Работа с «переговорщиками»: как работать с теми, кто привык манипулировать и продавливать

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Как отказать в скидке, защитив цену и ценность

- Аргументация условий договора (предоплата, лого разработчика на сайте)

- Что делать, если изначально не сделано / не подписано ТЗ

- Где и как основателю студии учиться переговорам


Василий Баранов
управляющий партнер @ ГК "СНЕГ"
Москва
Партнерства, как способ развития компании

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

– партнерство vs покупка агентства;

– виды партнерства и их отличия;

– на что обращать внимание и частые подводные камни;

– диверсификация.


Николай Глухих
Директор @ Wow (AG Deltaplan)
Новосибирск
Коммуникационные тренды

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Это не про инвентарь и то, как люди превращаются в грибы и скатываются от инстаграма к тик-току, это про то, что делать брендам, когда люди перестают верить не только им, но и нанимаемым ими инфлюенсерами, Про то, как работать с большими аудиториями, когда 80% товаров в FMCG продаются по красным ценникам. И вот это всё.


Кирилл Бобылев
интернет-маркетолог @ Пиком
Ижевск
Интернет-маркетинг в автобизнесе, в условиях простоя рынка.

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

— Расскажу, какие инструменты интернет-маркетинга работают в автомобильной тематике.

— Что дает автосервису грамотная интернет-стратегия: ключевые преимущества.

— УТП, которые сможет использовать каждый дилер с примерами и кейсами.

Покажу, как потратить деньги с максимальной отдачей — контекст, таргет, креативы и форматы, получившие максимальный отклик и конверсию.


Любовь Черемисина
основатель и методолог @ Школа маркетинга ProEnter
Новосибирск

1. Новые стратегии продвижения бизнеса в интернете. Приумножайте свою прибыль уже сегодня.

— 3 критические ошибки в маркетинге, которые нельзя допускать. Возможно у вас есть эти ошибки сейчас. Проверьте себя.

— 5 инсайтов 2020 года, которые говорят о том, что людям больше не нужны ваши продукты.

2. Как найти маркетолога с гарантией за результат. Как стать маркетологом с доходом 100+ тысяч рублей в месяц

— Только для тех, кто круто хочет изменить свою жизнь, получить новую профессию, работать удаленно и без верхней границе в доходе. О новых перспективных профессиях в онлайн-маркетинге.

— Для тех, кто хочет найти крутого маркетолога в команду, чтобы он работал с гарантией на результат.

3. Как построить систему в маркетинге, которая приведёт к удвоению прибыли в бизнесе?

— Узнал - внедрил - получил результат. Подробный разбор готовых для внедрения стратегий в разных нишах.

4. 10 инновационных технологий для внедрения, которые изменят ваш бизнес.

5. Практика - Нулевой момент истины от Google (Исследование). Как изменилось поведение потребителя в последнее время.

6. Удаляем самую большую ошибку в бизнесе и маркетинге. Привлеките до 80% новых потребителей с которыми не работают 98% компаний.

7. Философия прозрачности. Новый подход в бизнесе про который не знают ваши конкуренты. Что такое UCG?

8. Тренды интернет-маркетинга 2020


Дмитрий Зароченцев
Руководитель направления SEO @ lz.media
Самара
SEO и проектирование сайтов: почему важно стартовать еще до отрисовки дизайна

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

SEO-специалисты не волшебники, но если подключить их еще до создания сайта, волшебство все же можно создать. В докладе разберем:

- Когда к проекту надо подключаться SEO-специалисту

- Поисковая выдача - главный источник информации на старте проекта/редизайна

- Находим обязательные элементы при помощи топа поисковой выдачи

- Как при помощи 10 конкурентов и светлой головы создать идеальный сайт

- Что нужно и что ни в коем случае нельзя делать при редизайне

- Как отрабатывать возражения заказчика

- Удачные и неудачные примеры редизайна сайта

- Маленькие хитрости: как увеличить текстовую релевантность и ни капли не наспамить


Алексей Добрусин
основатель агентства @ Гедокорп
Самара
IT и маркетинг: вражда или сотрудничество

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- почему сейчас любой бизнес это IT-бизнес

- почему маркетологи-гуманитарии стремительно уходят в прошлое

- зачем маркетологу знать python


Адель Ямашев
Генеральный директор @ IT Brick
Казань
Как создать правильную систему мотивации сотрудников и автоматизировать её.

