Бизнес

Инструменты

Куратор секции: Ольга Утина

Привет всем! Меня зовут Ольга. я являюсь куратором секции Бизнес-инструменты. Я работаю в компании ADVANTSHOP. Секцию Бизнес-инструменты мы сделали для того, чтобы рассказать предпринимателям, как можно использовать IT-инструменты в пользу бизнеса, больше зарабатывать, меньше тратить. Мы делаем обзорные лекции на достаточно понятном и простом языке, где мы рассказываем о технологиях для бизнеса: CRM, трафик, управление бизнесом, управление IT-командой в Вашей компании.

Доклады на секции будут полезны предпринимателям, собственникам бизнеса, директорам по развитию бизнеса, маркетологам компаний, начинающему бизнесу. Мы приглашаем в качестве спикеров представителей крупных компаний, кто работает с 1000 клиентов, например, Яндекс.Маркет, а также собственников бизнеса. Доклады о бизнес инструментах для предпринимателей и маркетологов. Только проверенная информация от известных экспертов.

E-mail: utina@advantshop.net
Facebook: facebook.com/utina.olga.a


Александр Феоктистов
Маркетинговый консультант
Москва
  • Инструменты увеличения эффективности, не используемые 80% компаний
  • Как ставить KPI и что требовать от сотрудников, отвечающих за онлайн-маркетинг
  • Какие задачи можно отдать агентству и как контролировать качество работы
  • Немного ужасов из жизни e-commerce

Екатерина Скрыпник
Генеральный директор @ ГК "Деловые информационные системы"
Ульяновск

1. Чем федеральная стратегия лучше региональной;

2. О чем нужно задуматься перед выходом на другие регионы;

3. В какие регионы идти, а в каких делать нечего;

4. Цифровые и дистанционные технологии работы с клиентами заменяют личное общение;

5. Особенности организации продаж в сегменте МСБ;

6. Особенности организации продаж в корпоративном сегменте ;

7. Технологии промышленного шпионажа или как узнать все о конкурентах.


Дмитрий Коробицын
Владелец @ Поставщик счастья
Москва

1. Чем такое Настоящий Drop Shipping?

К сожалению, многие подменяют понятия, для кого-то DS прочно ассоциирован с торговлей из Китая... Я расскажу о том, что такое Настоящий Drop Shipping в российских реалиях.

2. Кому нужен Drop Shipping?

Количество ИМ, использующих Drop Shipping растет… Я расскажу - какие конкурентные преимущества дает DS-модель интернет-магазину и поставщику.

3. Почему интернет-магазинам нравится Drop Shipping? Кейс Елены Берковой, от 0 до 1.000.000р за восемь месяцев.

Елена Беркова является одним из наших DS-клиентов. Я попросил Лену рассказать о том, как она открыла интернет-магазин для взрослых и чем ей интересен Drop Shipping.

4. Какие преимущества Drop Shipping дает поставщику?

DS клиенты платят вовремя и очень редко уходят… Конверсия из заявки на сотрудничество в стабильно работающего оптового клиента выше в 10 раз.

5. Кейс компании «Поставщик счастья» по запуску DS-проекта.

Полная автоматизация процессов. Рост оборота в 3 раза. Drop Shipping это 70% нашего оборота. DS-модель стала платформой для запуска проекта ОГОНЬ. Статус e-commerce поставщика №1 в нише товаров для взрослых.

6. Как запустить Drop Shipping?

Что нужно для запуска Drop Shipping на базе существующего поставщика или дистрибьютора? Обсудим технические и организационные вопросов запуска. Расскажу о подводных камнях и о простом способе решения этих задач.


Степан Чельцов
генеральный директор @ Агентство "Первый интернет-проект"
Москва

Это будет мини мастер-класс с примерами простых и легких решений:

Разберем основные процессы;

  • роли сотрудников;
  • кто и что может совмещать;
  • какие инструменты помогут;
  • как ставить задачи;

И покажу, как выиграет от этого бизнес.


Василий Федосеев
E-Commerce Director @ Хобби Центр
Москва
  • Типы информационных систем
  • Способы интеграции
  • Базовая IT-архитектура интернет-магазина
  • Внешние инфраструктурные интеграции
  • Внешние маркетинговые интеграции


Степан Зайцев
Руководитель @ Мастерская интернет маркетинга
Москва
  • Обзор специальностей, их обязанности и зарплаты.
  • Когда надо нанимать, а когда нет.
  • Особенности найма.

Сергей Музыкантов
Руководитель проектов @ LiteBox

1. 54-ФЗ в розничной и интернет торговле в ближайшие годы.

2. Как новый закон повлияет на традиционную розницу: преимущества и недостатки для бизнеса.

3. Изменения в e-commerce, интеграция кассового решения и интернет магазина

4. Какие штрафы предусмотрены за несоблюдение законодательства?

5. Что ожидает online и offline ритейл в будущем?


