Digital-бизнес

Модератор секции: Вера Бородкина

С 2015 года координатор кластера РАЭК/Digital, с 2017 года программный директор конференций RIW, РИФ, iMetrics. Также с 2016 года курирую конкурсы "Золотой сайт" и "Золотое приложение".


Алексей Раменский
Главный редактор @ Tagline
Секретная тема

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Тезисы доклада появятся позднее


    Андрей Терехов
    CEO @ RUWARD/COSSA
    Москва
    Агентский digital-рынок. Цифры, советы, экспертиза

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      1) Эксклюзивная презентация исследования агентского digital-рынка от RUWARD: типовые воронки привлечений клиентов в digital-агентства по разным услугам, распространенность сервисов и инструментов – и еще одна секретная штука;

      2) 5 самых важных советов по PR и позиционированию регионального digital-агентства/продакшена;

      3) 5 тактических приемов/ходовок для повышения эффективности конкретного пресейла в агентстве;

      4) По заявкам слушателей: очень короткий рассказ о сертификации digital-агентств.


      Вера Бородкина
      Программный директор, координатор кластера РАЭК/Digital @ РАЭК
      Москва
      Формирование Кластера DIgital - качественное комьюнити или утопия?"

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        — Что такое кластер РАЭК/Digital?

        — Почему нужно коммьюнити и что оно дает отрасли?

        — Почему важно компаниям общаться между собой?


        Игорь Зильберг
        Директор @ SmartHead
        Казань
        Перспективы рынка аутсорс-разработки в сфере digital-маркетинга

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          Рынок труда в IT перегрет. Большие IT-компании (или IT-подразделения гигантов) пылесосят лучшие кадры и могут позволить себе платить любые деньги. Остатки собирают крупные аутсорсеры, работающие в т.ч. за доллары на запад. Зарплаты растут быстро и сильно, а требования к квалификации - далеко не всегда.

          Уровень образования крайне низок. Хороший разработчик появляется не от знания языка программирования, а от наличия специфического мышления, которое развивается чаще всего годами + есть личные компетенции, которые так же существенно влияют на результата.

          Онлайн-курсы - трэш. В подавляющем большинстве нет качественной методологии, связанной и опирающейся на серьезный опыт и лучшие практики целостной программы.

          С другой стороны - сфера цифрового маркетинга. "IT в шоу-бизнесе". Не каждому айтишнику это по нраву, есть своя специфика. Бюджетами у клиентов распоряжается не IT или R&D, а маркетинг. Размеры бюджетов ниже чем в разработке IT-продуктов и сервисов, ожидания от уровня процесса и качества продукта низкие, умения работать с IT зачастую нет.

          Как Агентству в этом жить дальше? Как работать со штатными разработчиками и подрядчиками? Из кого выбирать и по каким признакам? Как менять портфель услуг с учетом трендов на рынке разработки? Что делать? Как жить? Лопнет ли пузырь на рынке труда?

          Попробую ответить на эти вопросы с "колокольни" компании, специализирующейся на разработке в digital-маркетинге дольше чем такой термин существует на рынке РФ.


          Виталий Чесноков
          Генеральный директор @ QSOFT
          Москва
          Как выстраивать долгосрочные отношения с заказчиком и работать успешно на протяжении нескольких лет

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          - как быть не просто подрядчиков, а IT партнером

          - как выстроить отношения с заказчиком для комфортной работы на многие годы

          - как не растерять команду и экспертизу на длинной дистанции

          - что ценит заказчик в партнере

          - как сделать из разового проекта историю на несколько лет вперед


          Евгений Чернов
          Управляющий партнер @ Future business rivals
          Москва
          Как клиент выбирает себе подрядчика

          Программный комитет не принял решения по этому докладу


          из Голосование

          - Немного о рынке и клиентах. Какие технологии интересны компаниям, как рождается запрос внутри компании.

          - Бюджеты клиентов, количество подрядчиков на одного клиента, частота тендеров;

          - Как клиенты находят себе подрядчиков;

          - Параметры влияющие на принятие решения;

          - Перспективы рынка;

          - Факторы являются ключевым ключевыми препятствиями к длительному сотрудничеству;