Работа с «переговорщиками»: как работать с теми, кто привык манипулировать и продавливать

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Как отказать в скидке, защитив цену и ценность

- Аргументация условий договора (предоплата, лого разработчика на сайте)

- Что делать, если изначально не сделано / не подписано ТЗ

- Где и как основателю студии учиться переговорам


Василий Баранов
управляющий партнер @ ГК "СНЕГ"
Москва
Партнерства, как способ развития компании

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

– партнерство vs покупка агентства;

– виды партнерства и их отличия;

– на что обращать внимание и частые подводные камни;

– диверсификация.


Николай Глухих
Директор @ Wow (AG Deltaplan)
Новосибирск
Коммуникационные тренды

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Это не про инвентарь и то, как люди превращаются в грибы и скатываются от инстаграма к тик-току, это про то, что делать брендам, когда люди перестают верить не только им, но и нанимаемым ими инфлюенсерами, Про то, как работать с большими аудиториями, когда 80% товаров в FMCG продаются по красным ценникам. И вот это всё.


Кирилл Бобылев
интернет-маркетолог @ Пиком
Ижевск
Интернет-маркетинг в автобизнесе, в условиях простоя рынка.

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

— Расскажу, какие инструменты интернет-маркетинга работают в автомобильной тематике.

— Что дает автосервису грамотная интернет-стратегия: ключевые преимущества.

— УТП, которые сможет использовать каждый дилер с примерами и кейсами.

Покажу, как потратить деньги с максимальной отдачей — контекст, таргет, креативы и форматы, получившие максимальный отклик и конверсию.