О чем: контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO.

Для кого: руководители агентств, маркетологи, специалисты по рекламе, SEO, аналитики и студенты медийных специальностей.


Сергей Кокшаров
SEO-аналитик, автор блога @ Devaka.ru
Днепр
Техническое SEO в 2019
из Доклады

    В докладе будут рассмотрены ключевые тренды в техническом SEO, а также что такое WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины. Поделюсь лучшими практиками для JS-сайтов. После доклада вы будете понимать, как в 2019 году настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом.

    Тезисы:

    • Ключевые тренды в техническом SEO
    • WPO, SPA, AMP, PWA и другие термины
    • Лучшие практики для JS-сайтов
    • Как в 2019 настроить оптимальное взаимодействие поискового робота с сайтом
    • Полезные инструменты и сервисы

    Арсений Ашомко
    директор по развитию медиапродуктов @ «ВКонтакте»
    Москва

    Как устроена социальная сеть. Куда думает платформа. Что делать вам.


    Александр Соболь
    Руководитель службы поддержки пользователей и партнёров Яндекс.Дзена @ «Яндекс.Дзен»

    1. Что такое Яндекс.Дзен

    2. Аудитория Дзена

    3. Форматы ваших историй в Дзене

    4. Как в Дзене можно монетизировать своё творчество

    5. Как Дзен помогает создателем качественного контента


    Григорий Коченов
    Креативный директор @ AGIMA
    Москва

    — Фантастические фильмы глазами дизайнера интерфейсов: тогда и сейчас.

    — Как меняются коммуникации и какая здесь роль технологий?

    — Спираль прогресса, дизайн и эстетика в последние 100 лет. Удивительная цикличность и смена ценностей.

    — Тренды и имена. Для сегодняшнего мира важна мульти-дисциплинарность, узкие специалисты уходят в прошлое. 300 имен, за кем надо следить, чтобы понимать сегодняшний день немного лучше.

    — Место виртуальной реальности и тоска по тактильности.

    — Спекулятивный дизайн и форкастинг.


    Владимир Белоусов
    CEO @ UX-студия Everest
    Тамбов

    3 кейса, 3 истории, 3 невероятных вывода.


    Максим Павлов
    Creative Director, партнер в Notamedia @ Notamedia
    Москва
    Функция и Эстетика
    из Доклады

      Поговорим о любви, стереотипах, аксиоматике и комплексах. В каких проектах и ситуациях функция и эстетика являются взаимоисключающими, а в каких взаимодополняющими.


      Денис Ломов
      Арт-директор @ Red Collar
      Воронеж

      Расскажет, как задачи клиента разложить на задачи сайта, как искать решения под макро и микро задачи, и как и те, и другие, влияют на опыт пользователя, а опыт, в свою очередь, влияет на бизнес клиента. Покажет примеры удачных решений и неудачных: когда о UX не подумали и запороли сайт.


      Александр Поливанов
      креативный директор нативного отдела @ «Медуза»
      Москва

      — Зачем новостному изданию игровые механики?

      — Как развивались игровые механики в «Медузе»

      — Какие задачи рекламодателя позволяют решать игровые механики?

      — И какое у всего этого будущее? Спойлер: Хорошее. А почему?


      Илья Александров
      руководитель отдела контент-маркетинга @ «Тинькофф Банк»

      — Как выбрать площадку для нативной рекламы

      — Как правило считать результаты нативной рекламы

      — Как продавать с помощью нативной рекламы

      — Что нужно компании, чтобы эффективно делать нативную рекламу

      — Кейсы


      Евгений Романовский
      Руководитель проектов @ Собака Павлова
      Санкт-Петербург

      Интерфейс, прототип, дизайн-макеты — что это вообще за дизайнерские словечки такие? Нет-нет-нет, словарные определения не нужны, вопрос про бизнес-смысл. А он, этот смысл, очень разный и зависит от стадии жизненного цикла, на котором находится сервис или мобильное приложение.

      От замысла до перезапуска продукта в его UX-дизайне меняется многое: от методов проектирования до степени детализации и способа описания решений. На примере реальных проектов обсудим ключевые точки в развитии продукта и поговорим про то, что нужно делать с дизайном в каждой из них.

      Доклад адресован руководителям небольших команд разработки, чтобы им было проще искать подрядчиков, работать со штатными дизайнерами, ставить задачу и принимать работу.


      Константин Абдуллин
      Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU

      — Тренды

      — Отличия англоязычного SEO от русскоязычных подходов

      — Чек-лист, с помощью которого реально получать органический трафик из Google

      — Инструментарий для вебмастеров


      Всеволод Киров
      директор по развитию @ «Пикабу»

      Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.


