О чем: инструменты бизнеса, электронная коммерция, выход в онлайн и интеграция, стартапы.

Для кого: бизнес-аудитория, нацеленная на развитие в условиях высокой конкуренции.


Александр Феоктистов
Маркетинговый консультант
Москва
  • Инструменты увеличения эффективности, не используемые 80% компаний
  • Как ставить KPI и что требовать от сотрудников, отвечающих за онлайн-маркетинг
  • Какие задачи можно отдать агентству и как контролировать качество работы
  • Немного ужасов из жизни e-commerce

Михаил Мокеев
Генеральный директор @ M-cosmetics
Москва

Поделюсь реальным опытом организации склада (ячеечное хранение, палетное хранение), расскажу, как мы оптимизировали людей и сократили ошибки, а также о том, как e-mail маркетинг дал нам прирост 30% продаж.



Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва
  • Зачем мы 10 лет назад создали собственную систему веб-аналитики
  • Современная веб-аналитика в мультиканальном мире (как по отношению к рекламным каналам, так и каналам взаимодействия с клиентом)
  • Главные преимущества нашей веб-аналитики перед традиционной
  • Идеально точный колл-трекинг без подмены телефонов и дополнительных расходов
  • Отслеживание онлайн-источников оффлайн продаж
  • Как сделать такие инструменты своими руками

Денис Прохоров
директор @ "Центр отчетности"
Ульяновск
Сергей Музыкантов
Руководитель проектов @ LiteBox
Камиль Калимуллин
CEO @ ADVANTSHOP
Ульяновск

Рассмотрим актуальные вопросы по изменениям в закон 54-ФЗ:

- как правильно работать с интернет-магазином, имея розничный магазин

- офд



Степан Чельцов
генеральный директор @ Агентство "Первый интернет-проект"
Москва

Это будет мини мастер-класс с примерами простых и легких решений:

Разберем основные процессы;

  • роли сотрудников;
  • кто и что может совмещать;
  • какие инструменты помогут;
  • как ставить задачи;

И покажу, как выиграет от этого бизнес.


Степан Зайцев
Руководитель @ Мастерская интернет маркетинга
Москва
  • Обзор специальностей, их обязанности и зарплаты.
  • Когда надо нанимать, а когда нет.
  • Особенности найма.

Дмитрий Кантарович
E-commerce директор @ kover.ru
Москва

Этапы создания интернет-маркетинговой стратегии:

  • Исследуем рынок
  • Анализируем компании
  • Проводим конкурентный анализ
  • Изучаем целевую аудиторию
  • Анализируем модели поведения и покупки клиента
  • Создаем медиаплан
  • Формируем план продаж
  • Планируем организационную структуру

Делаем выводы и понимаем зачем нужна интернет-маркетинговая стратегия


Евгений Чернов
совладелец @ ParketMe
Москва
  • Как сошлись три одиночества. Паркетчик, seoшник и евангелист
  • Боль и страдания. Перерождения сознания от Исполнителя услуг к реализации товара;
  • Эволюция идеи. Выстраивание процессов интернет - магазин - собственный бренд, производство, щоу - рум и заготока материала
  • К черту драму, слушай маму. Все ради трафика и конверсии. Как мы чуть не убили друг друга в спорах о нуждах ЦА;
  • Проблемы построения сервиса, как ключевой отстройки от конкурентов
  • Планы на будущее, почему мы всех порвем?

Ксения Родионова
Руководитель группы по развитию @ myToys.ru
Москва
  • Плюсы и минусы внешних решений
  • Как посчитать отдачу от инструментов. Ожидания и реальность
  • Подводные камни интеграций на примерах: внутренний поиск, рекомендательная система, а/б тестирование и персонализации

Екатерина Скрыпник
Генеральный директор @ ГК "Деловые информационные системы"
Ульяновск

1. Чем федеральная стратегия лучше региональной;

2. О чем нужно задуматься перед выходом на другие регионы;

3. В какие регионы идти, а в каких делать нечего;

4. Цифровые и дистанционные технологии работы с клиентами заменяют личное общение;

5. Особенности организации продаж в сегменте МСБ;

6. Особенности организации продаж в корпоративном сегменте ;

7. Технологии промышленного шпионажа или как узнать все о конкурентах.


