Бренд-менеджмент/Performance

Коммуникации


Куратор секции: Тюрина Татьяна, MST
Описание секции:

Занимаешься брендингом или разработкой и продвижением нового товара? Тогда посещение секции “Бренд-менеджмент” на “Стачке” для тебя обязательно.

Хочешь узнать:

— Как привлечь больше лидов и повысить конверсию?

— Какой канал привлечения эффективен, а какой просто “сливает” твой бюджет?

— Как найти новые эффективные точки контакта аудитории с брендом и сформировать устойчивую лояльность потребителя?

Тогда приходи на Стачку и учись у лучших маркетологов страны на секции Бренд-менеджмент.

Спикеры представят информацию на примерах конкретных кейсов и ответят на вопросы в режиме реального времени. Всего за несколько часов ты познакомишься с актуальными теориями и практиками, которые помогут сделать бренд успешнее и внедрить инструменты маркетинга, которые помогли лидерам рынка закрепиться в Топе и заработать миллионы.


О себе:

Привет! Меня зовут Таня. Я коммерческий директор агентства MST и соорганизатор секции "Бренд-менеджмент". Пишите комментарии в наш ТГ-канал, если возникли вопросы по секции. Уже 19 лет наша команда занимается маркетингом и создает крутые digital-проекты, поэтому будем рады поделиться нашим опытом с вами, помочь советом или консультацией – обращайтесь. Жду вас 15 сентября на нашей секции. Будет мегаинтересно!


Контакты:

E-mail: mav@mstagency.ru

Telegram: @mstdigital

VK: @mstagency

URL: https://mstagency.ru/


Виталий Шахматов
Didital CMO Hoff @ Hoff - Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дом
Москва

Тезисы:

1) Как трансформировалась маркетинговая стратегия Hoff в 2023 г.?

2) Почему чистый performance уже не работает?

3) Как узнаваемость бренда влияет на продажи?

4) Инструменты brandformance: особенности применения и эффективность

  • День выступления: 15.09.2023
  • Время начала: 12:45
  • Время окончания: 13:05
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Екатерина Макаркина
    CMO @ Berlingo
    Москва

    - Brandfomance - что это такое и почему появилось это поняти;

    - Почему нельзя пренебрегать брендингом в стратегии продвижения?

    - Почему бизнес до сих пор платит большие деньги за брендинг?

    - Почему один лишь performance никогда не даст по-настоящему больших результатов?

    - Почему на одном лишь брендинге долго держаться тоже тяжело?

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 12:10
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Наталья Кузнецова
    Креативный директор @ Суточно.ру
    Ульяновск

    - Расскажу как мы запустили РК 360 в условиях жесткой неопределенности в рекордные сроки, и обошли крупных игроков на рынке благодаря веры в команду.

    - Про принцип "сейчас или никогда", который заставляет принимать решения в моменте и двигаться вперед.

    - Добавим щепотку бэкстейджа к кейсам которые работают.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:25
    • Время окончания: 11:45
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Андрей Чесноков
    Директор по цифровому привлечению @ Росбанк
    Москва

    - как и чем эффективно заменить ушедшие с российского рынка сервисы

    - BrandFormance: почему масштабирование performance-маркетинга не возможно без брендинга

    - какие digital-инструменты эффективно работают сейчас и будут работать в 2024 году

    - почему важно смотреть на все этапы воронки продаж и строить идеальный клиентский путь

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 13:30
    • Время окончания: 13:50
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Ольга Сахарова
    Коуч @ Психодемия
    Москва

    Как из саботирующего эффективность фактора сделать источник ресурса для достижения целей.

    Практика работы с инструментам, помогающими использовать его позитивное влияние.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:45
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Олег Егоров
    CMO @ Flowwow
    Москва

    - Выбор релевантных маркетинговых каналов под задачи бизнеса;

    - Закон Парето в распределении бюджетов и усилий

    - Стратегия слоистого пирога Flowwow

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 13:50
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Анастасия Кучерова
    Community lead @ Точка банк
    Москва

    1. Нетворкинг в современном мире. Польза и вред.

