Стачка.Design

Секция о дизайне и проектировании интерфейсов, юзабилити и работе с пользовательским опытом в том числе и в виртуальной реальности. Направление будет интересно специалистам, отвечающим за внешний вид продукта: дизайнерам, game-дизайнерам, иллюстраторам и т.д.

Подать доклад


Дарья+Александр Прокуда+Шашков
Senior Designer + Lead Designer @ Sberbank
Москва
Единорог.Зеленый.Продукт. Не продуктовый дизайн продукта

Доклад принят в программу конференции


из Доклады

    А что если, клиентский опыт, это не только «вижу» и «делаю», но и «чувствую», «думаю». Как вам мысль о том,что “продуктовые” дизайнеры на самом деле не умеют проектировать опыт и создавать продукты. А что если, гейм-дизайнеры, режиссеры и музыканты, это лучшие UX-проектировщики и продуктовики и нам срочно нужно у них всему учиться...

    Расскажем как мы это видим в Сбербанке, подискутируем в процессе и праведно похоливарим в кулуарах.


    Алексей Свиридо
    Ведущий дизайнер продукта @ Альфа-Банк
    Москва
    Почему дизайнеру нужно разбираться в аналитике?

    Доклад принят в программу конференции


    из Доклады

      Продуктовый дизайнер сегодня — это набор самых разных знаний и скиллов, которые помогают создавать успешный и нужный клиентам продукт. Продуктовая аналитика — один из таких скиллов. Зачем это нужно дизайнеру? Где граница работы продакта и дизайнера? Почему аналитика — это совсем не страшно, и как прокачаться, если никогда не приходилось работать с данными? На примерах и жизненных кейсах из Альфа-Банка научимся больше не бояться метрик.


      Евгений Кузьмин
      CEO & ArtDirector @ UPROCK
      Москва
      Психология в дизайне. Применяем научные практики.

      Доклад принят в программу конференции


      из Доклады

        Часто мы не можем объяснить свои решения в дизайне, опираясь только на свои "ощущения". И мы ощущаем потребность в научном обоснованном подходе.

        На лекции вы узнаете о когнитивных искажениях - это логические ловушки или ошибки мышления пользователя, которые приводят к нерациональному или нелогичному поведению. Научившись ими управлять, вы сможете создавать эффективный и осознанный дизайн.


        Анна Вошкарина
        product designer @ Scentbird NY
        Moscow
        Екатерина Грибова
        Product manager @ Scentbird NY
        Москва
        Дизайн A/B тестов

        Доклад принят в программу конференции


        из Доклады

          — Что сделать дизайнеру, чтобы тест прошёл корректно?

          — Тестирование сервисных изменений.

          — На каком этапе теста нужно выносить решение в дизайн-систему?

          — Пост-тестовое исследование.


          Ярослав Шуваев
          ​Руководитель направления развития перспективных продуктов @ Ак Барс Цифровые Технологии
          Казань
          Phygital - паттерны дизайна и тренды

          Доклад принят в программу конференции


          из Доклады

            Клиентский опыт изначально рассматривался как результат взаимодействия с физическими сервисами, затем с виртуальными через интерфейсы устройств, третья фаза - интерфейсы незримо интегрированы в среду.

            Термин обозначающий новый опыт взаимодействия когда человек получает результат в естественной среде, естественным способом без посредничества интерфейсов получил название Phygital.

            Умный дом, разговаривающий с хозяином на естественном языке, умный магазин узнающий клиента в лицо который, умная городская инфраструктура которая не только управляет освещенностью улиц но и помогает вызвать скорую в случае сердечного приступа - лишь неполный перечень того что мы увидим в недалеком будущем.

            Мы в банке реализовали уже несколько проектов в направлении Phygital.

            Face2Pass - пропускная система на основе распознавания лица позволяет сотрудникам наших компаний-клиентов проходить в офис без магнитных карточек

            Face2Loyalty - система лояльности на основе распознавания лица позволяет получать персональную скидку в кафе.

            Face2Pay - платежи при помощи распознавания.


            Павел Колодяжный
            Digital-дизайнер и дизайн-директор @ Ex Альфа-Банк
            Москва
            Могу долго! Креатив без стероидов

            Доклад принят в программу конференции


            из Доклады

              Протоколы интеллектуальной силы и выносливости для креативных подвигов. Натурально, без стимуляторов и допингов. Чтобы, работая головой долго и плодотворно, не доводить себя до изможденного состояния.


