Digital-маркетинг

Digital

Куратор секции: Николай Фетюхин

Всем привет! Я - Николай Фетюхин, генеральный директор MST и куратор секции Digital. Имея бэкграунд маркетолога, я в 21 год открыл свое собственное агентство, которое сегодня входит в Топ-10 лучших digital-агентств России. Я знаю многое о маркетинге в сети и ежегодно собираю всех “звезд” digital-рынка на “Стачке”.

Этот год не станет исключением! Совместно с экспертами аналитического агентства Tagline мы представим все актуальное и трендовое из мира digital: SMM, креатив, планирование маркетинга, интернет вещей как способ коммуникации, нестандартные коммуникации, а также множество успешных кейсов из первых уст.

Предлагаю вам познакомиться с докладчиками секции и скорее регистрироваться на «Стачку».

Есть вопросы? Просто напишите мне:
E-mail: fn@m-st.ru
Facebook: https://www.facebook.com/nickfet


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Илья Корнеев
Стратегический директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


Никита Прохоров
Заместитель генерального директора @ Сидорин Лаб

Как и где вовремя найти упоминания вас и конкурента, как позитивные,

так и негативные.

Работа с негативом — официально и неофициально.

Борьба за позитивные упоминания.

SERM — очистим Яндекс и Google от нежелательного контента.


Николай Фетюхин
Генеральный директор @ MST
Юлия Свистунова
QA директор @ MST

Каково это - создавать будущее? Делать то, чего еще нет в мире и то, что сможет этот мир улучшить?

Мы уже привыкли к тому, что жизнь перенеслась в онлайн: смартфоны, “умная” бытовая электроника, автомобили и т.д. Для создания реального технологического продукта будущего необходим особый подход, который в корне отличается от рядовых заказных разработок.

В докладе мы поговорим о том какие ресурсы, технологии и платформы выбрать, как организовать процесс работы и правильно оценить риски проекта.


Владислав Крайнов
Директор @ AGIMA.mobile

— формирование минимальной команды на старте и масштабирование до 30 человек, тактика быстрого старта;

— кастомные бизнес-процессы под проект, бесконечная подстройка;

— участие команды со стороны клиента, как ей управлять;

— scrum: путешествие туда и обратно;

— почему ТЗ стали писать до спринта.


Олег Чулаков
Арт-директор @ Студия Олега Чулакова

Лекция об эмоциональном дизайне как высшей форме взаимодействия человека с интерфейсом.


Максим Юрин
Директор по стратегии @ Little Big Agency
Москва

Кто убил Кеннеди? Что появилось раньше — курица или яйцо? Куда уходит детство? Почему маршрутчики так любят шансон? Сколько платят Раменскому за первые места в Тэглайне? И главное, о чем же будет доклад Юрина на Стачке?

Эти вопросы давно волнуют человечество. Приходите и узнаете ответ хотя бы на последний.

Spoiler alert: ВЫ НЕЭФФЕКТИВНЫ!


Артем Геллер
Генеральный директор @ Lab.Ag
Москва

Я расскажу о дизайн-стандартах и подходах для проектов, при помощи которых наше государство разговаривает с людьми.

Приглашаю всех, кого интересует информационная архитектура, информационный дизайн, проектирование интерфейсов пользовательского взаимодействия и систем навигации, а также защита информации.


Алексей Резванов
Managing director @ M2H

— Мобайл фёст и что с этим делать;

— минимализм и зачем он нужен;

— AR/VR (дополненная/виртуальная реальность) и с чем его едят;

— бонус для студий и агентств — как мы вышли на международный рынок.


Сергей Ашмаров
Chief Executive Officer @ Braind
Москва

Хороший интерфейс — это когда сразу понятно, как пользоваться продуктом.

Корзины крупных интернет-магазинов похожи друг на друга — пользователи используют уже выработавшийся шаблон поведения и не испытывают проблем с оформлением заказа. Но что делать, если ключевой сегмент твоих пользователей неуверенно пользуется интернетом и у них нет типичного шаблона поведения в интернет-магазине? Я расскажу историю эволюции интерфейсов одного нумизматического интернет-магазина.

На этом примере станут очевидны способы улучшения большинства традиционных интерфейсов.


Владислав Меркулов
Executive producer @ Beta

Прелюдия: брифинг как основа отношений.

Процесс: тайминг с обоюдными обязательствами.

Кульминация: QA-инг и глубокий файнтьюнинг.


Артем Соколов
Директор по маркетингу @ InSales
Москва

- инфраструктура сервисов. Автоматизация бизнес-процессов через интеграции; - продажи с мобильных устройств. Что нужно не забыть на сайте магазина; - исследование «Какой трафик реально продает в маленьких и средних магазинах разных тематик»; - каким должен быть сайт современного интернет-магазина; - связка интернет- и оффлайн-магазина (точки выдачи) в кейсах и примерах.


Алексей Бородкин
Руководитель отдела аналитики и проектирования @ Notamedia
Москва

Как устроено проектирование по уму: документы, люди, процессы.

Риски для продукта: типичные слабые точки проекта, в которых всё может сломаться.

Неотвратимая дыра: почему важно быть готовым к тому, что вам придется жить не по уму, но с болью, унижением и скрежетом зубовным — и вы ничего не сможете с этим сделать.

Практические приемы того, как создавать продукт в гнусных обстоятельствах, с плохими людьми, без времени и ресурсов.

Сделка с собственной совестью: как отбросить идеализм и начать, наконец, жить.