    2. С какими сложностями сталкиваются люди, которые идут в нетворкинг и как мы их решаем в Точка банке.

    3. Как мы улучшаем пользовательский опыт и выделяемся среди конкуртентов с помощью чат gpt.

    4. Бот для нетворкинга: как сделать полноценный сервис для общения предпринимателей, используя возможности Telegram

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 15:15
    • Время окончания: 15:35
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Елена Пичужкина
    Общественный представитель Агентства стратегических инициатив по направлению молодежное предпринимательство @ Агентство стратегических инициатив (АСИ)
    Москва

    - Как организовать сообщество вокруг своего бизнеса

    - Комьюнити, как среда, в которой клиенты продают друг другу ваши услуги

    - Сообщество - модный тренд или необходимость

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:35
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Мария Окунева
    Руководитель IT-направления @ СБЕР
    Москва

    1. Секретный ингредиент, который добавит продукту ценности.

    2. Сервисы, которые помогут создать уникальный продукт, который нужен.

    3. Инструменты, которые помогут сделать успешным бизнес и крупной корпорации и стартапу.

    4. 5 шагов к продукту мечты: лайфхаки и уникальные фишки

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:10
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Марина Михайлова
    коммерческий директор @ девелоперскоая компания М-ЛЕВЕЛ
    Москва

    1. Как сделать квантовый скачок от частного застройщика к региональному девелоперу с помощью брендинга.

    2. Стратегия работы с конкурентами-лидерами рынка: борьба или отстройка?

    3. Если все голубые океаны заняты, открываем новый.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 15:35
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Мария Кулешова
    директор по маркетингу компании по производству фильтров для воды БВТ БАРЬЕР @ БВТ БАРЬЕР РУС
    Москва

    - Может ли экологическая повестка принести лиды

    - О нашем проекте с Леруа Мерлен (сбор картриджей и фильтров на переработку + программа Trade-in

    - Как наш проект решает вопрос продаж

    - Планы БАРЬЕР по развитию эконаправления

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 13:10
    • Время окончания: 13:30
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Алексей Лыков
    Технический директор @ VK Play
    Москва

    1. История появления VKPlay

    2. Как VKPlay становится №1 игровой платформой в России.

    3. Возможности для разработчиков игр и других участников индустрии.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:00
    • Время окончания: 11:20
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Полина Терешина
    Head of PR @ MIXIT
    Москва

    1) Значение PR в маркетинговой стратегии

    2) Как измерить эффективность PR performance-метриками?

    3) PR-фишки бренда MIXIT

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:45
    • Время окончания: 12:05
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Ксения Плешкова
    CMO @ Rosek
    Екатеринбург

    1) Какие инструменты brandformance помогают масштабировать бизнес?

    2) Как выстроить системный лидген и увеличить конверсию в узкоспециализированной сфере?

    3) С помощью каких инструментов можно перевести офлайн бизнес в федеральный B2B-маркетплейс с миллиардными оборотами на примере Росэк.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:20
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Владимир Турман
    Директор по PR и репутации бренда @ SWC
    Москва

    • Как противодействовать черному PR в интернете;

    • Управление динамикой информационного конфликта в сети;

    • Перехват повестки и дефрагментация негативных вбросов в черном PR.

    • И как использовать работу с антирейтингом, чтобы увеличить продажи и капитализацию бизнеса.

    Разбор практического кейса переупаковки международного бренда на примере Sky World Community

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:25
    • Время окончания: 16:45
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

  • Анна Лаврентьева
    CEO производственно-торговой компании бренда детской одежды OLDOS @ OLDOS
    Москва

    Какие инструменты брендинга дают финансовый эффект в производственно-торговой компании ?

    Ценности, на которых должен быть основан бизнес, что бы его система с высокой вероятностью давала желаемую прибыль.

    Как бренд позволяет масштабировать бизнес

    • День выступления: 23.09.2023
    • Время начала: 00:00
    • Время окончания: 00:00
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance