Digital-маркетинг

Digital

Куратор секции: Николай Фетюхин

Всем привет! Я - Николай Фетюхин, генеральный директор MST и куратор секции Digital. Имея бэкграунд маркетолога, я в 21 год открыл свое собственное агентство, которое сегодня входит в Топ-10 лучших digital-агентств России. Я знаю многое о маркетинге в сети и ежегодно собираю всех “звезд” digital-рынка на “Стачке”.

Этот год не станет исключением! Совместно с экспертами аналитического агентства Tagline мы представим все актуальное и трендовое из мира digital: SMM, креатив, планирование маркетинга, интернет вещей как способ коммуникации, нестандартные коммуникации, а также множество успешных кейсов из первых уст.

Предлагаю вам познакомиться с докладчиками секции и скорее регистрироваться на «Стачку».

Есть вопросы? Просто напишите мне:
E-mail: fn@m-st.ru
Facebook: https://www.facebook.com/nickfet


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Олег Чулаков
Арт-директор @ Студия Олега Чулакова
Ростов-на-Дону
Дизайн для людей
из Доклады

Издание #2, переработанное и дополненное.


Артем Геллер
Генеральный директор @ Lab.Ag
Москва

Расскажу о дизайне. Приглашаю всех, кого интересуют: информационная архитектура, информационный дизайн, проектирование интерфейсов пользовательского взаимодействия и систем навигации, а также защита информации.


Максим Юрин
Совладелец, директор по стратеги @ Little Big Agency
Москва

Кто убил Кеннеди? Что появилось раньше — курица или яйцо? Куда уходит детство? Почему маршрутчики так любят шансон? Сколько платят Раменскому за первые места в Тэглайне? И главное, о чем же будет доклад Юрина на Стачке? — Эти вопросы давно волнуют человечество. Приходите и узнаете ответ хотя бы на последний.


Илья Корнеев
Креативный директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


Андрей Анисимов
Генеральный директор @ Реаспект
Казань

Наше понимание правильного перфоманс-маркетинга. За что должны отвечать агентства перед заказчиком.

Каких клиентов мы брали в перфоманс и почему вначале это было кошмаром для обеих сторон. Рекомендации для агентств и клиентов о минимальных требованиях друг к другу. Работаем по принципу win-win или не сотрудничаем.

Что должно делать агентство, чтобы перфоманс удался.

Движение от размещения рекламы к перфоманс-подходу, которое вы сможете реализовать быстро и самостоятельно. Как вырасти в агентство перформанс-маркетинга или помочь это сделать своему агентству?

Бонус: Бесплатные инструкции и инструменты. Помогут обойти грабли, на которые мы наткнулись.


Сергей Ашмаров
Chief Executive Officer @ Braind
Москва

Сергей Прокофьев
Исполнительный директор. Совладелец @ CreativePeople
Москва

В процессе развития студия из "рок-группы" становится оркестром (или ансамблем "песни и пляски"). Какие при этом возникают "болезни роста" и как с ними бороться.


Всеволод Шеховцев
Генеральный директор @ Агентство Апрель
Москва

Что изменилось в social media к 2017 году: особенности продвижения, отсутствие органического охвата и влияние форматов на результат работы.

Как ставить задачи при работе в социальных сетях.

Обратная связь и контент — как работать в соответствии с бизнес-задачами. Как выстраивать обратную связь с пользователями и вовлечь в это сотрудников. Контентная стратегия на основе аудиторий, маркетинговых задач и корректирование работы после анализа обратной связи.

Бессмысленные метрики в социальных медиа. Как измерять эффективность работы. Количество подписчиков, просмотры, охваты, тональность упоминаний. Рассмотрим, как измеряются различные метрики на разных площадках и почему «плодить» новых подписчиков не имеет смысла.


Кирилл Балахтин
Директор по развитию @ Buzzoola
Москва

- Что ждет рекламу в будущем?

- Когда реклама станет неотъемлимой частью VR/AR мира?

- Как и почему "нэйтив" проникнет в мир дополненной реальности

- Почему нативная реклама спасет рекламные размещения?


Артем Соколов
Директор по маркетингу @ InSales
Москва

- инфраструктура сервисов. Автоматизация бизнес-процессов через интеграции; - продажи с мобильных устройств. Что нужно не забыть на сайте магазина; - исследование «Какой трафик реально продает в маленьких и средних магазинах разных тематик»; - каким должен быть сайт современного интернет-магазина; - связка интернет- и оффлайн-магазина (точки выдачи) в кейсах и примерах.


Юлия Павлова
Business Development Director @ All Correct Group
Самара

В докладе будет рассмотрен мировой рынок фитнес-приложений и представлен рейтинг прибыльности рынков. Будут рассмотрены основные показатели рынков, (выручка, прибыльность, ARPU), особенности и будут даны рекомендации по выходу на рынки разных стран на основе данных аналитических компаний и открытых источников.


Алексей Молчанов
Основатель компании @ CallbackKILLER
Пенза

1. Как я потерял 11 миллионов рублей за 2014 год, продал Mercedes GL 500 и сел на диету из лапши быстрого приготовления;

2. Как нашли идею сервиса и придумали стратегию выхода с нулевым бюджетом;

3. Как мы стартанули первый раз и провалились;

4. Как за ночь пересмотрели стратегию, выкурили 20 кальянов и выпили 200 чашек кофе, а на следующий день запустились и получили 2500 регистраций в сервисе;

5. Как мы в первый же месяц стали зарабатывать деньги и выбрались из финансовой ямы.


Николай Курбатов
Project Manager @ Acronis
Москва

1. Знакома ли Вам ситуация с дублицированными данными в CRM-системе? 2. Менеджеры не желают следить за качеством данных в CRM-системе? 3. Сотрудники не понимают, какая польза от внесения данных в CRM-систему? 4. Отчеты, которые вы скачиваете из CRM-системы не соответствуют действительности? Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, приходите в ВРЕМЯ и МЕСТО, - услышите историю о том, как я применял практики по улучшению качества данных в CRM-системе.


Алексей Бородкин
Руководитель отдела аналитики и проектирования @ Notamedia
Москва

Как устроено проектирование по уму: документы, люди, процессы.

Риски для продукта: типичные слабые точки проекта, в которых всё может сломаться.

Неотвратимая дыра: почему важно быть готовым к тому, что вам придется жить не по уму, но с болью, унижением и скрежетом зубовным — и вы ничего не сможете с этим сделать.

Практические приемы того, как создавать продукт в гнусных обстоятельствах, с плохими людьми, без времени и ресурсов.

Сделка с собственной совестью: как отбросить идеализм и начать, наконец, жить.


Максим Козлов
Генеральный директор @ Фабрика Юзабилити
Москва
Agile-юзабилити
из Голосование

Agile-юзабилити

В рамках доклада будет рассказано о том, как с помощью новых для российского рынка инструментов, превратить юзабилити-тестирование из долгой непонятной активности в обычный процесс внутри компании, приносящий пользу.

1. Какова главная проблема с юзабилити и UX, общая для очень многих лендингов, сайтов и цифровых продуктов? К каким последствиям приводит её наличие в различных отраслях бизнеса? Как она влияет на бизнес и т.д.

2. Agile-подходы и юзабилити тестирование, почему консалтерам в области юзабилити становится всё труднее справляться вызовами рынка? Как обстоят дела с юзабилити-тестами в США и Европе?

3. Что такое юзабилити-лаборатория в облаке? Какие решения есть на рынке?

4. Практика внедрения и использования облачных лабораторий в России (кейсы Альфа-Банк, Финам, Касперский, Mail.ru и т.д.)