О чем: инструменты бизнеса, электронная коммерция, выход в онлайн и интеграция, стартапы.

Для кого: бизнес-аудитория, нацеленная на развитие в условиях высокой конкуренции.


Александр Феоктистов
Маркетинговый консультант
Москва
  • Инструменты увеличения эффективности, не используемые 80% компаний
  • Как ставить KPI и что требовать от сотрудников, отвечающих за онлайн-маркетинг
  • Какие задачи можно отдать агентству и как контролировать качество работы
  • Немного ужасов из жизни e-commerce

Михаил Мокеев
Генеральный директор @ M-cosmetics
Москва

Поделюсь реальным опытом организации склада (ячеечное хранение, палетное хранение), расскажу, как мы оптимизировали людей и сократили ошибки, а также о том, как e-mail маркетинг дал нам прирост 30% продаж.


Ольга Лукашевич
Директор по маркетингу @ THStore.ru
Москва
Быкова Марина
Руководитель направления платного трафика @ Quick Advertising
Москва

  • Особенности контекстной рекламы для монобренда.
  • Неудачные эксперименты с платными инструментами.
  • Маркетинг на оффлайн мероприятиях.
  • PR для бренда.

Сергей Музыкантов
Руководитель проектов @ LiteBox

1. 54-ФЗ в розничной и интернет торговле в ближайшие годы.

2. Как новый закон повлияет на традиционную розницу: преимущества и недостатки для бизнеса.

3. Изменения в e-commerce, интеграция кассового решения и интернет магазина

4. Какие штрафы предусмотрены за несоблюдение законодательства?

5. Что ожидает online и offline ритейл в будущем?


Степан Чельцов
генеральный директор @ Агентство "Первый интернет-проект"
Москва

Это будет мини мастер-класс с примерами простых и легких решений:

Разберем основные процессы;

  • роли сотрудников;
  • кто и что может совмещать;
  • какие инструменты помогут;
  • как ставить задачи;

И покажу, как выиграет от этого бизнес.


Евгений Чернов
совладелец @ ParketMe
Москва
  • Как сошлись три одиночества. Паркетчик, seoшник и евангелист
  • Боль и страдания. Перерождения сознания от Исполнителя услуг к реализации товара;
  • Эволюция идеи. Выстраивание процессов интернет - магазин - собственный бренд, производство, щоу - рум и заготока материала
  • К черту драму, слушай маму. Все ради трафика и конверсии. Как мы чуть не убили друг друга в спорах о нуждах ЦА;
  • Проблемы построения сервиса, как ключевой отстройки от конкурентов
  • Планы на будущее, почему мы всех порвем?

Екатерина Скрыпник
Генеральный директор @ ГК "Деловые информационные системы"
Ульяновск

1. Чем федеральная стратегия лучше региональной;

2. О чем нужно задуматься перед выходом на другие регионы;

3. В какие регионы идти, а в каких делать нечего;

4. Цифровые и дистанционные технологии работы с клиентами заменяют личное общение;

5. Особенности организации продаж в сегменте МСБ;

6. Особенности организации продаж в корпоративном сегменте ;

7. Технологии промышленного шпионажа или как узнать все о конкурентах.


Дмитрий Кантарович
E-commerce директор @ kover.ru
Москва

Этапы создания интернет-маркетинговой стратегии:

  • Исследуем рынок
  • Анализируем компании
  • Проводим конкурентный анализ
  • Изучаем целевую аудиторию
  • Анализируем модели поведения и покупки клиента
  • Создаем медиаплан
  • Формируем план продаж
  • Планируем организационную структуру

Делаем выводы и понимаем зачем нужна интернет-маркетинговая стратегия



Анастасия Богословская
Менеджер по работе с клиентами @ Яндекс.Маркет
Москва
  • Обзор рынка электронной торговли: федеральный уровень и Поволжье
  • Тренды пользовательских предпочтений
  • Зоны развития Яндекс.Маркета: наши тренды и фокусы

Денис Прохоров
директор @ "Центр отчетности"
Ульяновск
Сергей Музыкантов
Руководитель проектов @ LiteBox
Камиль Калимуллин
CEO @ ADVANTSHOP
Ульяновск

Рассмотрим актуальные вопросы по изменениям в закон 54-ФЗ:

- как правильно работать с интернет-магазином, имея розничный магазин

- офд



Ксения Родионова
Руководитель группы по развитию @ myToys.ru
Москва
  • Плюсы и минусы внешних решений
  • Как посчитать отдачу от инструментов. Ожидания и реальность
  • Подводные камни интеграций на примерах: внутренний поиск, рекомендательная система, а/б тестирование и персонализации

Николай Курбатов
Digital Project Manager @ Altima
Москва

1. Знакома ли Вам ситуация с дублицированными данными в CRM-системе?

2. Менеджеры не желают следить за качеством данных в CRM-системе?

3. Сотрудники не понимают, какая польза от внесения данных в CRM-систему?

4. Отчеты, которые вы скачиваете из CRM-системы не соответствуют действительности?

Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, приходите 15 апреля в 17:15 в ФОЙЕ ОПЦ, - услышите историю о том, как я применял практики по улучшению качества данных в CRM-системе.


Степан Зайцев
Руководитель @ Мастерская интернет маркетинга
Москва
  • Обзор специальностей, их обязанности и зарплаты.
  • Когда надо нанимать, а когда нет.
  • Особенности найма.

Василий Федосеев
E-Commerce Director @ Хобби Центр
Москва
  • Типы информационных систем
  • Способы интеграции
  • Базовая IT-архитектура интернет-магазина
  • Внешние инфраструктурные интеграции
  • Внешние маркетинговые интеграции


Дмитрий Коробицын
Владелец @ Поставщик счастья
Москва

1. Чем такое Настоящий Drop Shipping?

К сожалению, многие подменяют понятия, для кого-то DS прочно ассоциирован с торговлей из Китая... Я расскажу о том, что такое Настоящий Drop Shipping в российских реалиях.

2. Кому нужен Drop Shipping?

Количество ИМ, использующих Drop Shipping растет… Я расскажу - какие конкурентные преимущества дает DS-модель интернет-магазину и поставщику.

3. Почему интернет-магазинам нравится Drop Shipping? Кейс Елены Берковой, от 0 до 1.000.000р за восемь месяцев.

Елена Беркова является одним из наших DS-клиентов. Я попросил Лену рассказать о том, как она открыла интернет-магазин для взрослых и чем ей интересен Drop Shipping.

4. Какие преимущества Drop Shipping дает поставщику?

DS клиенты платят вовремя и очень редко уходят… Конверсия из заявки на сотрудничество в стабильно работающего оптового клиента выше в 10 раз.

5. Кейс компании «Поставщик счастья» по запуску DS-проекта.

Полная автоматизация процессов. Рост оборота в 3 раза. Drop Shipping это 70% нашего оборота. DS-модель стала платформой для запуска проекта ОГОНЬ. Статус e-commerce поставщика №1 в нише товаров для взрослых.

6. Как запустить Drop Shipping?

Что нужно для запуска Drop Shipping на базе существующего поставщика или дистрибьютора? Обсудим технические и организационные вопросов запуска. Расскажу о подводных камнях и о простом способе решения этих задач.



Денис Прохоров
директор @ "Центр отчетности"
Ульяновск
  • Кого коснутся новые правила. Сроки вступления отдельных положений Закона в силу.
  • Новая схема расчетов наличными и «электронными» деньгами. Передача чеков ОФД и ИФНС
  • Новые требования к кассовым чекам. Порядок регистрации и использования ККТ.
  • Расчеты в торговле. Особенности расчетов в ИНТЕРНЕТЕ.
  • Ответственность за нарушения новых правил.

Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу @ Аудиомания
Москва
  • Зачем мы 10 лет назад создали собственную систему веб-аналитики
  • Современная веб-аналитика в мультиканальном мире (как по отношению к рекламным каналам, так и каналам взаимодействия с клиентом)
  • Главные преимущества нашей веб-аналитики перед традиционной
  • Идеально точный колл-трекинг без подмены телефонов и дополнительных расходов
  • Отслеживание онлайн-источников оффлайн продаж
  • Как сделать такие инструменты своими руками

1. Когда нужен аудит звонков

2. Как потерять 2 млн. рублей и найти с помощью аудита звонков

3. Штатный сотрудник vs Удаленный сотрудник

4. Практика аудита звонков - полезные советы

5. Автоматизация аудита звонков на примере нескольких проектов


Роман Коломиец
Генеральный директор @ ООО "Эджестайл"
Ижевск

1. CRM,

2. Интеграция с 1С,

3. Подключение онлайн-кассы,

4. SEO-продвижение


Андрей Юкин
Руководитель отдела автоматизаци @ retailCRM
Москва

- Пример внедрения CRM для роста повторных продаж

- Автоматизация обработки заказов цветочного магазина

- Управление комплектацией заказов в CRM системе


Сергей Кулешов
Заместитель генерального директо @ 1C-Битрикс
Москва

Кажется, чтобы отгружать товары в интернет-магазине, достаточно просто вовремя обрабатывать заказы. С этим нормально справляется большинство магазинов.

Но если вам мало делать "нормально", если вы постоянно в поиске новых возможностей и инструментов для "отлично" и готовы внедрять современные технологии и при этом не разориться, то вам нужно узнать:

- еще больше информации о пользе CRM в интернет-магазине, выяснить сценарии работы

- какие способы коммуникации с клиентом наиболее удобные и современные, и не приведут к дополнительной нагрузке на ваш персонал

- основные тонкости автоматизации качества и повторных продаж


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Чтобы бизнес компании-разработчика был устойчив и мог развиваться, он должен быть прибыльным. Для этого нужно уметь считать деньги и .. регулярно повышать цены. Многие разработчики боятся и не умеют это делать, особенно для старых клиентов. Я расскажу как это делать на конкретных примерах: модель окупаемости, ABC-анализ, волшебное письмо, сценарий разговора и дзен переговорщика.