Стачка.Design

Секция о дизайне и проектировании интерфейсов, юзабилити и работе с пользовательским опытом в том числе и в виртуальной реальности. Направление будет интересно специалистам, отвечающим за внешний вид продукта: дизайнерам, game-дизайнерам, иллюстраторам и т.д.

Купить билеты


Евгений Кузьмин
Дизайн-директор @ UPROCK
Москва
Как менять индустрию и задавать свои правила?

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    Выступление будет интересно, как дизайнерам, так и предпринимателям. Вы узнаете почему схемы работы классического агентства не актуальна. На конкретных примерах и цифрах разберем рабочие механики по созданию и продвижению интернет-бизнеса.


    Артем Локи
    Дизайн-директор @ Точка Отсчета
    Ретрофутуризм. Скеоморфизм. Постмодернизм.

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      Профессия дизайнера меняется на глазах, за последние 15 лет она кардинально изменилась несколько раз. На лекции попробуем спрогнозировать какой она станет в будущем, ведь новые изменения с индустрией произойдут совсем скоро. Так же обсудим, что сделать, чтобы не остаться на обочине профессии.


      ANNA VOSHKARINA
      product designer @ Scentbird
      Moscow
      Как привлекать разработчиков в дизайн, не привлекая внимание санитаров.

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        В продуктовых командах нужно всё меньше макетов и всё больше полного погружения в продукт. Дизайнер становится скрам-мастером и всё теперь зависит только от него. За 45 минут я расскажу, как подключить всю команду к процессу генерации идей, и получить не только идеи, но ещё и вовлечённых разработчиков, сплощённую команду и более высокую скорость вывода продукта на рынок.


        Александр Буньков
        Head of Web Design @ Movavi
        Новосибирск
        Ребрендинг. Инструкция по выживанию

        Программный комитет не принял решения по этому докладу


        из Голосование

        Расскажу о том, какие подводные камни подстерегают команду во время ребрендинга продуктовой компании с 20+ продуктов для более чем 20 стран.

        Это не об очередной истории успеха, а о реальных преградах и трениях с которыми можно столкнуться. Поделюсь выводами, которые помогут уберечь свои нервы и команду (или нет).


        Леонид Никулин
        Арт-директор @ AGIMA
        Москва
        Эффективность. Дизайн. Работа.

        Программный комитет не принял решения по этому докладу


        из Голосование

        Рассказ про эффективность в работе. Про то, что можно работать 4 дня в неделю. Один день отдыхать или учиться. Про зря потраченное время на обдумывание идеи и на совещания. На самом деле можно сделать все очень быстро руками без посторонних.