Дмитрий Коробицын
Владелец @ Поставщик счастья
Москва

1. Чем такое Настоящий Drop Shipping?

К сожалению, многие подменяют понятия, для кого-то DS прочно ассоциирован с торговлей из Китая... Я расскажу о том, что такое Настоящий Drop Shipping в российских реалиях.

2. Кому нужен Drop Shipping?

Количество ИМ, использующих Drop Shipping растет… Я расскажу - какие конкурентные преимущества дает DS-модель интернет-магазину и поставщику.

3. Почему интернет-магазинам нравится Drop Shipping? Кейс Елены Берковой, от 0 до 1.000.000р за восемь месяцев.

Елена Беркова является одним из наших DS-клиентов. Я попросил Лену рассказать о том, как она открыла интернет-магазин для взрослых и чем ей интересен Drop Shipping.

4. Какие преимущества Drop Shipping дает поставщику?

DS клиенты платят вовремя и очень редко уходят… Конверсия из заявки на сотрудничество в стабильно работающего оптового клиента выше в 10 раз.

5. Кейс компании «Поставщик счастья» по запуску DS-проекта.

Полная автоматизация процессов. Рост оборота в 3 раза. Drop Shipping это 70% нашего оборота. DS-модель стала платформой для запуска проекта ОГОНЬ. Статус e-commerce поставщика №1 в нише товаров для взрослых.

6. Как запустить Drop Shipping?

Что нужно для запуска Drop Shipping на базе существующего поставщика или дистрибьютора? Обсудим технические и организационные вопросов запуска. Расскажу о подводных камнях и о простом способе решения этих задач.


Сергей Музыкантов
Руководитель проектов @ LiteBox

1. 54-ФЗ в розничной и интернет торговле в ближайшие годы.

2. Как новый закон повлияет на традиционную розницу: преимущества и недостатки для бизнеса.

3. Изменения в e-commerce, интеграция кассового решения и интернет магазина

4. Какие штрафы предусмотрены за несоблюдение законодательства?

5. Что ожидает online и offline ритейл в будущем?


Ольга Лукашевич
Директор по маркетингу @ THStore.ru
Москва
Быкова Марина
Руководитель направления платного трафика @ Quick Advertising
Москва

  • Особенности контекстной рекламы для монобренда.
  • Неудачные эксперименты с платными инструментами.
  • Маркетинг на оффлайн мероприятиях.
  • PR для бренда.

Николай Курбатов
Digital Project Manager @ Altima
Москва

1. Знакома ли Вам ситуация с дублицированными данными в CRM-системе?

2. Менеджеры не желают следить за качеством данных в CRM-системе?

3. Сотрудники не понимают, какая польза от внесения данных в CRM-систему?

4. Отчеты, которые вы скачиваете из CRM-системы не соответствуют действительности?

Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, приходите 15 апреля в 17:15 в ФОЙЕ ОПЦ, - услышите историю о том, как я применял практики по улучшению качества данных в CRM-системе.


Анастасия Богословская
Менеджер по работе с клиентами @ Яндекс.Маркет
Москва
  • Обзор рынка электронной торговли: федеральный уровень и Поволжье
  • Тренды пользовательских предпочтений
  • Зоны развития Яндекс.Маркета: наши тренды и фокусы

Василий Федосеев
E-Commerce Director @ Хобби Центр
Москва
  • Типы информационных систем
  • Способы интеграции
  • Базовая IT-архитектура интернет-магазина
  • Внешние инфраструктурные интеграции
  • Внешние маркетинговые интеграции



Денис Прохоров
директор @ "Центр отчетности"
Ульяновск
  • Кого коснутся новые правила. Сроки вступления отдельных положений Закона в силу.
  • Новая схема расчетов наличными и «электронными» деньгами. Передача чеков ОФД и ИФНС
  • Новые требования к кассовым чекам. Порядок регистрации и использования ККТ.
  • Расчеты в торговле. Особенности расчетов в ИНТЕРНЕТЕ.
  • Ответственность за нарушения новых правил.

