Вера Бородкина
Программный директор, координатор кластера РАЭК/Digital @ РАЭК
Москва
Коронавирус для digital-агентств как трансформация отрасли

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    - Влияние вируса на работу агентств и рынка в целом

    - Изменения коммуникаций внутри компаний

    - Трансформация рынка digital-агентств на 2020 год (Прогнозы)


    Павел Короткий
    CEO @ Globus
    г. Москва

    1. Наш старт: первые годы существования и почему именно «GLOBUS»?

    2. Как агентству брать первые заказы без портфолио, опыта и кредитов.

    3. Точки входа в крупные корпорации: самопрезентация и искусство переговоров.

    4. Как подружить технарей с планом продаж и что такое «корпоративная культура троллинга».

    5. Работа над ошибками: то, что вы точно не сможете предугадать.


    Виталий Чесноков
    Генеральный директор @ QSOFT
    Москва
    Процессы, которые работают

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      - 3 ключевых процесса управления проектами.

      - Доверяй, но проверяй: точки контроля проекта.

      - Как доверить большой проект начинающему менеджеру и победить?

      - Процессы: довольный клиент и развитие.


      Работа с «переговорщиками»: как работать с теми, кто привык манипулировать и продавливать

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      - Как отказать в скидке, защитив цену и ценность

      - Аргументация условий договора (предоплата, лого разработчика на сайте)

      - Что делать, если изначально не сделано / не подписано ТЗ

      - Где и как основателю студии учиться переговорам


      Василий Баранов
      управляющий партнер @ ГК "СНЕГ"
      Москва
      Партнерства, как способ развития компании

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      – партнерство vs покупка агентства;

      – виды партнерства и их отличия;

      – на что обращать внимание и частые подводные камни;

      – диверсификация.


      Николай Глухих
      Директор @ Wow (AG Deltaplan)
      Новосибирск
      Коммуникационные тренды

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      Это не про инвентарь и то, как люди превращаются в грибы и скатываются от инстаграма к тик-току, это про то, что делать брендам, когда люди перестают верить не только им, но и нанимаемым ими инфлюенсерами, Про то, как работать с большими аудиториями, когда 80% товаров в FMCG продаются по красным ценникам. И вот это всё.


      Кирилл Бобылев
      интернет-маркетолог @ Пиком
      Ижевск
      Интернет-маркетинг в автобизнесе, в условиях простоя рынка.

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      — Расскажу, какие инструменты интернет-маркетинга работают в автомобильной тематике.

      — Что дает автосервису грамотная интернет-стратегия: ключевые преимущества.

      — УТП, которые сможет использовать каждый дилер с примерами и кейсами.

      Покажу, как потратить деньги с максимальной отдачей — контекст, таргет, креативы и форматы, получившие максимальный отклик и конверсию.


      Любовь Черемисина
      основатель и методолог @ Школа маркетинга ProEnter
      Новосибирск

      1. Новые стратегии продвижения бизнеса в интернете. Приумножайте свою прибыль уже сегодня.

      — 3 критические ошибки в маркетинге, которые нельзя допускать. Возможно у вас есть эти ошибки сейчас. Проверьте себя.

      — 5 инсайтов 2020 года, которые говорят о том, что людям больше не нужны ваши продукты.

      2. Как найти маркетолога с гарантией за результат. Как стать маркетологом с доходом 100+ тысяч рублей в месяц

      — Только для тех, кто круто хочет изменить свою жизнь, получить новую профессию, работать удаленно и без верхней границе в доходе. О новых перспективных профессиях в онлайн-маркетинге.

      — Для тех, кто хочет найти крутого маркетолога в команду, чтобы он работал с гарантией на результат.

      3. Как построить систему в маркетинге, которая приведёт к удвоению прибыли в бизнесе?

      — Узнал - внедрил - получил результат. Подробный разбор готовых для внедрения стратегий в разных нишах.

      4. 10 инновационных технологий для внедрения, которые изменят ваш бизнес.

      5. Практика - Нулевой момент истины от Google (Исследование). Как изменилось поведение потребителя в последнее время.

      6. Удаляем самую большую ошибку в бизнесе и маркетинге. Привлеките до 80% новых потребителей с которыми не работают 98% компаний.

      7. Философия прозрачности. Новый подход в бизнесе про который не знают ваши конкуренты. Что такое UCG?

