Голосование

Голосование — это программа выступлений, которую формируют сами участники. Если вы хотите поделиться опытом с IT-сообществом, предложите тезисы вашего выступления на голосование. Лучшие доклады программный комитет примет в основную программу.

Не забудьте проголосовать за других участников.

Категории
Секции
Профессия
Сложность

Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике @ eLama.ru
Москва

Тезисы:


- Как продавать тем, кто прямо сейчас ищет ваш продукт
- Как охватить тех, кто про ваш продукт ещё не знает
- Как отсечь нецелевую аудиторию и сократить свои расходы

- Как продавать больше и чаще с помощью контекстной рекламы


Леонид Выговский
Архитектор решений @ Livetex
Санкт-Петербург
Микросервисы – подход к разработке, который набирает обороты последние несколько лет. В чем плюсы такой разработки? Минимальное время для выкатывания новых фич, независимость деплоев разных команд, организация сервисов вокруг бизнес-потребностей. Все это обещают евангелисты стиля микросервисов, но так ли это на самом деле? Доклад построен на теоретической базе с примерами реального использования микросервисов для разработки крупной системы. LiveTex уже более 3-ех лет «строит» свой продукт, используя микросервисную архитектуру. За это время мы не раз столкнулись и с преимуществами такого подхода, и с недостатками. Ими мы и хотим поделиться: - Что такое микросервисы и чем они отличаются от сервисно-ориентированной архитектуры; - Точно ли для вашего проекта нужна микросервисная архитектура? - Какие новые аспекты управления инфраструктурой вносят микросервисы. - Как правильно выявить границы сервиса. - Как организовать взаимодействие между сервисами; - Какой стек для построения микросервисов используют highload компании: Twitter, Facebook и другие.

Олег Нагорнов
Заместитель технического директора @ DigitalWand
Ульяновск

Тезисы

1. Общее описание таблицы, цели и задачи, которые мы решаем с ее помощью: краткое введение;

2. История появления: почему возникла потребность;

3. Подбор списка компетенций по направлениям: как мы составляли таблицы;

4. Применение при поиске сотрудников, преимущества и недостатки;

5. Польза для кандидатов: как узнать, о чем будут спрашивать;

6. Использование в процессе собеседования: как узнать, о чем разговаривать с кандидатом широкого профиля;

7. Использовании в процессе работы компании: задача о поиске сотрудника на проект или особенную задачу;

8. Работа с заказчиками: как наглядно показать уровень программиста, который будет работать над его задачей;

9. Польза для сотрудников: как узнать, что он уже перешел на следующий уровень;

10. Работа над ошибками и обучение сотрудников;

11. Перспективы использования и автоматизация применения.

Возможный интерактив:

1. Предложить всем вместе составить свою таблицу на Python / Ruby;

2. Предложить заполнить от лица разработчика.


Александр Грибанов
генеральный директор @ IT-Studio
Иваново

Проект уже запущен и приносит прибыль - где найти резервы для нового рывка вперед?

Изучать, но не заимствовать - что полезного можно взять из анализа конкурентов, и как не потерять "лицо".

Что хотят покупатели? Где взять и как интерпретировать информацию от пользователей.

Дорабатывать или перезапускать - критерии выбора, подсчет затрат, предполагаемая эффективность.

Когда редизайн приносит деньги? Как небольшие корректировки в сумме могут дать увеличение продаж в 1,5 раза.

Влияет ли стиль проекта на продажи.

Помним о людях с "той стороны" - как снизить трудозатраты на обработку заказов без сложных внедрений и CRM.

Переведем в цифры: калькуляция затрат и подсчет прибылей.

На примере перезапуска магазина ювелирных изделий jumagazin.ru


Гузель Рахимова
Руководитель направления @ Центр Высоких Технологий
Ижевск

На примере нескольких неудачных проектов мне хотелось бы рассказать о такой важной роли на проекте как владелец продукта (продакт оунер). Как может пострадать разработка продукта при отсутствии четкого понимания самого образа продукта и конечного ответственного человека. Обозначим зону ответственности владельца продукта и результат его работы


Анна Розова
Руководитель @ Уютная школа английского "ALOHA English Room"
Ульяновск

Как говорят, чем больше знаешь, тем дороже стоишь.

Однако зачастую не вполне адекватный подход к постановке целей и процессу изучения английского выливается просто в дорогостоящую тонну знаний с не самым высоким КПД.

И как это лечить? Как вариант - лайфхах, даже лайфхаккище, от вице-президента по международному маркетингу "IBM". Его детище (запатентованное, кстати говоря, детище) позволяет ему на протяжении многих лет, не являясь носителем английского, использовать его в бизнесе и не переживать по поводу того, что он не прошел все учебники от уровня "Starter" до "Advanced".