Николай Курбатов
Digital Project Manager @ Altima
Москва

1. Знакома ли Вам ситуация с дублицированными данными в CRM-системе?

2. Менеджеры не желают следить за качеством данных в CRM-системе?

3. Сотрудники не понимают, какая польза от внесения данных в CRM-систему?

4. Отчеты, которые вы скачиваете из CRM-системы не соответствуют действительности?

Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, приходите 15 апреля в 17:15 в ФОЙЕ ОПЦ, - услышите историю о том, как я применял практики по улучшению качества данных в CRM-системе.


Денис Прохоров
директор @ "Центр отчетности"
Ульяновск
  • Кого коснутся новые правила. Сроки вступления отдельных положений Закона в силу.
  • Новая схема расчетов наличными и «электронными» деньгами. Передача чеков ОФД и ИФНС
  • Новые требования к кассовым чекам. Порядок регистрации и использования ККТ.
  • Расчеты в торговле. Особенности расчетов в ИНТЕРНЕТЕ.
  • Ответственность за нарушения новых правил.

Денис Прохоров
директор @ "Центр отчетности"
Ульяновск
Сергей Музыкантов
Руководитель проектов @ LiteBox
Камиль Калимуллин
CEO @ ADVANTSHOP
Ульяновск

Рассмотрим актуальные вопросы по изменениям в закон 54-ФЗ:

- как правильно работать с интернет-магазином, имея розничный магазин

- офд



Константин Сокол
Руководитель отдела интернет-маркетинга @ KISLOROD
Чебоксары
▪ реальные историй о том, как предприниматели непреднамеренно убивают свои интернет-магазины; ▪ разбор ошибок и как их можно было избежать.

Сергей Разин
генеральный директор @ видОК
Чебоксары, Москва
Артур Валеев
Генеральный директор @ Верди

- как получить 10 лет преимуществ с помощью автоматизации бизнеса

- 2 самых эффективных способа внедрения автоматизации

- 5 первых легких шагов

- 3 основныные трудности автоматизации

- 10 типичных ошибок предпринимателя при настройке автоматизации


1. Когда нужен аудит звонков

2. Как потерять 2 млн. рублей и найти с помощью аудита звонков

3. Штатный сотрудник vs Удаленный сотрудник

4. Практика аудита звонков - полезные советы

5. Автоматизация аудита звонков на примере нескольких проектов


Александр Грибанов
генеральный директор @ IT-Studio
Иваново

Проект уже запущен и приносит прибыль - где найти резервы для нового рывка вперед?

Изучать, но не заимствовать - что полезного можно взять из анализа конкурентов, и как не потерять "лицо".

Что хотят покупатели? Где взять и как интерпретировать информацию от пользователей.

Дорабатывать или перезапускать - критерии выбора, подсчет затрат, предполагаемая эффективность.

Когда редизайн приносит деньги? Как небольшие корректировки в сумме могут дать увеличение продаж в 1,5 раза.

Влияет ли стиль проекта на продажи.

Помним о людях с "той стороны" - как снизить трудозатраты на обработку заказов без сложных внедрений и CRM.

Переведем в цифры: калькуляция затрат и подсчет прибылей.

На примере перезапуска магазина ювелирных изделий jumagazin.ru


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Чтобы бизнес компании-разработчика был устойчив и мог развиваться, он должен быть прибыльным. Для этого нужно уметь считать деньги и .. регулярно повышать цены. Многие разработчики боятся и не умеют это делать, особенно для старых клиентов. Я расскажу как это делать на конкретных примерах: модель окупаемости, ABC-анализ, волшебное письмо, сценарий разговора и дзен переговорщика.


Артур Зарипов
Генеральный директор @ Агенство креативных решений
Как заработать первый миллион на франчайзинге.
Как создать франшизу бизнеса и открывать от одного представительства в месяц, даже если вы не MCDONALDS

Владельцам бизнеса часто приходиться задуматься над тем как ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ,при этом вкладывать меньше.
Но как бы Вы не старались, сколько бы не вкладывали сил,в реальности денег больше не становиться. В результате Вы пашете на свой бизнес, вместо того, чтобы получать от него удовольствие.
Многие предпрениматели даже не подозревают, что путь к большим деньгам лежит через франчайзинг.
Но как создать свою франшизу, чтобы она стала действительно успешной?
Как построить жизнеспособную модель, которую можно смело тиражировать и продавать?

На этом живом мастер-классе Вы реально узнаете о технологиях, которые помогут Вам стать на голову выше и сделать ваш бизнес эффективнее.

Программа мастер-класса:
• Что такое франшиза на самом деле?
• Как самостоятельно оценить готов ли Ваш бизнес к франчайзингу?
• Правовые аспекты франчайзинговой деятельности.
• Модели масштабирования бизнеса.
• Ядро франшизы.
• Кто покупатель, как выбрать своего клиента?
• Стратегия продвижения в зависимости от продукта

• Как продавать по 5 франшиз в месяц?