О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Николай Смирнов
Программный директор @ Skillbox
Москва
Как получить клиентов для B2B с помощью рекламы соцсетей

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Собираем заявки с помощью вступлений к конкурентам и тематические паблики через рекламу VK.

    Как найти B2B аудиторию в Instagram и Facebook.

    Контекстный таргетинг в myTarget для работы с любыми нишами бизнеса.

    Как правильно тестировать аудитории для b2b.


    Николай Фетюхин
    founder @ MST
    Ульяновск/Москва
    Маркетинг в эпоху цифровой трансформации

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      Что такое цифровая трансформация?

      Digital стратегия как первый незыблемый элемент цифрового маркетинга.

      Оцифровка как второй незыблемый элемент цифрового маркетинга.

      Как трансформируется маркетинг в отраслях?


      Александр Верга
      Руководитель @ SMM - агентство the Цех
      Москва

      Повышение лояльности к бренду, увеличение продаж, рост кампании - каждая из этих целей достигается через взаимную коммуникацию с клиентами.

      Следуя этим целям, необходимо использовать все возможные ресурсы социальных сетей, направленные на двустороннюю связь с аудиторией. Ведь именно соцсети позволяют отслеживать, как меняется мнение аудитории о продукте, подстраиваться под ее пожелания.

      На конференции поговорим о всех возможных инструментах интернет-маркетинга, которые позволяют упростить и автоматизировать коммуникацию с аудиторией, а значит усилить ее эффективность.


      ANNA VOSHKARINA
      product designer @ Scentbird
      Moscow
      Как привлекать разработчиков в дизайн, не привлекая внимание санитаров.

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        В продуктовых командах нужно всё меньше макетов и всё больше полного погружения в продукт. Дизайнер становится скрам-мастером и всё теперь зависит только от него. За 45 минут я расскажу, как подключить всю команду к процессу генерации идей, и получить не только идеи, но ещё и вовлечённых разработчиков, сплощённую команду и более высокую скорость вывода продукта на рынок.


        Михаил Свердлов
        Content Director @ Skyeng
        Москва

        Многие видели мем The Evolution of Education про историю последних 50 лет и изменения в образовании, но не многие знают, как это выглядит изнутри образовательного продукта, пардон, цифрового образовательного продукта.

        Мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по вселенной задач и вызовов которые сейчас стоят перед игроками рынка EdTech и разберемся, какое место вы сможете занять в этих кейсах.

        Из доклада вы узнаете:

        - как меняется подход к обучению и образованию сегодня и завтра

        - как меняется подход к разработке продукта в EdTech .

        EduTainment

        - какие технологические вызовы стоят перед индустрией и лидерами сейчас

        - а главное, какие возможности есть у тебя

        Немного приоткрывая занавес: будет про ML, дата-аналитику, AI и еще пару модных слов в реальных кейсах и задачах.

        Бонусом все желающие получат материалы обзора рынка EdTech и перечень горящих вакансий. Ну и пару чек-листов пользы, куда уж без этого.


        Соня Яковчук
        Руководитель сектора развития продуктов @ Университет Иннополис
        Иннополис
        CX–трансформация

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          1. Как понять, почему пользователи и клиенты уходят, и как удержать их? Подходы и инструменты проектирования положительного Customer Experience

          2. Кто такой CX-дизайнер и какова его роль в процессе цифровой трансформации компании?

          3. Организация командной работы над сквозными сценариями

          4. Offline и online – нужно ли разделять?


          Сергей Федюнин
          Соучредитель @ Практика SMM
          Санкт-Петербург
          Название доклада уточняется

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Тезисы доклада уточняются


          Sebastian Denef
          CEO @ OWN.space
          Berlin
          Artificial Agents — Building and Using the Collagues of the Future

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          In a world where the available amount of information grows exponentially, professionals spend an increasing amount of their time to search for information. While digital assistants are being widely provided for consumers, the use of artificial intelligence agents for specific business tasks is still rare.

          In my talk I am going to present our approach and experience of providing artificial agents as assistants for business analysis and the general platform making which serves as the world’s first marketplace for artificial agents.

          OWN.space is a startup based on Berlin and Innopolis, a Fraunhofer Spin-off supported by the Innogy Innovation Hub and Winner of the SAP Capgemini startup competition.


          Искусственный Интеллект и Мода: от полного отрицания до "идеальной пары"

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Искусственный интеллект - уже реальность нашей жизни, и нет такой сферы, где бы сейчас не применялись цифровые технологии. Мода здесь не исключение, а скорее наоборот, интереснейший кейз для анализа с точки зрения стратегий и рисков для цифровой трансформации отрасли. Умные зеркала, виртуальные примерочные, боди-сканеры, 3D-принтеры — вот лишь малая часть технологий, которые уже сейчас вовсю внедряют модные бренды и ритейлеры. А завтра может оказаться, что самую успешную коллекцию создал вовсе не человек, что алгоритмы разбираются в модных трендах лучше тренд-блогеров и что одежду не шьют, а "печатают", причем по индивидуальному заказу, с учетом уникального вкуса клиента.

          Андрей Голуб (Милан, Италия)- революционер фэшн-индустрии, доказавший, что в моде есть место искусственному интеллекту, облачным и 3D технологиям. Успешный предприниматель, экспериментатор и практик, Андрей расскажет и покажет, то, что происходит в самом сердце модной индустрии.