В итоге, о чем же я вам расскажу?

+ О "старом новом английском", изобретенном и запатентованном вице-президентом по международному маркетингу "IBM";

+ об "обманках" в изучении английского, которые сбивают с толку;

+ возможно, успеем даже сразу же потренироваться.

Никакой магии. Просто адекватный подход.

See you!


Иван Мирошников
Руководитель front-end отдела @ DigitalWand
Краснодар
1. Проблема поддержки больших проектов: тысячи строк кода, множество файлов в одной папке, сложности повторного использования кода 2. Решение: компонентная верстка на основе сборщика TARS. Краткий обзор. 3. Технологии, которые поддерживает TARS: jade/pug/handlebars, scss/sass/less/stylus, спрайты png/svg и другие 4. Режим разработки и режим релиза фронтенда: как жить бекенду и не потеряться в файлах 5. Будущее: симбиоз фронтенда и бекенда. Совместное использование компонент. 6. Трудности подхода. Обучение персонала новому взгляду

Андрей Юкин
Руководитель отдела автоматизаци @ retailCRM
Москва

- Пример внедрения CRM для роста повторных продаж

- Автоматизация обработки заказов цветочного магазина

- Управление комплектацией заказов в CRM системе


Юлия Павлова
Business Development Director @ All Correct Group
Самара

В докладе будет рассмотрен мировой рынок фитнес-приложений и представлен рейтинг прибыльности рынков. Будут рассмотрены основные показатели рынков, (выручка, прибыльность, ARPU), особенности и будут даны рекомендации по выходу на рынки разных стран на основе данных аналитических компаний и открытых источников.


Алина Середина
маркетолог @ PR Sape
Москва

1) Возможности Instagram рекламы на текущее время

- объем трафика

- статистика Instagam

- возможности рекламы в Instagram (фото, видео, сторис, прямой эфир)

2) Как обезопасить рекламную кампанию от мошенников?

- Как распознать ботов и накрученных подписчиков.

- Как работать безопаснее? (Saas, вручную)

3) Виды заданий для блогеров или как создать «рабочий» пост.

- типа заданий (просто картинка, нативная картинка, обзор, продукт плесмент, Buzz)

- Как определить целевую аудиторию подписчиков, как это выглядит?

- как определить и распределить бюджет


Stepan Ovchinnikov
ген.директор @ ИНТЕРВОЛГА
Волгоград

Мы разработали матрицы компетенций для менеджеров проектов и веб-разработчиков, аттестовали по ним всех своих и построили план обучения.

Матрицы учитывают различные профили деятельности и уровни квалификации, удобны и наглядны при собеседованиях и аттестациях.

Это важный, ключевой документ, аналогов которому мы ранее не видели


Раиль Хамдеев
CEO @ Codabra
Ульяновск

В докладе я расскажу вам как:

- Развернуть инфраструктуру для веб-разработки и поддержки клиентских сайтов?

- Надежно работать с резервными копиями на паре-тройке выделенных серверов в разных ДЦ и хранить в системе контроля версий код который обычно не версионируют?

- Дорабатывать и поддерживать кучу различных специфичных проектов включая устаревшие и экзотичные CMS?


Ярослав Морозов
Product Manager @ Appbooster
Самара

— Как работают алгоритмы ранжирования App Store

— Нужна ли приложению первая строчка в ТОП Overall

— Как продвинуть новое приложение, привлечь кучу пользователей, занять первую строчку в ТОПе и не облажаться (кейс)

— Сколько это стоит

— Как продвигаться самостоятельно и что можно еще сделать, чтобы привлечь пользователей


David Busby
Information Security Architect @ Percona
Whitchurch, United Kingdom

A beginner-level talk on MySQL fundamentals for developers, sys admins and other technical staff covering the most common issues related to MySQL security.

Key words will be threats, phishing, social engineering, bad file permissions, attack surface, isolating the DB system, MySQL security feautures.


Илья Филинин
QA-автоматизатор @ SimbirSoft
Ульяновск

Мой опыт построения процессов автоматизации тестирования в команде, работающей по гибким методологиям.

Есть ли место для ручного тестирования в таком процессе.

Какие трудности мы встретили на своем пути.

Все это я расскажу в моем докладе.


