Екатерина Ким
CEO @ iTrack
Москва

Чаще и больше vs дороже и сложнее: повторные продажи против привлечения нового клиента

Описание:

1. Популярные сегменты клиентской базы для продаж.

2. Что анализировать в повторных продажах.

3. RFM-анализ. ABC и XYZ-анализ: сконцентрируйтесь на тех, кто приносит 80% прибыли.

4. Знайте о клиенте все с первого касания. Методика CJM на реальных кейсах.

О спикере

Екатерина Ким

CEO @ iTrack
Москва

8 лет в ИТ. Привлекла в компанию таких клиентов, как: Мираторг, Гемотест, Радислав Гандапас, Трансформатор клуб, Prime Time Forums. Эксперт-практик в области автоматизации продаж. 30+ выступлений в качестве спикера.

Похожие доклады Похожие доклады