      8. Тренды интернет-маркетинга 2020


      Дмитрий Зароченцев
      Руководитель направления SEO @ lz.media
      Самара
      SEO и проектирование сайтов: почему важно стартовать еще до отрисовки дизайна

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      SEO-специалисты не волшебники, но если подключить их еще до создания сайта, волшебство все же можно создать. В докладе разберем:

      - Когда к проекту надо подключаться SEO-специалисту

      - Поисковая выдача - главный источник информации на старте проекта/редизайна

      - Находим обязательные элементы при помощи топа поисковой выдачи

      - Как при помощи 10 конкурентов и светлой головы создать идеальный сайт

      - Что нужно и что ни в коем случае нельзя делать при редизайне

      - Как отрабатывать возражения заказчика

      - Удачные и неудачные примеры редизайна сайта

      - Маленькие хитрости: как увеличить текстовую релевантность и ни капли не наспамить


      Алексей Добрусин
      основатель агентства @ Гедокорп
      Самара
      IT и маркетинг: вражда или сотрудничество

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      - почему сейчас любой бизнес это IT-бизнес

      - почему маркетологи-гуманитарии стремительно уходят в прошлое

      - зачем маркетологу знать python


      Адель Ямашев
      Генеральный директор @ IT Brick
      Казань
      Как создать правильную систему мотивации сотрудников и автоматизировать её.

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      Люди — главный ресурс компании. От того, насколько эффективно они работают, зависят результаты и финансовые показатели фирмы. Поэтому создание качественной системы мотивации сотрудников – одна из важнейших задач руководителя.

      Во время доклада расскажу про кейс внедрения системы мотивации в нашей фирме, в том числе:

      • Нужна ли мотивация сотрудников (спойлер: нужна), какими качествами должна обладать правильная система мотивации.

      • Создаем и внедряем свою систему мотивации. Антирезультат тоже результат.

      • Попытка №2: разбираем ошибки, корректируем систему.

      • Второстепенные показатели: график укладывания в оценку, график набора KPI.

      • Автоматизируем систему мотивации: интеграция ERP с таск-трекером.

      • Цифры и выводы. Дальнейшие планы.


      Виталий Чесноков
      Генеральный директор @ QSOFT
      Москва
      Взаимодействие с заказчиком (B2B)

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      - Сбор клиентских требований, требований бизнеса в рамках предметной области и их систематизация.

      - Психология в общении с заказчиком, как сделать так, чтобы “обещанное = выполненное”, чтобы клиент в итоге остался довольным.

      - Портрет “идеального” аналитика (в коммуникациях с командой и клиентом).

      - Коммуникация с клиентом: как переубедить клиента или объяснить, что так сделать нельзя.

      - Коммуникация с клиентом: эффективность общения

      Международный заказчик: особенности и подводные камни.

      - Нужно ли оформлять требования по ГОСТу?


      Виталий Чесноков
      Генеральный директор @ QSOFT
      Москва
      Управление требованиями

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      - Структуризация требований.

      - Какие виды требований действительно нужны, а какие можно опустить?

      - Взаимодействие с командой разработки и проектным/продуктовым менеджером.

      - Моделирование бизнес-процессов, создание модели БД.

      - Выбор стека технологий для реализации проекта.


      Евгений Носенков
      Директор по развитию @ Умный маркетинг
      Пермь
      Бесплатная автоматизация агентства на базе Гугл-таблиц

      Программный комитет не принял решения по этому докладу


      из Голосование

      Автоматизируем все: производство (SEO, IT, контекст), продажи, управленческий учет.


      Анастасия Назарова
      Генеральный директор @ SMM FOX
      Санкт-Петербург

      РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ при старте работ в соцсетях:

      * Выбираем соцсеть. Определяем емкость рынка в соцсети

      * Составляем финансовую модель: считаем рекламный бюджет, определяем количество продаж и показатели всех конверсий для необходимой прибыли

      * Что должно быть проработано в соцсети, чтобы данный канал рекламы приносил прибыль

      * Распределяем задачи и ответственных за каждое направление

      ЗАПУСКАЕМ ТРАФИК. Получение целевых подписчиков:

      * Целевой подписчик - что за зверь? Какие подписчики нам не нужны?

      * Способы получения целевых подписчиков в соцсети

      * Плюсы и минусы таргетированной рекламы

      * Анализ целевой аудитории и составление майнд карты сегментов

      * Изучаем боли ЦА. Посылы и УТП для разных сегментов ЦА

      РАБОТАЕМ НА УТЕПЛЕНИЕ. Доведение подписчика до заявки:

      * Лестница Ханта или стадии созревания клиента

      * Воронка в таргетированной рекламе

      * Правила ведения по воронке

      * Вовлечение аудитории в жизнь группы

      * Основные принципы общения с клиентами - этого не делают 70% продажников

      * Жизненный цикл клиента или повторные продажи

      * За счет чего можно снизить цену клиента