Digital-бизнес

Модератор секции: Николай Фетюхин

Эксперт по digital маркетингу с 17-ти летним опытом. Founder MST - одного из ведущих digital агентств РФ, co-founder Accent Soft PTE, Keep Up.

Помогаю топ-менеджменту корпораций и собственникам бизнеса осуществить digital трансформацию через оцифровку маркетинга.


Алексей Раменский
Главный редактор @ Tagline
Секретная тема

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Тезисы доклада появятся позднее

    Презентация


    Андрей Терехов
    CEO @ RUWARD/COSSA
    Москва
    Агентский digital-рынок. Цифры, советы, экспертиза

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      1) Эксклюзивная презентация исследования агентского digital-рынка от RUWARD: типовые воронки привлечений клиентов в digital-агентства по разным услугам, распространенность сервисов и инструментов – и еще одна секретная штука;

      2) 5 самых важных советов по PR и позиционированию регионального digital-агентства/продакшена;

      3) 5 тактических приемов/ходовок для повышения эффективности конкретного пресейла в агентстве;

      4) По заявкам слушателей: очень короткий рассказ о сертификации digital-агентств.

      Презентация


      Виталий Чесноков
      Генеральный директор @ QSOFT
      Москва

      - как быть не просто подрядчиков, а IT партнером

      - как выстроить отношения с заказчиком для комфортной работы на многие годы

      - как не растерять команду и экспертизу на длинной дистанции

      - что ценит заказчик в партнере

      - как сделать из разового проекта историю на несколько лет вперед

      Презентация


      Игорь Зильберг
      Директор @ SmartHead
      Казань
      Перспективы рынка аутсорс-разработки в сфере digital-маркетинга

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        Рынок труда в IT перегрет. Большие IT-компании (или IT-подразделения гигантов) пылесосят лучшие кадры и могут позволить себе платить любые деньги. Остатки собирают крупные аутсорсеры, работающие в т.ч. за доллары на запад. Зарплаты растут быстро и сильно, а требования к квалификации - далеко не всегда.

        Уровень образования крайне низок. Хороший разработчик появляется не от знания языка программирования, а от наличия специфического мышления, которое развивается чаще всего годами + есть личные компетенции, которые так же существенно влияют на результата.

        Онлайн-курсы - трэш. В подавляющем большинстве нет качественной методологии, связанной и опирающейся на серьезный опыт и лучшие практики целостной программы.

        С другой стороны - сфера цифрового маркетинга. "IT в шоу-бизнесе". Не каждому айтишнику это по нраву, есть своя специфика. Бюджетами у клиентов распоряжается не IT или R&D, а маркетинг. Размеры бюджетов ниже чем в разработке IT-продуктов и сервисов, ожидания от уровня процесса и качества продукта низкие, умения работать с IT зачастую нет.

        Как Агентству в этом жить дальше? Как работать со штатными разработчиками и подрядчиками? Из кого выбирать и по каким признакам? Как менять портфель услуг с учетом трендов на рынке разработки? Что делать? Как жить? Лопнет ли пузырь на рынке труда?

        Попробую ответить на эти вопросы с "колокольни" компании, специализирующейся на разработке в digital-маркетинге дольше чем такой термин существует на рынке РФ.

        Презентация


        Александр Карагодин
        Директор Департамента разработки @ ITECH
        Ульяновск
        Боль веб-разработки и гибкие управленческие решения

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          1. Основная боль web-разработки. Почему?

          2. Синхронность сформированных ожиданий и результата.

          3. Договорная терапия для клиента.

          4. Элементы agile в условиях фиксированного бюджета и ограниченных сроков