тезисы доклада уточняются


Лекс АйТиБорода
Создатель @ YouTube-канал "АйТиБорода"
Минск
Тема доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Тезисы доклада уточняются


Александр Верга
Руководитель @ Verga Media
Москва
Тема доклада уточняется

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Тезисы доклада уточняются


Наталья Мусина
Маркетинг, PR @ Hexlet
Ульяновск
Развиваем комьюнити: как удержать в одном чате 13 000 человек

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

WhatsApp, Telegram, Viber - неважно, в каком чате вы объединяете ваших клиентов. Гораздо важнее, что вы делаете с ним потом.

Расскажу, почему важно делать отдельный коммуникационный план для общения в чате, какие выгоды вы теряете, не общаясь с клиентами, и какие форматы следует использовать.


Дмитрий Климчуков
совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
москва
Четыре кейса по таргетированной рекламе и чему они нас могут научить.

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

⁃ Facebook&Instagram. Туристическое агентство с необычными турами: как выделить оригиналов из любителей традиционного отдыха?

⁃ Vk.com (http://vk.com/) Стоматология. Сегментирование аудитории и подбор креативов - как найти лиды?

⁃ Facebook&instagram. Магазин игрушек. Рост продаж, атрибуция и google analytics - доверять ли Facebook?

⁃ Facebook&instagram. Магазин платьев: продажи + аудитория в Instagram. Как усидеть на двух стульях. Хороший и плохой примеры.


Дмитрий Климчуков
совладелец @ Агентство Интернет-рекламы Klimchukovy.ru
москва
«У нас контекст не работает». Стоит ли верить предыдущему опыту клиента

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

«Ожидания и реальность» при запуске рекламы

Когда контекст может вообще не работать?

Ошибки которые допускают клиенты и убивают результат

Кейс-история: как делать одно и тоже с разным результатом


Юрий Брильков
SMM-специалист @ Продуктивный Таргет
Калининград
Эффективная оптимизация рекламных кампаний

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Несложные способы для оптимизации рекламных кампаний ВКонтакте, с помощью которых получится сэкономить до 20% рекламного бюджета

Расскажу, как начать оптимизировать рекламные кампании, и как грамотно это сделать для получения ощутимого результата


Работа с «переговорщиками»: как работать с теми, кто привык манипулировать и продавливать

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Как отказать в скидке, защитив цену и ценность

- Аргументация условий договора (предоплата, лого разработчика на сайте)

- Что делать, если изначально не сделано / не подписано ТЗ

- Где и как основателю студии учиться переговорам


Виктор Комаров
ceo @ IntellectDIalog
Moscow
WhatsApp – полная автоматизация жизненного цикла клиента

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

1. WhatsApp Business API. Все за и против

2. Международные кейсы использования WhatsApp

3. Усиление эффективности лидогенерации при помощи WhatsApp

4. WhatsApp и Facebook Lead ADS

5. WhatsApp + сайт

6. WhatsApp + Calltracking

7. Дообучение нейросетей Facebook событиям внутри чат-ботов и офлайне

8. Автоматическая классификация лидов

9. Обогащение профиля клиента в CRM

10. Персонализированные продажи в WhatsApp

11. Ecommerce и WhatsApp

12. Сбор обратной связи/Рекомендации

13. Раскрытие клиентского потенциала


Александр Устинов
Founder & CEO @ BeaversBrothers Digital Agency
Екатеринбург
Как мы решали задачи Банка России с помощью онлайн-игры для школьников

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Перед нами стояла задача объяснить детям непростую финансовую терминологию, научить их разумно распоряжаться своими средствами и не попадаться на уловки мошенников.

В докладе мы расскажем, как проводили исследование аудитории, выбирали игровые механики и жанр, создавали ярких привлекательных персонажей и игровые объекты, которые ассоциируются у детей у детей с финансовыми терминами и угрозами.


Руслан Байбеков
Ведущий аналитик и евангелист @ PromoPult
Москва
Бороться с агрегаторами за выдачу или использовать их функционал

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Покажите мне владельца бизнеса, который не боится слова агрегатор? А ведь действительно, все больше и больше ТОП в нишах услуг занимают агрегаторы. В докладе только реальные цифры и кейсы. Расскажу, что можно сделать и имеет ли вообще смысл конкурировать с этими сервисами!


Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Спикер
Моя должность @ Моя компания
Мой город

Игорь Кулемза
Senior Designer (на момент подачи заявки) @ Яндекс (на момент подачи заявки)
Москва
Что на самом деле стоит за внешним видом мобильного приложения

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

И конвеерное производство машин, и выстраивание дизайн-систем в мобильных приложениях — все это ответ на требование рынка производить больше, чаще и качественнее.

