Stachka.Content

Section Curator: Rodion Scriabin


Content is everything. No content - no us. If in 2019 you don’t make content, then something has gone wrong.

Business, media, platforms - they all live at the expense of content. We will bring representatives from each area - they will tell about their pains, problems, achievements and findings.

About the Curator:

31 years old, Moscow. Since 2017 - Lifehacker Development Director, co-organizer of MEH media meetings. The leader of the media industry in Russia (rating "A") according to Odgers Berndtson


Contacts:
http://rdslv.ru
https://t.me/rdslv
https://www.facebook.com/BeardBeaver


Arseniy Ashomko
CEO @ Tigermilk Media
Moscow

Как устроена социальная сеть. Куда думает платформа. Что делать вам.


1. Что такое Яндекс.Дзен

2. Аудитория Дзена

3. Форматы ваших историй в Дзене

4. Как в Дзене можно монетизировать своё творчество

5. Как Дзен помогает создателем качественного контента


Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.


— Зачем новостному изданию игровые механики?

— Как развивались игровые механики в «Медузе»

— Какие задачи рекламодателя позволяют решать игровые механики?

— И какое у всего этого будущее? Спойлер: Хорошее. А почему?


— Как выбрать площадку для нативной рекламы

— Как правило считать результаты нативной рекламы

— Как продавать с помощью нативной рекламы

— Что нужно компании, чтобы эффективно делать нативную рекламу

— Кейсы


— Нативная реклама - все говорят, а мы делаем

— Кому нужен контент-маркетинг (спойлер - почти никому)

— Цифры решают, но не все

— Почему большие бренды убивают площадки

— Почему делать контент долго, дорого и больно, но все равно надо


— Идея начинается с клиента: как правильно читать бриф

— Инсайд как основа всего и где они водятся

— Три проверенных способа придумывать идеи

— Четвёртый проверенный способ придумывать идеи

— Момент магии: креативная трансформация

— Пять слабых мест вашей идеи


Однажды небо и земля поспорили, кто из них красивее, и тогда небо показало звёзды, а земля — ваш текст. Почему она проиграла? Шеф-редактор «Лайфхакера» Полина Накрайникова — о самых популярных ошибках авторов и текстах, которые лучше сжечь ещё до прочтения.