Сергей Прокофьев
Исполнительный директор. Совладелец @ CreativePeople
Москва

В процессе развития студия из «рок-группы» становится оркестром (или ансамблем «песни и пляски»). Какие при этом возникают «болезни роста» и как с ними бороться.


Всеволод Шеховцев
Генеральный директор @ "Апрель"
Москва

Что изменилось в social media к 2017 году: особенности продвижения, отсутствие органического охвата и влияние форматов на результат работы.

Как ставить задачи при работе в социальных сетях. Обратная связь и контент — как работать в соответствии с бизнес-задачами. Как выстраивать обратную связь с пользователями и вовлечь в это сотрудников. Контентная стратегия на основе аудиторий, маркетинговых задач и корректирование работы после анализа обратной связи.

Бессмысленные метрики в социальных медиа. Как измерять эффективность работы. Количество подписчиков, просмотры, охваты, тональность упоминаний. Рассмотрим, как измеряются различные метрики на разных площадках и почему «плодить» новых подписчиков не имеет смысла.


Роман Квартальнов
Основатель и арт-директор @ ZephyrLab
Москва

Наши заказчики похожи на нас.

А что, если посмотреть на digital-компании глазами обычных людей, которым приходится делать у нас заказы на новые сайты, порталы, кампании.

Что они видят?

Буквально две недели назад наша команда пережила смену позиционирования / переупаковку.

Хотим поделиться нашими выводами и показать пять ключевых ошибок.


Андрей Анисимов
Генеральный директор @ Реаспект
Казань

Наше понимание правильного перфоманс-маркетинга. За что агентства должны отвечать перед заказчиком.

Каких клиентов мы брали в перфоманс и почему вначале это было кошмаром для обеих сторон.

Рекомендации для агентств и клиентов о минимальных требованиях друг к другу.

Работаем по принципу win-win или не сотрудничаем.

Что должно делать агентство, чтобы перфоманс удался.

Движение от размещения рекламы к перфоманс-подходу, которое вы сможете реализовать быстро и самостоятельно.

Как вырасти в агентство перформанс-маркетинга или помочь это сделать своему агентству?

Бонус: Бесплатные инструкции и инструменты. Помогут обойти грабли, на которые мы наткнулись.


Артур Арсенов
Арт-директор @ Looi

Определение аморального интерфейса. Его проявления;

Как избегать такого рода действий;

Культура продукта и создание привычек в рамках поколений;

Примеры эксплуатаций базовых инстинктов.


Алина Середина
маркетолог @ PR Sape
Москва

1) Возможности Instagram рекламы на текущее время

- объем трафика

- статистика Instagam

- возможности рекламы в Instagram (фото, видео, сторис, прямой эфир)

2) Как обезопасить рекламную кампанию от мошенников?

- Как распознать ботов и накрученных подписчиков.

- Как работать безопаснее? (Saas, вручную)

3) Виды заданий для блогеров или как создать «рабочий» пост.

- типа заданий (просто картинка, нативная картинка, обзор, продукт плесмент, Buzz)

- Как определить целевую аудиторию подписчиков, как это выглядит?

- как определить и распределить бюджет


Алексей Молчанов
Основатель компании @ CallbackKILLER
Пенза

1. Как я потерял 11 миллионов рублей за 2014 год, продал Mercedes GL 500 и сел на диету из лапши быстрого приготовления;

2. Как нашли идею сервиса и придумали стратегию выхода с нулевым бюджетом;

3. Как мы стартанули первый раз и провалились;

4. Как за ночь пересмотрели стратегию, выкурили 20 кальянов и выпили 200 чашек кофе, а на следующий день запустились и получили 2500 регистраций в сервисе;

5. Как мы в первый же месяц стали зарабатывать деньги и выбрались из финансовой ямы.


Юлия Павлова
Business Development Director @ All Correct Group
Самара

В докладе будет рассмотрен мировой рынок фитнес-приложений и представлен рейтинг прибыльности рынков. Будут рассмотрены основные показатели рынков, (выручка, прибыльность, ARPU), особенности и будут даны рекомендации по выходу на рынки разных стран на основе данных аналитических компаний и открытых источников.


Максим Козлов
Генеральный директор @ Фабрика Юзабилити
Москва
Agile-юзабилити
из Голосование

Agile-юзабилити

В рамках доклада будет рассказано о том, как с помощью новых для российского рынка инструментов, превратить юзабилити-тестирование из долгой непонятной активности в обычный процесс внутри компании, приносящий пользу.

1. Какова главная проблема с юзабилити и UX, общая для очень многих лендингов, сайтов и цифровых продуктов? К каким последствиям приводит её наличие в различных отраслях бизнеса? Как она влияет на бизнес и т.д.

2. Agile-подходы и юзабилити тестирование, почему консалтерам в области юзабилити становится всё труднее справляться вызовами рынка? Как обстоят дела с юзабилити-тестами в США и Европе?

3. Что такое юзабилити-лаборатория в облаке? Какие решения есть на рынке?

4. Практика внедрения и использования облачных лабораторий в России (кейсы Альфа-Банк, Финам, Касперский, Mail.ru и т.д.)


Кирилл Балахтин
Директор по развитию @ Buzzoola
Москва

- Что ждет рекламу в будущем?

- Когда реклама станет неотъемлимой частью VR/AR мира?

- Как и почему "нэйтив" проникнет в мир дополненной реальности

- Почему нативная реклама спасет рекламные размещения?


Владислав Школдин
Руководитель отдела продвижения @ Атвинта
Кемерово

- Выжимаем максимум из Gmail

- Ретаргетинг с сегментацией по гендерному признаку

- Геолокация в Яндекс.Директ