Антон Астахов
Евангелист @ К50
Москва

Что нужно для построения web-аналитики в разрезе результата?

Описание:

- Что такое сквозная аналитика

- Какие уровни анализа бывают

- Почему не каждый дашборд или отчет можно назвать сквозной аналитикой

- Как выбрать уровень анализа для своего проекта и что для этого потребуется сделать

О спикере

Антон Астахов

Евангелист @ К50
Москва

Руководитель агентства Mello. Евангелист К50. Специалист в области контекстной рекламы и веб-аналитики. Партнер по обучению Яндекса. Преподает в университете "Нетология" и спикер отраслевых мероприятий: Optimization, SEMconf, РИФ+КИБ, RIW и других. Карьеру в отрасли начал в 2010 году. В 2011 создал агентство Mello. Занимается анализом контекстной рекламы и создает BI системы, которые позволяют бизнесу принимать управленческие и финансовые решения.

Похожие доклады Похожие доклады

Похожие доклады