Стачка.Контент

Куратор секции: Родион Скрябин

Контент — это всё. Нет контента — нет нас. Если в 2019 году вы не делаете контент, значит, что-то пошло не так.

Бизнес, медиа, платформы — все живут за счёт контента. Мы привезём представителей каждого направления — они расскажут о своих болях, проблемах, достижениях и находках.

О кураторе:

31 год, Москва. С 2017 — директор по развитию «Лайфхакера», соорганизатор медиа-митапов «MEH». Лидер медиаотрасли России (рейтинг «A») по версии Odgers Berndtson.

Контакты:

https://www.facebook.com/BeardBeaver

https://t.me/rdslv

http://rdslv.ru

Купить билеты


Арсений Ашомко
директор по развитию медиапродуктов @ «ВКонтакте»
Москва

Как устроена социальная сеть. Куда думает платформа. Что делать вам.


Александр Соболь
Руководитель службы поддержки пользователей и партнёров Яндекс.Дзена @ «Яндекс.Дзен»

1. Что такое Яндекс.Дзен

2. Аудитория Дзена

3. Форматы ваших историй в Дзене

4. Как в Дзене можно монетизировать своё творчество

5. Как Дзен помогает создателем качественного контента


Всеволод Киров
директор по развитию @ «Пикабу»

Как мы добились того, что аудитория плюсует, сохраняет и шарит рекламу, а бренды получают не только ощутимые результаты, но и инсайты о своих клиентах.


Павел Федоров
шеф-редактор @ «Лайфхакер»
Великий Новгород

— Корпоративные издания — модно. Разбираемся, как сделать так, чтобы директор выделил как можно больше денег на блог.

— Как сделать богато и красиво.

— Почему на читателей можно не обращать внимания и главное — чтобы директор одобрял.

— Примеры контента для идеального корпоративного блога.


Александр Поливанов
креативный директор нативного отдела @ «Медуза»
Москва

— Зачем новостному изданию игровые механики?

— Как развивались игровые механики в «Медузе»

— Какие задачи рекламодателя позволяют решать игровые механики?

— И какое у всего этого будущее? Спойлер: Хорошее. А почему?


Илья Александров
руководитель отдела контент-маркетинга @ «Тинькофф Банк»

— Как выбрать площадку для нативной рекламы

— Как правило считать результаты нативной рекламы

— Как продавать с помощью нативной рекламы

— Что нужно компании, чтобы эффективно делать нативную рекламу

— Кейсы


Аля Халлер
Head of SMM @ ПИК

— Нативная реклама - все говорят, а мы делаем

— Кому нужен контент-маркетинг (спойлер - почти никому)

— Цифры решают, но не все

— Почему большие бренды убивают площадки

— Почему делать контент долго, дорого и больно, но все равно надо


Сергей Габер
руководитель креативной группы @ «Лайфхакер»

— Идея начинается с клиента: как правильно читать бриф

— Инсайд как основа всего и где они водятся

— Три проверенных способа придумывать идеи

— Четвёртый проверенный способ придумывать идеи

— Момент магии: креативная трансформация

— Пять слабых мест вашей идеи


Полина Накрайникова
шеф-редактор @ «Лайфхакер»
Самара

Однажды небо и земля поспорили, кто из них красивее, и тогда небо показало звёзды, а земля — ваш текст. Почему она проиграла? Шеф-редактор «Лайфхакера» Полина Накрайникова — о самых популярных ошибках авторов и текстах, которые лучше сжечь ещё до прочтения.

Голосование


Дмитрий Зинько
CEO @ Frisbuy
Калининград

инсайты про изменение потребительского поведения на основе исследований

сквозная роль визуального контента в маркетинге и продажах

виды и преимущества контента, дистрибуция и аналитика:

- инфлюенс-маркетинг и собственный контент: как увеличить ROI дорогостоящего контента

- как сделать из клиентов инфлюенсеров: механики генерации отзывов, интеграции в точки касания с новыми клиентами и влияние UGC на продажи

4) Пользовательский контент:

- классификация механик генерации пользовательского контента

- кейсы эффективности: на какие метрики влияет (на кейсах по различн. сегментам бизнеса)

- разбор ошибок при запуске UGC-стратегии, или почему не взлетает


Михаил Пономаренко
Co-founder @ SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Екатеринбург

- Использование журналистского подхода к созданию контента для социальных сетей.

Зачем по самые уши погрузить читателя в бизнес и зачем ему это? Почему нужно смотреть на бизнес изнутри и со стороны, чтобы о нём хорошо писать?

- Цифры, детали, фактура.

Детально разбираемся в том, о чем пишем. Думаем о пользе, интересе и попадании в Life Style аудитории. Зачем лезть в ковш экскаватора и помнить размер окна в подъезде дома застройщика, о котором вы рассказываете?

- Разные форматы контента.

Статичный и динамичный контент, на производство которого нужно уделять много времени. Главное – получить внимание аудитории.

Зачем тратить 184 минуты на исчезающий за 24 часа контент?

- О деталях ещё раз

Зачем так заморачиваться за контент, это правда стоит потраченных сил и денег? И как мерить отдачу от бренд-журналистики?