      Аля Халлер
      Head of SMM @ ПИК

      — Нативная реклама - все говорят, а мы делаем

      — Кому нужен контент-маркетинг (спойлер - почти никому)

      — Цифры решают, но не все

      — Почему большие бренды убивают площадки

      — Почему делать контент долго, дорого и больно, но все равно надо


      Иван Никитин
      Создатель и директор @ Иван Никитин и партнёры

      При анализе аудитории сайта мы имеем дело с несколькими группами пользователей, поведение которых может сильно отличаться. Создавая и анализируя сегменты таких пользователей мы можем лучше понять сильные и слабые стороны их привлечения и скорректировать план нашего продвижения.

      Как использовать сегменты для анализа в Google Analytics и Яндекс.Метрике будет показано в этом докладе.


      Ярослав Трегубов
      Арт-директор @ PRO100 agency
      Ульяновск

      Доклад о том, как стать, быть и развиваться в направлении руководства дизайн-команды


      Павел Федоров
      шеф-редактор @ «Лайфхакер»
      Великий Новгород

      — Корпоративные издания — модно. Разбираемся, как сделать так, чтобы директор выделил как можно больше денег на блог.

      — Как сделать богато и красиво.

      — Почему на читателей можно не обращать внимания и главное — чтобы директор одобрял.

      — Примеры контента для идеального корпоративного блога.


      Василий Ткачев
      Генеральный директор @ All in Top Coaching
      Москва

      Расскажу о том, что искать волшебные способы продвижения не имеет смысла, если не знаешь о том, что работает с начала 2000-х. Поговорим о быстрых способах продвижения и условиях его успешности.


      Сергей Габер
      руководитель креативной группы @ «Лайфхакер»

      — Идея начинается с клиента: как правильно читать бриф

      — Инсайд как основа всего и где они водятся

      — Три проверенных способа придумывать идеи

      — Четвёртый проверенный способ придумывать идеи

      — Момент магии: креативная трансформация

      — Пять слабых мест вашей идеи


      Дмитрий Иванов
      Генеральный директор и основатель @ Иванов.SEO
      Санкт-Петербург

      Доклад про обширное исследования зависимости типов продвигаемых страниц и их позиций в поисковой системе Яндекс. Если ваш сайт давно оптимизируется, пишутся тексты, покупаются ссылки, но нет результатов, вероятно есть проблемы с типом продвигаемого контента. Я расскажу, как определить проблему и без проблем вывести запросы в топ-10.


      Полина Накрайникова
      шеф-редактор @ «Лайфхакер»
      Самара

      Однажды небо и земля поспорили, кто из них красивее, и тогда небо показало звёзды, а земля — ваш текст. Почему она проиграла? Шеф-редактор «Лайфхакера» Полина Накрайникова — о самых популярных ошибках авторов и текстах, которые лучше сжечь ещё до прочтения.


      Юлия Магась
      PR-директор @ EPICSTARS
      Москва

      - Рынок influencer-маркетинга

      - Как найти лидера мнений?

      - Критерии выбора Instagram и Youtube блогеров

      - Доверяй, но поверяй: полезные сервисы и инструменты

      - Эффективные форматы и стоимость размещения

      - Как анализировать результаты

      - Реальные кейсы и примеры работы с инфлюенсерами (Читай Город, BAYER, Movavi, Lamoda, Kiko Milano)


      Матвей Кардаш
      Директор по развитию @ amoCRM
      Москва

      1. 80% российских компаний теряют клиентов. В чем причина?

      2. Как изменить подход к взаимодействию с клиентами в компании

      3. Почему все больше компаний хотят автоматизировать свои бизнес-процессы?

      4. CRM не инструмент, а процесс. Почему CRM-система ничего не меняет после внедрения? Как добиться от нее максимальной эффективности


      Дина Черная
      Генеральный директор @ SEO.RU
      Ульяновск

      В докладе расскажу, что можно и что нельзя говорить клиенту SEO-компании, как избежать и нейтрализовать негатив. Как презентовать результаты работы и добиться согласования по всем задачам разными способами.


      Константин Найчуков
      Эксперт по работе с платным трафиком @ eLama
      Москва

      Тезисы:

      - зачем учить клиентов, чем отличается обучение текущих и потенциальных клиентов;

      - как с помощью обучения снижать нагрузку на обслуживание текущих клиентов;

      - как с помощью обучения привлекать новых и удерживать существующих клиентов;

      - как выстраивать работу по обучению: от разовых мероприятий к методологии.