Матвей Кардаш
Директор по развитию @ amoCRM
Москва

CRM как подход к лидменеджменту

Описание:

1. 80% российских компаний теряют клиентов. В чем причина?

2. Как изменить подход к взаимодействию с клиентами в компании

3. Почему все больше компаний хотят автоматизировать свои бизнес-процессы?

4. CRM не инструмент, а процесс. Почему CRM-система ничего не меняет после внедрения? Как добиться от нее максимальной эффективности

О спикере

Матвей Кардаш

Директор по развитию @ amoCRM
Москва

До прихода в amoCRM работал в крупных медиа, среди них Business FM, Коммерсантъ FM и радиостанция Серебряный Дождь. Вел авторскую рубрику об IT-технологиях. В amoCRM был приглашен на должность эксперта по продукту. Позже стал директором по развитию. Руковожу блоком внешних коммуникаций и специальных проектов. Помимо прочего популяризирую знания o продажах и CRM.