О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Илья Корнеев
Стратегический директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Екатерина Соколова
Рук. отдела контент-менеджмента @ М.Видео
Москва
Почему 2 года назад компания обратилась с контент-маркетингу? Что было в 2015, 16 и 17 годах? Направления контент-маркетинга М.Видео. Видеообзоры и текстовые обзоры – что они дают на деле, кроме «имиджа эксперта»? Товарные описания в карточке – нужны или достаточно характеристик? Отзывы о товарах на сайте (user generated content) – как мы подняли их кол-во в 4 раза и начали делать на них продажи. Что пишут люди в отзывах к телевизору за 6 млн рублей?

Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

В докладе рассматриваются методики анализа эффективности сайта e-Commerce и учета конверсий.

Зачастую при настройке и дальнейшем использовании средств аналитики владельцы интернет-магазинов допускают концептуальные и системные ошибки, которые приводят к тому, что накопленный массив данных о работе сайта бесполезен для анализа, а полученные выводы анализа не соответствуют реальности.

• Анализ эффективности - что и как анализируем

○ Трафик

○ Конверсии

○ Выручка или рентабельность

• Виды конверсий

○ Прямые конверсии

○ Непрямые конверсии

○ Ассоциирование или атрибуция конверсий

• Конверсии

○ Транзакции

○ Конверсии действия

• Методики анализа

○ Общая схмема анализа

○ Анализ маркетинговых каналов

Вопросы и обуждение


Владислав Бабинов
Руководитель департамента интернет-маркетинга @ MIXPLUS
Москва

Как открыть для себя "голубой океан" в контексте?

Как поймать клиента до принятия решения о поиске где купить, чтобы не вступать в конкуренцию за горячие запросы?

Об этом мы поговорим на моем выступлении.


Андрей Иванов
директор @ Нейрон Ру
Казань

Максим Слюсарев
owner @ Keyframe Production
Msocw
  1. Кто я?
  2. Какого работать с Mail.ru, Yandex и Miscrosoft, и кто из них чувствует время?
  3. Курица или яйцо, или почему мне было стыдно за то, за что я беру призы, а теперь нет
  4. Что такое творить?
  5. Философия потока.
  6. Как развить фантазию, прежде чем ИИ отберет ваши рабочие места.
  7. Вам все врут. Вам все говорят правду.
  8. Кто вы?

Дарья Касаткина
редактор и маркетолог @ Amplifr.com
Москва

— Какие задачи решает контент-маркетинг в B2B-стартапе и как вписать его в воронку продаж;

— Как превратить блог компании в окупаемое small media об СММ и диджитал-маркетинге;

— Как работают редакторы контента и почему хорошо, когда редактор публикует статью через терминал;

— Как заставить контент окупаться и улучшить ROI.


Андрей Анисимов
Генеральный директор @ Реаспект
Казань

Наше понимание правильного перфоманс-маркетинга. За что агентства должны отвечать перед заказчиком.

Каких клиентов мы брали в перфоманс и почему вначале это было кошмаром для обеих сторон.

Рекомендации для агентств и клиентов о минимальных требованиях друг к другу.

Работаем по принципу win-win или не сотрудничаем.

Что должно делать агентство, чтобы перфоманс удался.

Движение от размещения рекламы к перфоманс-подходу, которое вы сможете реализовать быстро и самостоятельно.

Как вырасти в агентство перформанс-маркетинга или помочь это сделать своему агентству?

Бонус: Бесплатные инструкции и инструменты. Помогут обойти грабли, на которые мы наткнулись.


Игорь Емельяненко
@ ЛунаДва
Самара
  • Ты весь такой во фраке, они по уши в грязи. И как это снимать?
  • Когда и какую технику использовать, чтобы получить тот результат, который ты хочешь
  • Нюансы цветокоррекции. На самом деле это мы задаем атмосферу

Сергей Ашмаров
Chief Executive Officer @ Braind
Москва

Хороший интерфейс — это когда сразу понятно, как пользоваться продуктом.

Корзины крупных интернет-магазинов похожи друг на друга — пользователи используют уже выработавшийся шаблон поведения и не испытывают проблем с оформлением заказа. Но что делать, если ключевой сегмент твоих пользователей неуверенно пользуется интернетом и у них нет типичного шаблона поведения в интернет-магазине? Я расскажу историю эволюции интерфейсов одного нумизматического интернет-магазина.

На этом примере станут очевидны способы улучшения большинства традиционных интерфейсов.


Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU
Ульяновск

Поэтапно разбираем переезд сайта без потерь в позициях и трафике на новую CMS, новый домен, https-протокол .

Расскажу:

- Почему считается, что переезды - головная боль сеошника;

- Что учесть до начала переноса сайта и во время переезда;

- Типичные проблемы, возникающие при смене CMS, домена и протокола;

- SSL-сертификаты: как выбрать для своего сайта;

- Примеры того как надо и как не надо переезжать.


Ткачев Василий
Генеральный директор @ All in Top Coaching
Москва

В докладе рассмотрим изменения в ранжировании по сравнению с прошлым годом.

На примерах покажу, что стоит делать, что не стоит и с чем повременить.

  • Что нового в ранжировании?
  • Что стало работать лучше?
  • На что больше не обращать внимания?

Наталья Литвинова
Консультант @ Независимый эксперт
Москва

Что можно автоматизировать, когда лучше автоматизировать и как сделать это оптимально.


Юрий Хаит
Директор направления поискового маркетинга @ SREDA Digital
Москва

- Исследования на анкор-листах (внутренняя перелинковка и биржевые ссылки)

- Методология отделения внутреннего анкор-листа от внешнего

- Как работают типовые ссылки из ссылочных бирж


Сергей Прокофьев
Исполнительный директор. Совладелец @ CreativePeople
Москва

В процессе развития студия из «рок-группы» становится оркестром (или ансамблем «песни и пляски»). Какие при этом возникают «болезни роста» и как с ними бороться.


Александр Швец
Директор по продуктам и технологиям @ Marilyn
Москва

- Какие практики измерения офлайна сейчас используются

- Почему важно смотреть все каналы привлечения в совокупности

- Как связать онлайн-пользователя с его офлайн-покупкой и наоборот

- Несколько кейсов и что вы можете сделать уже завтра


Павел Трубецков
Директор по маркетингу @ CS-Cart

Поговорим о том, какие изменения на рынке сейчас происходят. Чего ожидать, к чему готовиться маркетологу, директору и владельцу бизнеса.


Николай Фетюхин
Генеральный директор @ MST
Юлия Свистунова
QA директор @ MST

Каково это - создавать будущее? Делать то, чего еще нет в мире и то, что сможет этот мир улучшить?

Мы уже привыкли к тому, что жизнь перенеслась в онлайн: смартфоны, “умная” бытовая электроника, автомобили и т.д. Для создания реального технологического продукта будущего необходим особый подход, который в корне отличается от рядовых заказных разработок.

В докладе мы поговорим о том какие ресурсы, технологии и платформы выбрать, как организовать процесс работы и правильно оценить риски проекта.


Александр Тимофеев
CG Generalist @ focus_red_fox
Ульяновск

Самая эффектная графика на наших экранах создается при помощи Side FX Houdini. Но почему 3D-дизайнеры не решаются подступиться к Houdini?

  • Поговорим о Houdini простым языком.
  • Почему в Houdini необходимо окунуться с головой.
  • Процедурность - новая система мышления для 3D-artists.
  • Создадим эффектное эффективно.
  • Houdini для каждого: создание 3D-ассетов, которые будут работать в любом топовом 3D-редакторе.