Максим Осягин, куратор секции Графический продакшен

Тренды

Графический продакшен

Куратор секции: Максим Осягин

    Сайты и мобильные приложения, рекламные ролики и кино, презентации и отчеты - практически весь контент мы получаем визуально.
    Лидеры отрасли и мастера своего дела расскажут о трендах в сфере графического продакшена, познакомят с инструментами создания качественной графики, поделятся хитростями подготовки продающих материалов.
    Самую красивую секцию конференции я рекомендую посетить не только дизайнерам, арт-директорам и специалистам в области компьютерной графики, она также будет полезна project-менеджерам, руководителям digital-агентств - вы познакомитесь с технологиями, которые сможете применить в своих продуктах. Ну и, конечно, приходите все, кому небезразлична индустрия кино, мультипликации и рекламы, вы увидите, как же это все делается :)
    Я руковожу компанией, специализирующейся на компьютерной графике, и готов ответить на интересующие вас вопросы
    Мои контакты:


Андрей Волгин
Art director @ EQS Group
Москва
Иван Куксин
CEO @ веб-бюро Синий муравей
Москва
Ольга Либерте
Креативный директор @ Bounce Advertising Agency
Рига, Латвия
Андрей Кубышин
Технический директор @ Креативное Агентство Полдень
Москва
Евгения Жеребцова
Концепт художник в кино и гейм индустрии @ Smirnov School
Москва

Обсудим боль и казусы индустрии, с какими сложностями, а иногда и "безвыходными" ситуациями приходится сталкиваться.

Через призму юмора и личного опыта посмотрим, как их можно было избежать. А может быть наоборот - это необходимый этап роста?

Приглашаем всех присоединиться к обсуждению в теплой уютной обстановке круглого стола.


Андрей Кубышин
Технический директор @ Креативное Агентство Полдень
Москва
  • Как клиентам продвинуть себя и свою продукцию с помощью медиа технологий и нестандартных концепций
  • Реальные кейсы - как это работает
  • Интерактив с применением мультимедиа технологий - вы сможете попробовать это на себе

Посмотреть выступление


Евгения Жеребцова
Концепт художник в кино и гейм индустрии @ Smirnov School
Москва

Речь пойдет о концепт дизайне и особенностях его разработки, о совместном использовании 2D и 3D инструментов, а также применении техники photobash.

На примере дизайна гранаты я покажу вам весь процесс создания концепта: от формирования идеи до финальной презентации. Вы сможете увидеть какой путь проходит художник, из чего состоит каждый этап и какие задачи он должен решать.

Тезисы:
1. С чего начинается разработка? Работа с идеей

2. Техники и инструменты. Что и когда применять?

3. Какие задачи решает каждый этап?

4. Основные правила и ошибки разработки концепта.

Доклад будет интересен как и начинающим художникам, осваивающим концепт-арт, так и арт-директорам со стороны производства концептов для игр и кино.

Если вы интересуетесь разработкой контента для игр или созданием вымышленных миров для кино, приходите, чтобы послушать, какой путь проходит художник при создания концепт арта.


Ольга Либерте
Креативный директор @ Bounce Advertising Agency
Рига, Латвия
  • Построение творческого процесса (как сделать так, что бы работалось продуктивнее?)
  • Концепция (как искать, инструменты)
  • Статика (что такое Key Visual)
  • Раскадровки и скетчи (что это, для чего это)
  • Хронометраж (как работать в рамках поставленного хронометража)
  • Мудборды (что это, для чего нужно)
  • Музыкальное сопровождение (очень даже имеет значение)

Иван Куксин
CEO @ веб-бюро Синий муравей
Москва

На примере визуализации ЖК раскрываются приемы, позволяющие сделать естественные фотореалистичные рендеры для продажи недвижимости. Как можно значительно улучшить качество картинки за счет работы с окружением и постобработки.


Андрей Волгин
Art director @ EQS Group
Москва
  • Какие средства корпоративных коммуникаций наиболее востребованы компаниями сегодня?
  • Чем корпоративный дизайн отличается от дизайна, ориентированного на «живого» клиента?
  • Корпоративный стиль (брендбук) – средство ограничения или полезный путеводитель?
  • Какие главные требования предъявляют компании к дизайну и креативу?
  • Как правильно выстроить коммуникацию с клиентом, который представлен несколькими принимающими решение людьми?
  • Успешные решения и основные ошибки в работе с большими компаниями?