Родион Скрябин​

Digital-маркетинг

Контент

Куратор секции: Родион Скрябин

Контент — это всё. Человек состоит из контента. Нет контента — нет нас.

Нативная реклама, контент-маркетинг, платный и бесплатный PR, дистрибуция контента, корпоративные и новые медиа — все очень сложно и запутано, но очень хочется. Поможем разобраться.

Мы пригласили в секцию людей, которые делают контент и зарабатывают. Расскажем как делать хороший контент и не делать плохой, почему прямая реклама не работает, а непрямая да, как найти свою нишу и понять желания читателя, зачем социальным сетям контент и почему с этим все сложно.

О кураторе:

30 лет, Москва. С 2017 — директор по развитию «Лайфхакера», соорганизатор медиа-митапов «MEH». Более 10 лет работы в медиа. Первым описал технологии и методы внедрения видео в стратегию контент-маркетинга бренда на русском языке.


Контакты:


https://www.facebook.com/BeardBeaver

https://t.me/rdslv



Никита Белоголовцев
главный редактор и издатель @ Мел
Москва

Создание контента или самостоятельного медиа в определённой нише — это очень актуальная тема. Такой контент может быть востребован как бизнесом и брендами, ищущими дорогу к клиентам, так и медиа. В современных условиях значительно снизился «входной порог»: можно получать отдачу даже с минимумом ресурсов на старте. При этом количество игроков, а значит, и конкуренция за внимание пользователя ощутимо выросли.

Доклад ответит на следующие вопросы:

С кем и как конкурируют за внимание пользователя нишевые медиа?

Как разумно минимизировать затраты и усилия на старте проекта?

Какие особые требования к формированию команды предъявляет нишевое медиа?

Почему читатель всегда важнее темы?

Открыть презентацию


Юлия Загитова
медиаисследователь, создатель Telegram-канала Breaking Trends
Москва

Люди пришли в Telegram и считают его безопасным мессенджером.

Медиа и компании начали вкладывать в каналы большие бюджеты.

Авторы каналов зарабатывают больше, чем в других социальных сетях.

Из этого доклада вы узнаете всё про Telegram-бум и поймёте, как это работает.

Открыть прзентацию


Арсений Ашомко
CEO @ Tigermilk Media
Москва

Сегодня многие (если не все) говорят про значимость видео в

коммуникациях. Но так ли это?

Не переоценена ли значимость видео?

Как можно использовать его для решения бизнес-задач (и если вы

медиа, и если вы бизнес)?

И стоит ли на всём ходу вписываться в это

движение в поддержку видео везде и всегда?


Мария Верховцева
главный редактор @ Лайфхакер
Ульяновск

В чём разница между рекламным и нерекламным контентом.

Как редакция иногда страдает от рекламы.
В чём боль коммерческой редакции.
Почему реклама и редакция живут в разных мирах.
Почему существовать абсолютно параллельно они не могут.

Как делать рекламные материалы хорошо и так, чтобы редакция не страдала.

Открыть презентацию


Павел Федоров
редактор, автор Telegram-канала «Паша и его прокрастинация»
Великий Новгород

По каким правилам писать тексты в 2018 году, чтобы даже лапки не мешали вашему проекту или бизнесу развиваться:

— Долой поговорки, пословицы.
— Долой всё то, что уже пишут другие.
— Долой сухость.
— Долой водянистость.

— Даёшь понятные тексты.

Открыть презентацию


Анастасия Дюжарден
аналитик @ Медиатор
Москва

Сколько медиа в России.

Как выглядит российский медиарынок и среднестатистическое медиа.

Особенности медиапотребления в России.

Кто читает российские медиа.

Как меняются показатели вовлечения в зависимости от категории издания.

Открыть презентацию