Алексей Лесовский
PostgreSQL Database Administrato @ DataEgret
Екатеринбург

31 января 2017 года у GitLab случилась авария связанная с эксплуатацией СУБД PostgreSQL. Результатом аварии стало частичное удаление данных и остановка проекта на время восстановления. К счастью команда повела себя очень открыто и предоставила исчерпывающие материалы по этой аварии. В предоставленной информации рассказано что произошло, какие предпринимались меры для восстановления и какие меры будут предприняты для предотвращения подобных аварий. Основной целью этого доклада является детальный разбор постмортема - который был представлен GitLab'ом, выделение ключевых моментов, попытка проанализировать их и предложить меры как следовало бы действовать. Также я рассмотрю меры которые команда GitLab планирует сделать для предотвращения таких инцидентов в будущем. Доклад будет полезен администраторам баз данным и системным администраторам которые потенциально могут столкнуться с аварийными ситуациями в PostgreSQL.


Александр Павлов
Ведущий разработчик @ AndersenLab
Пенза
Отказ от zombieJs и phantomJs. Обзор инструментов для selenium тестирования на платформе nodeJs. Тестирование верстки с помощью selenium. Работа с selenium фермой. Способы ускорения тестов. Автоматизация тестирования верстки.

Александр Полищук
@ AkulaWeb
Екатеринбург

1. In-house SEO подразделение. Принципы автоматизации, построения и

контроля в in-house SEO отделе.

2. Цели и задачи in-house SEO отдела. Цена и ценность в формировании

внутренних SEO-компентенций.

3. Современные подходы и инструменты автоматизации сбора

семантического ядра на примерах.

4. Автоматизация аналитики требований к контенту по модели Okapi

BM25F на примерах из зала.

5. Поисковый маркетинг – раздел SEO, который нельзя автоматизировать и почему? Примеры достижения ТОП3 посредством уникальных ходов в

поисковом маркетинге.


Ренат Семаков
CEO @ Captain Analytics
Ульяновск

С тем что без аналитики в web’е никуда уже все смирились. Но для хорошей работы нужны подходящие инструменты. Если вы активно не пользовались ничем кроме Яндекс.Метрики или Google Analytycs, этот доклад поможет расширить кругозор.

*Еvent-based и person-based системы все популярнее, чем они лучше привычных всем session-based решений?

*Когда сквозная аналитика действительно решает все проблемы?

*PowerBI, Tableau и другие Bussines Intellegence инструменты идут в наступление на рынок. Что нужно знать о них, и чем web-аналитика отличается от бизнес-аналитики?


Алексей Геншафт
Директор @ Сайтмедиа - www.sitemedia.ru
Саратов

Региональная студия с 10-ти летнем опытом

Жёсткое окружение и конкуренция

Постоянные демпинговые цены вокруг

Как работать в удовольствие?


Илья Зверев
Эксперт по OpenStreetMap @ MAPS.ME
Москва

OpenStreetMap — огромная база данных по объектам всего мира. В ней можно найти как страны и города, так и ближайшие фонарные столбы и скамейки. А затем сделать приложение или использовать данные для аналитики. Но «можно» не значит «просто»: чтобы вытащить что-то из OpenStreetMap, нужно знать матчасть, нужно знать про сервисы, нужно уметь географические запросы. Из этого доклада вы узнаете, как делать запросы в Nominatim и Overpass API, как скачивать данные OSM и что с этими файлами делать, и при чём тут PostGIS. Наконец, мы разберёмся в стастраничном списке видов объектов: нужно ли его учить наизусть, или есть более простой способ найти обозначение для искомого типа?


Кирилл Кибалко
CIO @ Быстроденьги
Москва
В современном мире финтех-стартапов финансовые компании конкурируют с молодыми, быстрыми и гибкими командами. Я расскажу, как большая компания с клиентской базой более 2,5 млн человек может быть ответить на вызов стартапов. MVP, спринты, демо – как внедрить Agile подход в крупной компании – об этом будет мое выступление.

Александр Романов
СММ менеджер @ #Моментография
Ульяновск

1 Введение в инстаграм. Основные термины

что можно продать через инстаграм ?

2 Оформление аккаунта; защита от взлома

3 Выведение аккаунта в топ поиска

4 Разработка контент-плана

5 Автопостинг

6 Защита от бана и блокировок

7 Запуск мобильного лендинга для трафика

8 Парсинг ца

9 Запуск массфоловинга и масслайкинга по ца

10 Размещение рекламы в тематических сообществах, биржах и у блоггеров

11 Поиск аккаунтов для продвижения

12 Поиск работы в смм

13 Что дальше? Путь к финансовой свободе и к своим мечтам


Владислав Школдин
Руководитель отдела продвижения @ Атвинта
Кемерово

- Выжимаем максимум из Gmail

- Ретаргетинг с сегментацией по гендерному признаку

- Геолокация в Яндекс.Директ