CRM как подход к лидменеджменту

Description:

1. 80% российских компаний теряют клиентов. В чем причина? 2. Как изменить подход к взаимодействию с клиентами в компании 3. Почему все больше компаний хотят автоматизировать свои бизнес-процессы? 4. CRM не инструмент, а процесс. Почему CRM-система ничего не меняет после внедрения? Как добиться от нее максимальной эффективности
About speaker

До прихода в amoCRM работал в крупных медиа, среди них Business FM, Коммерсантъ FM и радиостанция Серебряный Дождь. Вел авторскую рубрику об IT-технологиях. В amoCRM был приглашен на должность эксперта по продукту. Позже стал директором по развитию. Руковожу блоком внешних коммуникаций и специальных проектов. Помимо прочего популяризирую знания o продажах и CRM.