Стачка.Design

Куратор секции: Владимир Белоусов

Стачка.Design — это новая секция о дизайне и проектировании интерфейсов, юзабилити и работе с пользовательским опытом, об управлении дизайн-студиями и процессами создания цифровых продуктов.

27 апреля, 10 топовых спикеров, 8 часов качественного контента.

AGIMA, Notamedia, Red Collar, Beta, UX-студия Everest, Собака Павлова, PRO100 agency— эти ребята взорвут твое представление о современном дизайне, расскажут о самых интересных кейсах, поделятся своим опытом и ответят на интересующие тебя вопросы.

Подходит для всех, особенно для опытных и начинающих дизайнеров, арт-директоров и владельцев веб-студий, маркетологов, аналитиков.

Организатор секции — UX-студия Everest.
Лучший юзабилити 2018 года по версии Tagline Awards. Нашими интерфейсами пользуются миллионы людей ежедневно.
https://everest-media.ru/

Куратор секции — Владимир Белоусов.
UX-дизайнер и маркетолог.
Основатель и арт-директор студии Everest — www.everest-media.ru
Основатель всероссийского дизайн-фестиваля Everfest — www.everfest.ru

Соорганизатор — Дарья Кошкина.
UX/UI дизайнер: Pina, Syncordia, Cloud System Science, Strandum, Polyvizor Преподаватель МИЦ, 10+ лет в дизайне, последние 4 года работает удаленно на Ирландские компании.

Купить билеты


Тезисы доклада появятся позднее


Grigory Kochenov
Creative director @ AGIMA
Moscow

— Фантастические фильмы глазами дизайнера интерфейсов: тогда и сейчас.

— Как меняются коммуникации и какая здесь роль технологий?

— Спираль прогресса, дизайн и эстетика в последние 100 лет. Удивительная цикличность и смена ценностей.

— Тренды и имена. Для сегодняшнего мира важна мульти-дисциплинарность, узкие специалисты уходят в прошлое. 300 имен, за кем надо следить, чтобы понимать сегодняшний день немного лучше.

— Место виртуальной реальности и тоска по тактильности.

— Спекулятивный дизайн и форкастинг.


Тезисы доклада появятся позднее


3 кейса, 3 истории, 3 невероятных вывода.


Поговорим о любви, стереотипах, аксиоматике и комплексах. В каких проектах и ситуациях функция и эстетика являются взаимоисключающими, а в каких взаимодополняющими.


Интерфейс, прототип, дизайн-макеты — что это вообще за дизайнерские словечки такие? Нет-нет-нет, словарные определения не нужны, вопрос про бизнес-смысл. А он, этот смысл, очень разный и зависит от стадии жизненного цикла, на котором находится сервис или мобильное приложение. От замысла до перезапуска продукта в его UX-дизайне меняется многое: от методов проектирования до степени детализации и способа описания решений. На примере реальных проектов обсудим ключевые точки в развитии продукта и поговорим про то, что нужно делать с дизайном в каждой из них. Доклад адресован руководителям небольших команд разработки, чтобы им было проще искать подрядчиков, работать со штатными дизайнерами, ставить задачу и принимать работу.

Yaroslav Tregubov
Art director @ PRO100 agency
Ulyanovsk

Доклад о том, как стать, быть и развиваться в направлении руководства дизайн-команды


Дизайн VS Вёрстка

Расскажем как подружить дизайнера с верстальщиком и сократить время вёрстки макетов на 40%.

Тезисы доклада появятся позднее


Рассмотрим возможные способы усиления эффектности и эффективности дизайна там, где казалось бы абсолютно не с чем работать. Разберем различные приемы, начиная от формы подачи материала и использования общих преимуществ отрасли, до глобального позиционирования и стратегии бренда.