Digital-маркетинг

Графический продакшен

Куратор секции: Максим Осягин

Сайты и мобильные приложения, рекламные ролики и кино, презентации и отчеты - практически весь контент мы получаем визуально. Как добиться того, чтобы клиент, открыв презентацию, захотел купить ваше предложение, зритель досидел до конца фильма и потом еще рассказал своим друзьям, как это было круто, а покупатель, посмотрев ваш рекламный ролик, ринулся в магазин?

Лидеры отрасли и мастера своего дела расскажут, какие тренды актуальны в моушн-дизайне, познакомят с инструментами создания качественной инфографики, поделятся хитростями подготовки продающей презентации. Мы расскажем о том, как и где просчитываются сложные 3D-сцены, какие графические пакеты при этом используются и как с ними работать.

Самую красивую секцию конференции я рекомендую посетить не только дизайнерам, арт-директорам и специалистам в области компьютерной графики, она также будет полезна project-менеджерам, руководителям digital-агентств - вы познакомитесь с технологиями, которые сможете применить для своих клиентов! Ну и, конечно, приходите все, кому небезразлична индустрия кино и рекламы, вы увидите, как же это все делается :)

Я руковожу компанией, специализирующейся на компьютерной графике, и готов ответить на интересующие вас вопросы.

Мои контакты:


Olga Liberte
Chief Creative Officer @ Bounce Advertising Agency
Riga, Latvia

В своем докладе я поделюсь несколькими практическими кейсами об удаленной работе. Расскажу, что желание сэкономить, распределив часть работы между фрилансерами, не всегда оправдывает ожидания агентства и в итоге может вылиться в совсем неприбыльный проект.Тезисы доклада появятся позднее


— redline / deadline - описание основной темы;

— проблема (ошибки в тайм-менеджменте): типы, вариативность влияния на проект, наиболее распространенные примеры;

— решение - алгоритм реализации по Cтаниславскому.


0. Когда и почему рынок стал переходить на 3D визуализацию

1. Реалистичность

  • Красиво не равно реально
  • Тренды (Россия и другие страны)
  • Лайфхаки

2. Экономичность

  • Что обычно используют : 2D, макеты физические, шоурумы
  • Почему выгоднее перейти на 3D визуализацию
  • В чем преимущества 3D визуализации
  • Лайфхаки (как можно сэкономить)

3. WOW-эффект VR

  • Обзор существующих VR решений (от бюджетных до дорогих)
  • Что подходит для интерьеров, а что для экстерьера
  • Почему VR больше подходит для интерьера
  • Лайфхак

4. AR

  • Преимущества
  • Мировые тенденции
  • Кейсы

5. Резюме/Выводы/Серия примеров на контрасте (как надо и как не надо)


Информационные технологии активно меняют строительную индустрию и создают новые крутые инструменты. Расскажу о своих инсайтах при работе с пространственными графическими интерфейсами и о том как визуализация перестала быть только финальной упаковкой проекта.


1. Почему и куда движется рынок 3D персонажей/Character Art

— Тенденции и развитие

— Новые технологии

— Что происходит в России, рынок в Америке и Европе

— Правила адаптации

2. Будущее уже здесь (подробнее)

— Что востребовано в профессии

— Какой софт учить

— Автоматизация, здесь и сейчас

— Автоматизация в скором будущем

3. Современное портфолио для дизайнера

— Контент

— Учеба- какой путь выбрать

— Плюсы Social-Media

— Секреты мастерства

4. Продюсирование

— Оптимизация процесса

— Контроль качества

— График сроков, всегда вовремя



Обсудим боль и казусы индустрии, с какими сложностями, а иногда и "безвыходными" ситуациями приходится сталкиваться.

Через призму юмора и личного опыта посмотрим, как их можно было избежать. А может быть наоборот - это необходимый этап роста?

Приглашаем всех присоединиться к обсуждению в теплой уютной обстановке круглого стола.


В главных ролях:

Клиент: я хочу продажи и не хочу риск

Медиа: я хочу денег и неразочарованную аудиторию

Агентство: я хочу довольного клиента, достучаться до аудитории медиа, и не хочу фейлов

Продакшен: я хочу качественно сделать проект

Три стадии мировозрения продакшена

Три дороги после прозрения

Какое агентство выбрать Напрямую к клиенту

Продакшен как часть медиа