Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва

Контент-маркетинг как инструмент продаж для интернет-магазина. Основано на реальных событиях

  • Зал: ОКТЯБРЬСКИЙ
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Контент-маркетинг
  • Сложность: Опытный

Описание:

"Зачем нужен "лишний" контент на сайте интернет-магазина? Не достаточно ли просто описаний товаров и условий доставки и оплаты? Разве остальное не должно быть на сайтах маркетплейсов ?

Я расскажу о том, какой контент, кроме базового, потенциальные клиенты ожидают найти на сайте интернет-магазина и почему это может повысить продажи. Где взять этот контент и получить его практически бесплатно. Где и как не надо брать контент и почему. Как пользовательский контент может стать драйвером продаж. Покажу цифры, подтверждающие это.

О спикере

Тимофей Шиколенков

Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва

Начал свою профессиональную деятельность с программирования. В 17 лет (1992 год) занимался разработкой ПО и его продажей. А затем - обслуживанием компьютеров, серверов и сетей. В 2001 году создал первый интернет-магазин. С тех пор придумал, запустил и раскрутил множество проектов. С 2007 года возглавляет маркетинг компании "Аудиомания", которая за это время превратилась в международную группу компаний с собственным производством в Европе и в настоящий момент является лидирующей на российском рынке качественных решений в сфере аудио- и видеотехники. «Ветеран электронной коммерции» (по мнению EWDN), «Гуру клиентоориентированности» (по мнению «Нетологии»), ведущий эксперт Института Развития Интернета, автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я».

Похожие доклады Похожие доклады

Похожие доклады