О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Илья Корнеев
Стратегический директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Петр Савинов
Директор по развитию @ Сеовизард
Москва
  1. Исследуем зависимости классических, вечных, социальных и крауд ссылок
  2. Внутренняя или внешняя оптимизация - что важнее?
  3. Как подбирать рабочие и трафиковые ссылки.

Алёна Агеева
@ Яндекс
Нижний Новгород

Описание: Новые возможности рекламных инструментов Яндекса, которые помогут грамотно сегментировать интернет-аудиторию и настроить рекламную кампанию точно на ваших целевых пользователей. Конкретные примеры и рекомендации по эффективным настройкам вашей рекламы.

Тезисы доклада:

• Обзор основных тенденций рынка;

• Необходимость в точной фокусировке на аудиторию;

• Инструменты Яндекса для решения этой задачи и рекомендации по их применению – новые возможности Директа, Я.Аудитории, гиперлокальный таргетинг;

• Примеры применения этих инструментов для решения различных бизнес-задач;

• Рекомендации по повышению эффективности вашей рекламы.


Максим Слюсарев
owner @ Keyframe Production
Msocw
  1. Кто я?
  2. Какого работать с Mail.ru, Yandex и Miscrosoft, и кто из них чувствует время?
  3. Курица или яйцо, или почему мне было стыдно за то, за что я беру призы, а теперь нет
  4. Что такое творить?
  5. Философия потока.
  6. Как развить фантазию, прежде чем ИИ отберет ваши рабочие места.
  7. Вам все врут. Вам все говорят правду.
  8. Кто вы?

Екатерина Соколова
Рук. отдела контент-менеджмента @ М.Видео
Москва
Почему 2 года назад компания обратилась с контент-маркетингу? Что было в 2015, 16 и 17 годах? Направления контент-маркетинга М.Видео. Видеообзоры и текстовые обзоры – что они дают на деле, кроме «имиджа эксперта»? Товарные описания в карточке – нужны или достаточно характеристик? Отзывы о товарах на сайте (user generated content) – как мы подняли их кол-во в 4 раза и начали делать на них продажи. Что пишут люди в отзывах к телевизору за 6 млн рублей?

Василий Шабат
Директор по развитию бизнеса @ UniSender
Москва

Расскажу историю про клиента, который повышал продажи с помощью email-маркетинга. История поучительная, по законам драматургии - с оптимистическим началом, напряжённой кульминацией и хэппи-эндом в виде продаж :)


Сергей Доронин
- @ -
Курск

- привычные каналы используемые продвижения бизнеса услуг в Интернете

- анализ откуда ещё идут звонки и заказы

- каналы дающие быструю отдачу

- рекомендации по использованию каналов для быстрого развития нового бизнеса услуг


Александр Швец
Директор по продуктам и технологиям @ Marilyn
Москва

- Какие практики измерения офлайна сейчас используются

- Почему важно смотреть все каналы привлечения в совокупности

- Как связать онлайн-пользователя с его офлайн-покупкой и наоборот

- Несколько кейсов и что вы можете сделать уже завтра


Александр Кот
Генеральный директор @ TextForce
Санкт-Петербург

SEO тексты плохо

Копирайтеры плохо

Как сделать хорошо, по цене копирайтера


Павел Иванов
Генеральный директор @ B2Basket.ru
Москва

1. Система Авито Контекст, обзор возможностей.

2. Требования к фидам, рекламному предложению

3. Управление размещением и ставками.

4. Заблуждения по Авито:

- Бесполезный неконвертируемый трафик;

- Продается только некондиция;

5. Кейсы.


Роман Кежелис
Ген. директор @ TrendKey
Севастополь

Как создать автоматическую машину продаж, используя Email-маркетинг.

- С чего начать? Автоматические серии писем с самым высоким ROI

- 5 наборов проверенных триггеров для увеличения продаж в интернет-магазине
- Ключевые точки увеличения прибыли на автомате и RFM анализ
- Более 1000 отзывов клиентов в соцсетях. Автоматизация сбора отзывов

- Аналитика автоматических серий писем


Олег Чулаков
Арт-директор @ Студия Олега Чулакова

Лекция об эмоциональном дизайне как высшей форме взаимодействия человека с интерфейсом.


Владислав Меркулов
Executive producer @ Beta

Прелюдия: брифинг как основа отношений.

Процесс: тайминг с обоюдными обязательствами.

Кульминация: QA-инг и глубокий файнтьюнинг.


Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU
Ульяновск

Поэтапно разбираем переезд сайта без потерь в позициях и трафике на новую CMS, новый домен, https-протокол .

Расскажу:

- Почему считается, что переезды - головная боль сеошника;

- Что учесть до начала переноса сайта и во время переезда;

- Типичные проблемы, возникающие при смене CMS, домена и протокола;

- SSL-сертификаты: как выбрать для своего сайта;

- Примеры того как надо и как не надо переезжать.


Артем Геллер
Генеральный директор @ Lab.Ag
Москва

Я расскажу о дизайн-стандартах и подходах для проектов, при помощи которых наше государство разговаривает с людьми.

Приглашаю всех, кого интересует информационная архитектура, информационный дизайн, проектирование интерфейсов пользовательского взаимодействия и систем навигации, а также защита информации.


Максим Юрин
Директор по стратегии @ Little Big Agency
Москва

Кто убил Кеннеди? Что появилось раньше — курица или яйцо? Куда уходит детство? Почему маршрутчики так любят шансон? Сколько платят Раменскому за первые места в Тэглайне? И главное, о чем же будет доклад Юрина на Стачке?

Эти вопросы давно волнуют человечество. Приходите и узнаете ответ хотя бы на последний.

Spoiler alert: ВЫ НЕЭФФЕКТИВНЫ!


Сергей Юрков
Руководитель отдела SEO @ Пиксель Плюс
Москва

Когда классические методики продвижения сайта не дают результата:

• Топ причин отсутствия положительной динамики по позициям и трафику;

• Способы выявление значимых препятствий отсутствия результатов по SEO на ранних этапах;

• Вырабатываем алгоритм действий при «залипании запросов» и выводим проект из стагнации;

• Корректно отслеживаем эффект от проводимых работ на временном отрезке в условиях нестабильности выдачи.


Никита Прохоров
Заместитель генерального директора @ Сидорин Лаб

Как и где вовремя найти упоминания вас и конкурента, как позитивные,

так и негативные.

Работа с негативом — официально и неофициально.

Борьба за позитивные упоминания.

SERM — очистим Яндекс и Google от нежелательного контента.


Павел Трубецков
Директор по маркетингу @ CS-Cart

Поговорим о том, какие изменения на рынке сейчас происходят. Чего ожидать, к чему готовиться маркетологу, директору и владельцу бизнеса.