              Александр Устинов
              Founder & CEO @ BeaversBrothers Digital Agency
              Екатеринбург
              Как мы решали задачи Банка России с помощью онлайн-игры для школьников

              Программный комитет не принял решения по этому докладу


              из Голосование

              Перед нами стояла задача объяснить детям непростую финансовую терминологию, научить их разумно распоряжаться своими средствами и не попадаться на уловки мошенников.

              В докладе мы расскажем, как проводили исследование аудитории, выбирали игровые механики и жанр, создавали ярких привлекательных персонажей и игровые объекты, которые ассоциируются у детей у детей с финансовыми терминами и угрозами.


              Павел Колодяжный
              Digital-дизайнер и дизайн-директор @ Ex Альфа-Банк
              Москва
              Фокус с фокусом

              Программный комитет не принял решения по этому докладу


              из Голосование

              О важности фокусировки и концентрации знают все. Но как переключать себя в это состояние? Особенно тогда когда нужно? Вот рецепт. Простой и понятный алгоритм действий.


              Kris Anfalova
              UI/UX дизайнер
              Челябинск
              Презентуем дизайн клиенту и делаем его счастливым

              Программный комитет не принял решения по этому докладу


              из Голосование

              Как презентовать работу клиенту, чтобы он сказал «вау, все отлично, работаем дальше». Личный опыт.

              Как врубить сарафанное радио и сделать так, чтобы клиент рекомендовал вас всем знакомым. Почему сарафанное радио важно на фрилансе.


              Kris Anfalova
              UI/UX дизайнер
              Челябинск
              Прокачка дизайнера в 2к20

              Программный комитет не принял решения по этому докладу


              из Голосование

              Как прокачивать себя дизайнеру при условии полной загрузки (на фрилансе, в студии). На какие моменты нужно обратить внимание в самообучении. Как найти время и, самое главное, силы на обучение.

              Как развиваться, работать и не сойти с ума.


              Павел Колодяжный
              Digital-дизайнер и дизайн-директор @ Ex Альфа-Банк
              Москва
              Первая помощь при (само)изнасиловании мозга

              Программный комитет не принял решения по этому докладу


              из Голосование

              Простая и универсальная аптечка, как быть, когда в очередном приступе трудоголизма вы довели себя до состояния полного отсутствия сил, эмоций, желания жить и работать. Как заново перезарядить свои батарейки, полюбить себя, жизнь и работу.


              Михаил Никипелов
              Арт-директор @ Distillery
              Los Angeles (компания и головной
              Свои мозги другому не вставишь?

              Программный комитет не принял решения по этому докладу


              из Голосование

              Или вставишь? А оно вообще надо? Поговорим о трансфере и масштабировании экспертизы.

              Расскажем, основываясь на личном опыте, как наращивали команду, выстраивали обучение, для чего это нужно, о шишко-граблях полученных в процессе, к чему это всё привело и как делать проекты мирвого уровня с минимальными ресурсами.


              Миша Пименова
              СEO @ дизайн-лаборатория Mish
              Москва
              «Что не стоит знать молодым дизайнерам?»

              Программный комитет не принял решения по этому докладу


              из Голосование

              Методика проблемного обучения в дизайне.

              Расскажу о том чему учат на курсах, и почему этому учить не стоит.

              Проблемы инфоцыганства в современных дизайн-курсах.


              Dmitriy Podluzny
              Руководитель отдела проектирования интерфейсов @ Agima
              Москва
              Дизайн который устроит всех (версия 2)

              Программный комитет не принял решения по этому докладу


              из Голосование

              Мы все часто сталкиваемся с тем, что вкус или его отсутствие у одного из заказчиков, мешает нам сделать проект. Хорошей идеей было перестать спрашивать: «Нравится ли вам?». Но о чем тогда нужно говорить? Как избежать вкусовщины и начать обсуждать другие вещи? Мы предлагаем использовать метрики и сводить разговор о дизайне не только к красоте, но и к более формальным и измеримым вещам. И за свое выступление я попробую показать, какие метрики в каких обстоятельствах можно использовать.