Максим Осягин, куратор секции Графический продакшен

Digital-маркетинг

Графический продакшен

Куратор секции: Максим Осягин

Сайты и мобильные приложения, рекламные ролики и кино, презентации и отчеты - практически весь контент мы получаем визуально. Как добиться того, чтобы клиент, открыв презентацию, захотел купить ваше предложение, зритель досидел до конца фильма и потом еще рассказал своим друзьям, как это было круто, а покупатель, посмотрев ваш рекламный ролик, ринулся в магазин?

Лидеры отрасли и мастера своего дела расскажут, какие тренды актуальны в моушн-дизайне, познакомят с инструментами создания качественной инфографики, поделятся хитростями подготовки продающей презентации. Мы расскажем о том, как и где просчитываются сложные 3D-сцены, какие графические пакеты при этом используются и как с ними работать.

Самую красивую секцию конференции я рекомендую посетить не только дизайнерам, арт-директорам и специалистам в области компьютерной графики, она также будет полезна project-менеджерам, руководителям digital-агентств - вы познакомитесь с технологиями, которые сможете применить для своих клиентов! Ну и, конечно, приходите все, кому небезразлична индустрия кино и рекламы, вы увидите, как же это все делается :)

Я руковожу компанией, специализирующейся на компьютерной графике, и готов ответить на интересующие вас вопросы.

Мои контакты:


Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Валентин Дорохов
Генеральный директор @ TurboRender
Челябинск
Александр Базаркин
Коммерческий директор @ Turborender
Челябинск

- Как организована работа рендер-ферм. Можно ли добиться полностью автоматического выполнения задач;

- Зарубежные и российские Рендер-фермы, на что обратить внимание при выборе;

- Наиболее частые проблемы при работе с рендер-фермами и как их избежать - разбор реальных кейсов.



Илья Остриков
Руководитель @ Гильдия Цифрового Производства
Москва
  1. О трендах. Философия начинающих и не только
  2. Такой хороший плохой МоДиз
  3. Медиа-бренды
  4. Тренды. Исторический аспект
  5. Обзор трендов отечественного ТВ-рынка
  6. Тренды в трендах, чего ждать?

Иван Куксин
генеральный директор @ Веб-бюро "Синий муравей"
Москва

- Построение больших ландшафтов для архитектурной визуализации и не только

- особенности работы с неудачной архитектурой через ландшафт;

- ландшафт - постоянно изменяющаяся переменная, что делать если вместо детской площадки нужно поставить еще один дом;


Андрей Корнев
редактор @ Журнал о дизайне "Сделайте нам красиво"
Ульяновск

Что за зверь "инфографика"? С чем её есть? Как её готовить?

- Вводный обзор по инфографике.

- Преимущества как инструмента подачи сложных данных.

- Классификация, области применения, примеры

- Методы создания оригинальной инфографики. Ресурсы в помощь.


Ольга Либерте
Арт-директор @ Freshmind
Москва

Эта лекция для всех, кто делает презентации, и хочет делать их так, что бы они ПОМОГАЛИ ПРОДАВАТЬ вашу идею

  • Выступить с плохо сделанной презентацией это ещё хуже, чем выступить вообще без презентации 
  • С чего начать?
  • Представьте, что вы дизайнер
  • Картинка решает всё 
  • Шрифты - это важно (и где их взять)
  • Как подать много информации красиво и понятно - работаем с инфографикой.
  • Полезности

 


Александр Тимофеев
CG Generalist @ focus_red_fox
Ульяновск

Самая эффектная графика на наших экранах создается при помощи Side FX Houdini. Но почему 3D-дизайнеры не решаются подступиться к Houdini?

  • Поговорим о Houdini простым языком.
  • Почему в Houdini необходимо окунуться с головой.
  • Процедурность - новая система мышления для 3D-artists.
  • Создадим эффектное эффективно.
  • Houdini для каждого: создание 3D-ассетов, которые будут работать в любом топовом 3D-редакторе.

Игорь Емельяненко
@ ЛунаДва
Самара
  • Ты весь такой во фраке, они по уши в грязи. И как это снимать?
  • Когда и какую технику использовать, чтобы получить тот результат, который ты хочешь
  • Нюансы цветокоррекции. На самом деле это мы задаем атмосферу

Максим Слюсарев
owner @ Keyframe Production
Msocw
  1. Кто я?
  2. Какого работать с Mail.ru, Yandex и Miscrosoft, и кто из них чувствует время?
  3. Курица или яйцо, или почему мне было стыдно за то, за что я беру призы, а теперь нет
  4. Что такое творить?
  5. Философия потока.
  6. Как развить фантазию, прежде чем ИИ отберет ваши рабочие места.
  7. Вам все врут. Вам все говорят правду.
  8. Кто вы?

Владимир Швагирь
Моушн-дизайнер @ Далее
Москва
Женя Силинский
Дизайнер @ Далее
Москва

- Моушн в тендерах, мобильных приложениях, сайтах и во всем остальном

- Этапы создания ролика: от идеи до рендера

- Превращение задумки в сценарий

- Сториборд и расскадровка: в чем разница и польза каждого.

- Что значит "комфортный стиль"?

- Диктор - друг или враг

- Тяжелые будни моушн-дизайнера