          Артем Локи
          Дизайн-директор @ Точка Отсчета
          Название доклада уточняется

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Тезисы доклада уточняются


          Спикер
          Моя должность @ Моя компания
          Мой город

          Спикер
          Моя должность @ Моя компания
          Мой город

          Спикер
          Моя должность @ Моя компания
          Мой город

          Екатерина Страхова
          Старший UX дизайнер @ Мера
          Нижний Новгород
          Магия доступных интерфейсов

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Расскажу о создании контакт-центра с интерфейсом, который доступен даже тотально слепым пользователям:

          - какая в этом выгода для дизайнера и компании,

          - какие новые этапы добавятся в разработку продукта если в ЦА есть люди с инвалидностью,

          - как инклюзивный дизайн улучшает продукт для всех.


          Евгения Бредихина
          Руководитель департамента продаж @ БТП
          Барнаул
          Как превратить "диалоги" с аудиторией социальных сетей в реальную прибыль

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          1) 21 век - век коммуникаций. Огромное количество пользователей находятся в социальных сетях - это ваши потенциальные клиенты и партнеры. Как быстро получить “теплые” контакты для развития собственного бизнеса?

          2) Как работают ИТ-технологии в digital? Что под капотом у роботов, которые забрали у маркетологов рутинные задачи: на основании чего машина выбирает целевую аудиторию, принимает решение об интересах пользователя, предлагает им товары и услуги? Как диалоги с целевой аудиторией превращаются в реальную прибыль компании.


          Тимофей Квачёв
          @ TRINET.Group
          Санкт-Петербург
          Future marketing - инструменты завтрашнего дня. Фантастика или реальность?

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Реклама в будущем - 100% персонализация.

          Грандиозные перспективы для рекламодателей и новые роли в индустрии рекламы.

          Как реклама обгоняет наши желания? Как нам предлагают уже сегодня то, о чем мы подумаем только завтра?


          Андрей Кузовлев
          Руководитель проектного отдела @ TRINET.Group
          Санкт-Петербург
          Как продвигать продукт, который вызывает недоверие?

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Вместе с вами рассмотрим применение методик шаг за шагом на реальном кейсе.

          Обсудим такие вопросы:

          Как найти именно свою целевую аудиторию?

          Как вызвать доверие к продукту у клиентов?

          Как использовать сайты конкурентов для собственной выгоды?


          Александр Буньков
          Head of Web Design @ Movavi
          Новосибирск
          Ребрендинг. Инструкция по выживанию

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Расскажу о том, какие подводные камни подстерегают команду во время ребрендинга продуктовой компании с 20+ продуктов для более чем 20 стран.

          Это не об очередной истории успеха, а о реальных преградах и трениях с которыми можно столкнуться. Поделюсь выводами, которые помогут уберечь свои нервы и команду (или нет).


          Анна Галкина
          Руководитель отдела рекламы @ РА Велас
          Казань
          Digital-трансформация: Из офлайна в онлайн. Как запустить видеорекламу и не слить 1,5 млн за месяц?

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Офлайн-реклама сдает позиции: ТВ, радио и размещение в газетах постепенно уходят в прошлое. Все больше вопросов вызывает корректность данных по аудиториям телеканалов и газет, которые легко подтасовать и нельзя прозрачно измерить.

          Куда идти рекламодателям? Как теперь обратиться к тем, с кем раньше коммуницировали на экране телевизора?

          Как запустить видеорекламу в интернете, и не потерять миллионы?

          В докладе я расскажу, как можно без потерь перенести рекламную активность из офлайна в онлайн, покажу, как ориентироваться в видеопродуктах и выбирать именно те, которые лучше всего подойдут бизнесу.


          Владислава Рыкова-Корнеева
          CEO @ Маркетинговое агентство MAVR
          Харьков
          SEO в личном бренде

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          1. Чем отличается SEO в личном бренде от SEO для интернет-магазина?

          2. Инструменты личного брендинга в выдаче поисковых систем:

          1. Социальные сети

          2. Личный сайт

          3. Отзовики

          4. Youtube

          5. Google картинки

          6. Публикации в СМИ

          7. Поисковые подсказки

          8. Википедия

          9. Google Карты

          10. Рейтинги специалистов

          11. Ивенты

          Все рассмотрю на нескольких примерах.


          Александр Конченко
          основатель и управляющий партнёр @ ACMEdigital
          Москва
          Заявки за 20 минут. Как перестать заниматься маркетингом и начать приносить клиентов.

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Реализация элементарных, но офигенно эффективных CPA–связок

          — Исследование продукта

          — Идеальный портрет ЦА

          — Подготовка информации для конвертеров

          — Настройка и запуск каналов трафика

          — Настройка CRM и воронки

          — Работа с воронкой и закрывание в оплаты


          Марина Садовникова
          Руководитель студии дизайна @ PerSpace
          Москва
          Комфортное жизненное пространство с использованием новейших технологий

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Адаптация среды под человека,а точнее решения,которые адаптируют среду под человека!

          Дизайн как умное ,инженерное решение для жилого пространства.Простые, легкоинтегрируемые, высокотехнологичные решения для интерьера.Квартиры-трансформеры и роботизированная домашняя техника.Создание новейшего LifeStyle!


          Сергей Сариев
          Руководитель @ Sigma-SMM
          Самара
          Теория поколений как основа интерактивного взаимодействия в социальных сетях для отраслей сферы услуг

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          В докладе рассмотрены особенности применения теории поколений в лидогенерации в процессе интерактивного взаимодействия с пользователями социальных сетей для отраслей сферы услуг SMM.


          Руслан Байбеков
          Ведущий аналитик @ PromoPult
          Москва
          Как сэкономить на SEO-продвижении.

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          Выстраивание и автоматизация процесса поискового продвижения в компании.

          Где можно сэкономить, какие процессы следует автоматизировать полностью, а какие не стоит.