Стачка.Design

Куратор секции: Владимир Белоусов

Стачка.Design — это новая секция о дизайне и проектировании интерфейсов, юзабилити и работе с пользовательским опытом, об управлении дизайн-студиями и процессами создания цифровых продуктов.

27 апреля, 10 топовых спикеров, 8 часов качественного контента.

AGIMA, Notamedia, Red Collar, Beta, UX-студия Everest, Собака Павлова, PRO100 agency— эти ребята взорвут твое представление о современном дизайне, расскажут о самых интересных кейсах, поделятся своим опытом и ответят на интересующие тебя вопросы.

Подходит для всех, особенно для опытных и начинающих дизайнеров, арт-директоров и владельцев веб-студий, маркетологов, аналитиков.

Организатор секции — UX-студия Everest.
Лучший юзабилити 2018 года по версии Tagline Awards. Нашими интерфейсами пользуются миллионы людей ежедневно.
https://everest-media.ru/

Куратор секции — Владимир Белоусов.
UX-дизайнер и маркетолог.
Основатель и арт-директор студии Everest — www.everest-media.ru
Основатель всероссийского дизайн-фестиваля Everfest — www.everfest.ru

Соорганизатор — Дарья Кошкина.
UX/UI дизайнер: Pina, Syncordia, Cloud System Science, Strandum, Polyvizor Преподаватель МИЦ, 10+ лет в дизайне, последние 4 года работает удаленно на Ирландские компании.

Купить билеты


Денис Ломов
Арт-директор @ Red Collar
Воронеж

Расскажет, как задачи клиента разложить на задачи сайта, как искать решения под макро и микро задачи, и как и те, и другие, влияют на опыт пользователя, а опыт, в свою очередь, влияет на бизнес клиента. Покажет примеры удачных решений и неудачных: когда о UX не подумали и запороли сайт.


Григорий Коченов
Креативный директор @ AGIMA
Москва

— Фантастические фильмы глазами дизайнера интерфейсов: тогда и сейчас.

— Как меняются коммуникации и какая здесь роль технологий?

— Спираль прогресса, дизайн и эстетика в последние 100 лет. Удивительная цикличность и смена ценностей.

— Тренды и имена. Для сегодняшнего мира важна мульти-дисциплинарность, узкие специалисты уходят в прошлое. 300 имен, за кем надо следить, чтобы понимать сегодняшний день немного лучше.

— Место виртуальной реальности и тоска по тактильности.

— Спекулятивный дизайн и форкастинг.


Влад Меркулов
Executive Producer/ Founder @ Beta
Москва

Тезисы доклада появятся позднее


Владимир Белоусов
CEO @ UX-студия Everest
Тамбов

3 кейса, 3 истории, 3 невероятных вывода.


Максим Павлов
Creative Director, партнер в Notamedia @ Notamedia
Москва
Функция и Эстетика
из Доклады

    Поговорим о любви, стереотипах, аксиоматике и комплексах. В каких проектах и ситуациях функция и эстетика являются взаимоисключающими, а в каких взаимодополняющими.


    Евгений Романовский
    Руководитель проектов @ Собака Павлова
    Санкт-Петербург

    Интерфейс, прототип, дизайн-макеты — что это вообще за дизайнерские словечки такие? Нет-нет-нет, словарные определения не нужны, вопрос про бизнес-смысл. А он, этот смысл, очень разный и зависит от стадии жизненного цикла, на котором находится сервис или мобильное приложение.

    От замысла до перезапуска продукта в его UX-дизайне меняется многое: от методов проектирования до степени детализации и способа описания решений. На примере реальных проектов обсудим ключевые точки в развитии продукта и поговорим про то, что нужно делать с дизайном в каждой из них.

    Доклад адресован руководителям небольших команд разработки, чтобы им было проще искать подрядчиков, работать со штатными дизайнерами, ставить задачу и принимать работу.


    Ярослав Трегубов
    Арт-директор @ PRO100 agency
    Ульяновск

    Доклад о том, как стать, быть и развиваться в направлении руководства дизайн-команды


    Константин Ершов
    Арт-директор @ UX-студия Everest
    Тамбов
    Дмитрий Лимонов
    Ведущий frontend разработчик @ UX-студия Everest
    Тамбов
    Дизайн VS Вёрстка
    из Доклады

      Расскажем как подружить дизайнера с верстальщиком и сократить время вёрстки макетов на 40%.


      Артур Арсенов
      Директор, Артдиректор, Президент и владелец @ Looi
      Москва
      Тема уточняется
      из Доклады

        Тезисы доклада появятся позднее


        Илья Редько
        СЕО @ Only
        Новокузнецк

        Рассмотрим возможные способы усиления эффектности и эффективности дизайна там, где казалось бы абсолютно не с чем работать. Разберем различные приемы, начиная от формы подачи материала и использования общих преимуществ отрасли, до глобального позиционирования и стратегии бренда.

        Голосование


        Александр Кочеванов
        Дизайнер @ БИБОСС
        Казань

        Разговоры о дизайн-системах очень популярны среди продуктовых дизайнеров в последние пару лет. Именно эту тему я хочу раскрыть в своем выступлении, опираясь на опыт нашей компании.

        Начнем с общих вопросов:
        • Нужна ли вообще дизайн-система. Если да, то кому.
        • Чем отличается библиотека компонентов от дизайн-системы.
        • Заблуждения о дизайн-системах.
        • Дизайн за пределами дизайн-системы.

        Плавно переходя к практике:
        • Особенности наших дизайнеров: их роль и задачи.
        • Как мы создаем нашу дизайн-систему.
        • Какие инструменты дизайна мы при этом используем.
        • Расскажу как изменились процессы дизайна с внедрением системы.
        • И покажу результаты нашей работы в картинках и в цифрах.