Мы бегло изучим эволюцию дизайна в физическом мире и проведем параллели с миром digital. Увидим как digital-продукты, как их внешний облик, UI& UX, зависят от эффективности процессов и как это благотворно влияет на бизнес


Антон Бравин
Игровой Археолог @ Mobirate Games
Ульяновск
Разработка игр для NES/Famicom/Денди. Ограничения и трюки

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

С этим докладом мы вернемся с вами в 1983 год и взглянем на то, как разрабатывались игры для одной из самых популярных консолей прошлого века. Узнаем, как создавалось все великолепие 8-битных игр, о которых нам рассказывал Сергей Супонев с экранов телевизоров.


Андрей Шавнев
Руководитель направления Digital @ АГТ-Сибирь
Новосибирск

- Как мы создавали добавленную стоимость технологии через реальные истории блогеров и блог-таргетинг.

- «Яндекс. Район» как важная площадка для работы с наиболее активной аудиторией горожан.

- Танцы под «Умный домофон» или как показать преимущества продукта через треки сибирских диджеев.

- Фотосессия на домофон или место где встречается Vogue и нейросети.

- Как превратить нативную рекламу в театр и собрать полный зал через Вконтакте.


Kris Anfalova
UI/UX дизайнер
Челябинск
Презентуем дизайн клиенту и делаем его счастливым

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Как презентовать работу клиенту, чтобы он сказал «вау, все отлично, работаем дальше». Личный опыт.

Как врубить сарафанное радио и сделать так, чтобы клиент рекомендовал вас всем знакомым. Почему сарафанное радио важно на фрилансе.


Kris Anfalova
UI/UX дизайнер
Челябинск
Прокачка дизайнера в 2к20

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Как прокачивать себя дизайнеру при условии полной загрузки (на фрилансе, в студии). На какие моменты нужно обратить внимание в самообучении. Как найти время и, самое главное, силы на обучение.

Как развиваться, работать и не сойти с ума.


Ярослав Шуваев
​Руководитель направления развития перспективных продуктов @ Ак Барс Цифровые Технологии
Казань
Phygital - паттерны дизайна и тренды

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Клиентский опыт изначально рассматривался как результат взаимодействия с физическими сервисами, затем с виртуальными через интерфейсы устройств, третья фаза - интерфейсы незримо интегрированы в среду.

Термин обозначающий новый опыт взаимодействия когда человек получает результат в естественной среде, естественным способом без посредничества интерфейсов получил название Phygital.

Умный дом, разговаривающий с хозяином на естественном языке, умный магазин узнающий клиента в лицо который, умная городская инфраструктура которая не только управляет освещенностью улиц но и помогает вызвать скорую в случае сердечного приступа - лишь неполный перечень того что мы увидим в недалеком будущем.

Мы в банке реализовали уже несколько проектов в направлении Phygital.

Face2Pass - пропускная система на основе распознавания лица позволяет сотрудникам наших компаний-клиентов проходить в офис без магнитных карточек

Face2Loyalty - система лояльности на основе распознавания лица позволяет получать персональную скидку в кафе.

Face2Pay - платежи при помощи распознавания.


Василий Баранов
управляющий партнер @ ГК "СНЕГ"
Москва
Партнерства, как способ развития компании

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

– партнерство vs покупка агентства;

– виды партнерства и их отличия;

– на что обращать внимание и частые подводные камни;

– диверсификация.


Николай Глухих
Директор @ Wow (AG Deltaplan)
Новосибирск
Коммуникационные тренды

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Это не про инвентарь и то, как люди превращаются в грибы и скатываются от инстаграма к тик-току, это про то, что делать брендам, когда люди перестают верить не только им, но и нанимаемым ими инфлюенсерами, Про то, как работать с большими аудиториями, когда 80% товаров в FMCG продаются по красным ценникам. И вот это всё.


Андрей Кузовлев
Руководитель проектного отдела @ TRINET.Group
Санкт-Петербург
"E-A-T в Google: как убедить Google, что ты экспертный и авторитетный".

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Кошелёк или жизнь? Как увеличить трафик с помощью экспертности?

- YMYL: что важнее всего в 2020 году?

- 10 работающих методик.

- Можно ли схитрить и что за это будет?

- Из-под полы: реальные кейсы в медицинской и юридической тематике.


Никита Гайдуков
Интернет-маркетолог
Брянск
Комплексный интернет-маркетинг для агентств недвижимости и застройщиков

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Как за 3 месяца получить заявок на 2 млрд. рублей на покупку недвижимости в Сочи

- Как продвигать новостройки в регионах и где брать трафик, если его нет или он очень дорогой