Digital-marketing

SEO


Timur Tokurov
CMO for Media Projects @ Mail.Ru Group
Moscow

- How often webmasters make changes to the pages

- What meta tags and microcode variants the webmasters consider significant and which ones are not?

- How often sites get fall



Ivan Nikitin
Director Coach @ Ivan Nikitin & Co.
Korolev

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Sergey Yurkov
Head of SEO Department @ Pixel Plus
Moscow

When classical methods of website promotion do not give a result:

• Top reasons for the lack of positive dynamics for positions and traffic;

• Ways to identify significant obstacles causing the lack of SEO results at the early stages;

• Developing an algorithm of actions for ‘sticking requests’ and bring the project from stagnation;

• Correct monitoring of the work effect for a time interval in conditions of SERP instability.



Konstantin Abdullin
Technology Officer and SEO-expert @ SEO.RU
Ulyanovsk

A step-by-step case study of website relocation to a new CMS, new domain or https protocol without a loss of position in organic search and traffic.

Topics covered:

- why do they think that a relocation means headache for a SEO-specialist;

- what should be considered prior to and during the relocation;

- typical issues that arise from the change of CMS, domain or protocol;

- SSL certificates: how to choose for your website;

- examples of how relocations should be and shouldn’t be relocated.



Yuriy Khait
SEM Director @ SREDA Digital
Moscow


- Research on anchor lists (internal relinking and exchange market links)

- Methodology of internal and external anchor lists separation

- How typical links from links exchange work


Sergey Doronin
- @ -
Kursk

- Common channels for promotion of service business in internet;

- Analysis of other sources of calls and orders;

- Channels with fast payback

- Recommendations on channels for fast service business development


Vasily Tkachev
CEO @ All in Top Coaching
Moscow

The report will consider changes in ranking compared to the previous year.

The examples will show what is worth doing, what is not and what can be put on hold.

What's new in the ranking?

What started to work better?

What is not worth paying attention any more?


Anton Petrochenkov
CEO @ Convert Monster
Moscow

We will talk about human-understandable and useful content from SEO perspective. I will explain on examples:

  • How to optimize content sites;
  • How to make a blog monetization;
  • How to make natural growth of reference mass via social networks, forums and news resources.



Petr Savinov
CDO @ SeoWizard
Moscow
  • Investigation of interdependence of classic, permanent, social, and crowd links
  • Internal or external optimization: which one is more important?
  • How to select functional and traffic links?

Alexander Kot
CEO @ TextForce
St. Petersburg

SEO texts are bad. Copywriters are bad. How to do it well, at the cost of a copywriter.



Ярослав Морозов
Product Manager @ Appbooster
Самара

— Как работают алгоритмы ранжирования App Store

— Нужна ли приложению первая строчка в ТОП Overall

— Как продвинуть новое приложение, привлечь кучу пользователей, занять первую строчку в ТОПе и не облажаться (кейс)

— Сколько это стоит

— Как продвигаться самостоятельно и что можно еще сделать, чтобы привлечь пользователей


Александр Полищук
Генеральный директор @ AkulaWeb
Екатеринбург
1. In-house SEO подразделение. Принципы автоматизации, построения и контроля в in-house SEO отделе. 2. Цели и задачи in-house SEO отдела. Цена и ценность в формировании внутренних SEO-компентенций. 3. Современные подходы и инструменты автоматизации сбора семантического ядра на примерах. 4. Автоматизация аналитики требований к контенту по модели Okapi BM25F на примерах из зала. 5. Поисковый маркетинг – раздел SEO, который нельзя автоматизировать и почему? Примеры достижения ТОП3 посредством уникальных ходов в поисковом маркетинге.

Александр Полищук
Генеральный директор @ AkulaWeb
Екатеринбург
Поисковые системы начали учитывать дизайн, причем скорее его отсутствие. Причем очень даже положительно. Я проверил, как и почему сайты с доисторическим дизайном могут обогнать сайты с дорогим ценником и крутым дизайном в ТОПе. Польза данного доклада в том, что владельцы сайтов смогут снизить требование и затраты на дизайн сайтов.

Никита Антонов
Руководитель @ Альфа.Сайт
Орел

Рассмотрим основные проблемы продвижения сайтов в регионах и научимся их решать:

- Агрегаторы и справочники;

- Залипание топа с возрастными сайтами;

- Федеральные отраслевые сайты в выдаче;

- Когда совсем нет бюджета, а в топ хочется;


Кристина Кузнецова
Руководитель отдела SEO @ Sabit
Самара
1001 способ угробить сайт
of Голосование
- Как клиенты «помогают» продвигать свой сайт: действия и предложения клиентов, негативно влияющие на трафик и позиции - Как бороться с «помощниками»: что делать, если вы попали в такую ситуацию и как её избежать - Кейсы: реальные примеры из опыта работы интернет-агентства Sabit

Мой доклад будет интересен SEO специалистам, которые работают у клиента или ведут несколько проектов, а также исключительно полезен маркетологам и владельцам бизнесов, которые занимаются продвижением самостоятельно. В своем докладе я не буду затрагивать спам, продаваемый рынку под названием «крауд-маркетинг», а также про банальные вещи, вроде «пишите хороший контент – на вас будут ставить ссылки». Я буду рассказывать про реальный мир, где ограничены бюджеты и где проект не является лидером рынка. Мы поговорим о методиках поиска мест, откуда можно получать естественные ссылки, о том, как нужно убеждать площадки поставить ссылку на ваш проект, затронем тему автоматизации и стоимости построения «белого» ссылочного профиля. Разумеется будут и кейсы, что это дает, как для seo, так и для бизнеса.