Тренды

Дизайн

Куратор секции: Дарья Кошкина

Привет! В этом году мы создали секцию, целиком посвященную Дизайну! В субботу в зале «Октябрьский» вы узнаете о последних трендах дизайна, их применении и влиянии дизайна на весь мир. Меньше абстракций, больше практики. Наши доклады основаны на огромном личном опыте докладчиков. Мы отобрали 6 лучших спикеров, чтобы концентрированно передать полезный опыт вам.


Мы приглашаем не только дизайнеров, но и всех, кому будет интересно понять, как дизайн меняет окружающий мир. Арт-директора, Маркетологи, Рекламисты, Менеджеры, Программисты, Студенты - кем бы вы ни были, наша секция открыта для вас.


Приходите, будет интересно.


E-mail: dellilla13@gmail.com

Facebook: https://www.facebook.com/daria.koshkina



Дарья Кошкина
UX/UI дизайнер @ Strandum
Ульяновск

Сталкивались с тем, что вы очень хотите работать, но не представляете с чего начать и как стать классным спецом? Я прошла этот путь и теперь мы пройдем его вместе. В мастер классе мы посмотрим, как это сделать. Будет интересно студентам, начинающим дизайнерам и всем, кто хочет понять, почему навыки общения и самопрезентации так же важны, как умение рисовать.

  1. Какие виды дизайна бывают и что дизайн правит миром.
  2. Как прокачать в себе дизайнера и какие навыки для этого нужны.
  3. Что такое soft skills и почему уметь презентовать себя и общаться так же важно, как уметь рисовать и работать в photoshop.
  4. Разберем, зачем дизайнеру креативность и проведу небольшой мастер класс с аудиторией по прокачке креативности.
  5. Покажу на живых кейсах, какие ошибки совершает дизайнер и как их избежать.
  6. Где все таки учат дизайну?

Для кого будет полезен мастер-класс?

Начинающие дизайнеры и желающие ими стать, студенты профильных специальностей, творческая молодёжь и городские активисты.

Формат: Предполагается взаимодействие с аудиторией (ответы на вопросы, экспресс-разбор кейсов).

Будет полезно и здорово! Приходите!

Открыть презентацию


Алексей Корнеев
редактор @ uKit Group
Москва

0. Выдохнули: исследования показывают, что ИИ-замещение угрожает финансовым консультантам, а источники - что Джефф Безос все придумал еще в 1998-м.

1. ИИ как ваш стажер: бесплатно, быстро, приемлемо. За последние годы появились нейросети-типографы, верстальщицы, оценщицы привлекательности всего - от фото и макетов до готовых цифровых объектов. Теперь всю рутину можно передать им - подобрать 143 цвета к базовому, сделать 20 идей логотипа за 2 минуты, вот это все.

2. Генеративный дизайн. Как это делают в Google, Adobe, Autodesk, Microsoft. Как это применяют в Toyota, Airbus, Ogilvy.

3. Как мы в uKit Group учим машину переделывать плохие сайты из 90-х и 2000-х. И почему 5000 владельцев сайтов не могут ошибаться.

4. А зачем это все? Будущее: персонализация - перестроение всего под нас на основе данных.

Открыть презентацию


Евгений Опутин
@ Внутренняя дизайн команда Додо пиццы
Москва

В своем выступлении я постараюсь передать взгляд на работу дизайн-группы изнутри бизнеса. Расскажу о том, как наша команда дизайнеров реагирует на изменения, связанные с быстрым развитием компании и нестабильностью рынка. Вы узнаете, почему мы не боимся совершать серьезные ошибки, зачем рассказываем о них, как это помогло нам стать сетью пиццерий номер один в России и какую роль занимает дизайн в нашем плане по завоеванию мира.

Приходите послушать мой рассказ про ценности, которые объединяют и про бизнес-подход в дизайне.



Ярослав Трегубов
Арт-директор @ PRO100 agency
Ульяновск

Поделюсь опытом использования сервисов и решений по передаче макетов фронтендерам, совместной работе, контролю версий, анимации и автоматизации в дизайне. Расскажу про плюсы и минусы каждого. И на какой сборке остановились сами. Sketch или Adobe x d, Marvel или Invision. Только самое передовое и интересное Поделюсь опытом работы с одной из самых платежеспособных отраслей экономики. Внутренняя кухня, подводные камни и особенности работы со стоматологиями.

Открыть презентацию


Виталий Быков
генеральный директор @ Red Keds
Москва
Испорчен рекламой
из Доклады

    Привет. Все знают меня как блестящего светского острослова, гениального стратега, вдохновляющего полководца. Трудно поверить, но я был таким не всегда. Я начал своё великое путешествие на Олимп рекламы 14 лет назад совершенно другим человеком. И, как полагается, путешествие изменило меня. Тогда я выглядел совершенно иначе. И совсем иначе относился к рекламе. Но, работая с брендами, я превратился в другого человека, и я вам расскажу, как реклама меня изменила.


    Юлия Мокроусова
    директор @ студия дизайна/маркетинга/брендинга МАЛЕН
    Москва
    1. Как зарабатывать мозгами
    2. Как продавать себя ББДЧ Больше, Быстрее, Дороже, Чаще.
    3. Как упаковать себя, 100 слов о себе, портфолио, cv, прайс
    4. Какую выбрать стратегию, быть умным и красивым или же богатым и счастливым.
    5. Как сделать хобби своей мечты, а хобби - своей профессией.

    Открыть презентацию


    Григорий Коченов
    Креативный директор @ AGIMA
    Москва
    Future of storytelling
    из Доклады

      Эволюция digital меняет способы общения, работы с контентом и ищет новые способы рассказывать истории. В широком смысле интересно посмотреть, как это работает в мире перепроизводства образов, где, во многом, становится важнее не производство нового контента, а его извлечение в виде понятных паттернов через акты переобрамления, запечатленная, переработки и документирования. Работа с популяциями тиражируемых образов. Переосмысление и перенос старого опыта в иммерсивный мир интерактива и VR. 100 лет назад кино потребовалось 20-30 лет, что бы появилось поминание формата и теория монтажа Эйзенштейна, и сейчас мы видим этот же поиск у современных режиссеров и художников. Мы опять живем в этих условных 1910-х, где нет четкого понимания, что дальше, но все процессы вокруг безумно интересны.