Бренд-журналистика в SMM: зачем в контенте бегать за цифрами, фактами, искренностью

Description:

Бренд-журналистика: это использование методов журналистской работы для создания контента в социальных сетях. Тезисы: 1) Использование журналистского подхода к созданию контента для социальных сетей. Зачем по самые уши погрузить читателя в бизнес и зачем ему это? Почему нужно смотреть на бизнес изнутри и со стороны, чтобы о нём хорошо писать? 2) Цифры, детали, фактура. Детально разбираемся в том, о чем пишем. Думаем о пользе, интересе и попадании в Life Style аудитории. Зачем лезть в ковш экскаватора и помнить размер окна в подъезде дома застройщика, о котором вы рассказываете? 3) Разные форматы контента. Статичный и динамичный контент, на производство которого нужно уделять много времени. Главное – получить внимание аудитории. Зачем тратить 184 минуты на исчезающий за 24 часа контент? 4) О деталях ещё раз Зачем так заморачиваться за контент, это правда стоит потраченных сил и денег? И как мерить отдачу от бренд-журналистики?
About speaker

Co-founder SMM-бюро «Ишь, Миш!», Екатеринбург. Преподаю маркетинг в социальных сетях и работу с контентом. Помогаю бездомным животным.