Александр Грибанов
генеральный директор @ IT-Studio
Иваново

Проект уже запущен и приносит прибыль - где найти резервы для нового рывка вперед?

Изучать, но не заимствовать - что полезного можно взять из анализа конкурентов, и как не потерять "лицо".

Что хотят покупатели? Где взять и как интерпретировать информацию от пользователей.

Дорабатывать или перезапускать - критерии выбора, подсчет затрат, предполагаемая эффективность.

Когда редизайн приносит деньги? Как небольшие корректировки в сумме могут дать увеличение продаж в 1,5 раза.

Влияет ли стиль проекта на продажи.

Помним о людях с "той стороны" - как снизить трудозатраты на обработку заказов без сложных внедрений и CRM.

Переведем в цифры: калькуляция затрат и подсчет прибылей.

На примере перезапуска магазина ювелирных изделий jumagazin.ru


Константин Сокол
Руководитель отдела интернет-маркетинга @ KISLOROD
Чебоксары
▪ реальные историй о том, как предприниматели непреднамеренно убивают свои интернет-магазины; ▪ разбор ошибок и как их можно было избежать.

Сергей Разин
генеральный директор @ видОК
Чебоксары, Москва
Артур Валеев
Генеральный директор @ Верди

- как получить 10 лет преимуществ с помощью автоматизации бизнеса

- 2 самых эффективных способа внедрения автоматизации

- 5 первых легких шагов

- 3 основныные трудности автоматизации

- 10 типичных ошибок предпринимателя при настройке автоматизации


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Клиент

Mybox – быстро растущая федеральная сеть доставки блюд японской и паназиатской кухни.

Задача

Автоматизация учета, поддержка коллцентра, создание системы онлайн-продаж и обработки заказов.

Решение – создание комплексной системы учета и автоматизации всех ключевых бизнес-процессов.

Созданная нами учетная система связывает все каналы продаж с производством и логистикой.

Это – «нервная система» компании Mybox, позволяющая ей хорошо работать и стремительно развиваться.

Mybox – эталонный «интеграционный проект».

3 года, 8000 часов, 100 городов, 250 точек


Артур Зарипов
Генеральный директор @ Агенство креативных решений
Как заработать первый миллион на франчайзинге.
Как создать франшизу бизнеса и открывать от одного представительства в месяц, даже если вы не MCDONALDS

Владельцам бизнеса часто приходиться задуматься над тем как ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ,при этом вкладывать меньше.
Но как бы Вы не старались, сколько бы не вкладывали сил,в реальности денег больше не становиться. В результате Вы пашете на свой бизнес, вместо того, чтобы получать от него удовольствие.
Многие предпрениматели даже не подозревают, что путь к большим деньгам лежит через франчайзинг.
Но как создать свою франшизу, чтобы она стала действительно успешной?
Как построить жизнеспособную модель, которую можно смело тиражировать и продавать?

На этом живом мастер-классе Вы реально узнаете о технологиях, которые помогут Вам стать на голову выше и сделать ваш бизнес эффективнее.

Программа мастер-класса:
• Что такое франшиза на самом деле?
• Как самостоятельно оценить готов ли Ваш бизнес к франчайзингу?
• Правовые аспекты франчайзинговой деятельности.
• Модели масштабирования бизнеса.
• Ядро франшизы.
• Кто покупатель, как выбрать своего клиента?
• Стратегия продвижения в зависимости от продукта

• Как продавать по 5 франшиз в месяц?