Евгений Чернов
совладелец @ ParketMe
Москва

За полгода: интернет - магазин паркета со средним чеком 500К, собственной торговой маркой, шоу - румом на 1200 квадратных метров

Описание:

  • Как сошлись три одиночества. Паркетчик, seoшник и евангелист
  • Боль и страдания. Перерождения сознания от Исполнителя услуг к реализации товара;
  • Эволюция идеи. Выстраивание процессов интернет - магазин - собственный бренд, производство, щоу - рум и заготока материала
  • К черту драму, слушай маму. Все ради трафика и конверсии. Как мы чуть не убили друг друга в спорах о нуждах ЦА;
  • Проблемы построения сервиса, как ключевой отстройки от конкурентов
  • Планы на будущее, почему мы всех порвем?
О спикере

Евгений Чернов

совладелец @ ParketMe
Москва

Окончил УлГУ по специальности «Менеджмент организации»; Второе высшее образование МИРБИС по специальности «Организация маркетинговой деятельности на предприятии». Стажировался в Германии в бизнес-школе Александра Додерера. С 2015 по 2016 год - Директор по развитию qb.digital ( Клиенты МИЦ, Ingrad, PlazaDev, Роснефть, Эксперт, Ростех и т.д); В 2014-2015 годах являлся исполнительным директором в ведущем агенстве рынка интернет проектов «Бюро Пирогова». ( Клиенты Спецсвязь России, BP, Роснано, Росатом, BORK и т.д) С 2009 по 2014 годы занимал должность директора по развитию в агентстве MST, где создал и вывел на успешный уровень московский офис. (Клиенты Audi, Роснефть, Газпром, Panasonic и т.д) Основатель и совладелец интернет - магазина «ParketMe.ru» Основатель и совладелец торговой марки напольных покрытий «Русская Классика» Совладелец агентства idem.agency Совладелец PR агенства «fuckbusinessrivals» Является ведущим экспертом ЭС Институт Развития Интернета (экосистема «Развитие бизнеса»); Является приглашенным преподавателем в МИРБИС, МГИМО, ИКРА по направлению развитие бизнеса в интернете;

Похожие доклады