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Люди — главный ресурс компании. От того, насколько эффективно они работают, зависят результаты и финансовые показатели фирмы. Поэтому создание качественной системы мотивации сотрудников – одна из важнейших задач руководителя.

Во время доклада расскажу про кейс внедрения системы мотивации в нашей фирме, в том числе:

• Нужна ли мотивация сотрудников (спойлер: нужна), какими качествами должна обладать правильная система мотивации.

• Создаем и внедряем свою систему мотивации. Антирезультат тоже результат.

• Попытка №2: разбираем ошибки, корректируем систему.

• Второстепенные показатели: график укладывания в оценку, график набора KPI.

• Автоматизируем систему мотивации: интеграция ERP с таск-трекером.

• Цифры и выводы. Дальнейшие планы.


Виталий Чесноков
Генеральный директор @ QSOFT
Москва
Процессы, которые работают

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- 3 ключевых процесса управления проектами.

- Доверяй, но проверяй: точки контроля проекта.

- Как доверить большой проект начинающему менеджеру и победить?

- Процессы: довольный клиент и развитие.


Виталий Чесноков
Генеральный директор @ QSOFT
Москва
Взаимодействие с заказчиком (B2B)

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Сбор клиентских требований, требований бизнеса в рамках предметной области и их систематизация.

- Психология в общении с заказчиком, как сделать так, чтобы “обещанное = выполненное”, чтобы клиент в итоге остался довольным.

- Портрет “идеального” аналитика (в коммуникациях с командой и клиентом).

- Коммуникация с клиентом: как переубедить клиента или объяснить, что так сделать нельзя.

- Коммуникация с клиентом: эффективность общения

Международный заказчик: особенности и подводные камни.

- Нужно ли оформлять требования по ГОСТу?


Виталий Чесноков
Генеральный директор @ QSOFT
Москва
Управление требованиями

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

- Структуризация требований.

- Какие виды требований действительно нужны, а какие можно опустить?

- Взаимодействие с командой разработки и проектным/продуктовым менеджером.

- Моделирование бизнес-процессов, создание модели БД.

- Выбор стека технологий для реализации проекта.


Евгений Носенков
Директор по развитию @ Умный маркетинг
Пермь
Бесплатная автоматизация агентства на базе Гугл-таблиц

Программный комитет не принял решения по этому докладу


из Голосование

Автоматизируем все: производство (SEO, IT, контекст), продажи, управленческий учет.


Анастасия Назарова
Генеральный директор @ SMM FOX
Санкт-Петербург

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ при старте работ в соцсетях:

* Выбираем соцсеть. Определяем емкость рынка в соцсети

* Составляем финансовую модель: считаем рекламный бюджет, определяем количество продаж и показатели всех конверсий для необходимой прибыли

* Что должно быть проработано в соцсети, чтобы данный канал рекламы приносил прибыль

* Распределяем задачи и ответственных за каждое направление

ЗАПУСКАЕМ ТРАФИК. Получение целевых подписчиков:

* Целевой подписчик - что за зверь? Какие подписчики нам не нужны?

* Способы получения целевых подписчиков в соцсети

* Плюсы и минусы таргетированной рекламы

* Анализ целевой аудитории и составление майнд карты сегментов

* Изучаем боли ЦА. Посылы и УТП для разных сегментов ЦА

РАБОТАЕМ НА УТЕПЛЕНИЕ. Доведение подписчика до заявки:

* Лестница Ханта или стадии созревания клиента

* Воронка в таргетированной рекламе

* Правила ведения по воронке

* Вовлечение аудитории в жизнь группы

* Основные принципы общения с клиентами - этого не делают 70% продажников

* Жизненный цикл клиента или повторные продажи

* За счет чего можно снизить цену клиента