Digital-маркетинг

Контент-маркетинг, digital, web-аналитика, лидогенерация и SEO для руководителей агентств, маркетологов, специалистов по рекламе, SEO, аналитиков и студентов медийных специальностей.

Секции
Профессия
Сложность
Залы

Арман Яхин
Генеральный директор @ Main Road|Post
Москва

"Самые страшные события в истории человечества происходили, когда оно сталкивалось с чем-то неизвестным..."

Как мы создавали эффекты для самой масштабной фантастической ленты в истории российского кинематографа


Виталий Быков
Генеральный директор @ Red Keds
Москва

Управлять талантливыми людьми — это, в первую очередь, постоянное саморазвитие. Через саморазвитие вы приходите к лидерству. Но традиционное лидерство сменяется креативным. Со своими законами. Вы должны научиться создавать успешные идеи, продукты, творческие проекты, инновации. И делать это регулярно вместе с командой талантливых людей. И у этого процесса есть свои отличительные принципы и законы. Нарушая эти законы, вы быстро теряете позиции и ваша компания исчезает.


Николай Мациевский
Chief Executive Officer @ Airee.International
Москва

В своем докладе я расскажу опыт сервиса по ускорению сайта - Айри.рф - в построении канала продвижения и продаж через контент-маркетинге с конкретными цифрами и примерами.

Начали мы с разработки стратегии: какой контент (статьи, инфографика, видео, заметки, обзоры) мы можем делать самостоятельно или через подрядчиков и какие площадки можно использовать для размещения этого контента. Стратегию эту вписали в календарный план и стали пробовать.

Попробовали размещения в платных источниках - публикации у известных блогеров - это работает. Но эффект падает экспоненциально с падением охвата: если ежедневная аудитория в 10 тысяч дает до сотни продаж, то аудитория в несколько тысяч (или даже меньше) может не дать ни одной продажи.

Далее мы выстроили конвейер написания статей при помощи агентства (в основном, это переводы зарубежных материалов и транскрипты видео): получилось очень немного, почти линейная масштабируемость канала. Узкое место возникает только с темами: область ускорения сайта узкопрофессиональная, и в ней очень мало тем для качественного технического контента. Кроме технического контента, естественно, публикуем и контент для маркетологов (например, кейсы: сколько ускорение сайта дало в живых деньгах). Но его еще меньше, чем технического.

Внутренний контент-маркетинг у нас представлен триггерной рассылкой, в которую мы собрали лучшие статьи за три года, обычной e-mail рассылкой в формате лонг-ридов (этот формат - единственный, который наша аудитория хотя бы как-то читает), новостями (в том числе, с описанием технологий) сервиса, видео-руководствами, а также записями с мероприятий. В среднем, каждая статья "отбивается в нуль" уже в течение 1-2 месяцев после публикации (сильно зависии от площадки) - и далее идет "длинный хвост" возврата инвестиций. Всего получается 2-3 новых материала каждую неделю, планируем выйти на 5-7 русскоязычных материалов в неделю в бизнес-сезон (февраль-июнь и сентябрь-декабрь) и масштабировать опыт на европейские рынки.


Илья Корнеев
Стратегический директор @ Affect
Москва

Что такое стратегия бизнеса, как ее осознать и разработать.

— как понять, что вам надо учиться;

— что такое стратегия бизнеса без кучи занудных слов от бизнес-коучей.

Внедрение стратегии, как перестать придумывать и начать что-то делать.

— с чего начать и кто все это должен делать;

— как мотивировать команду на изменения/как поделиться бизнесом с командой, но не развалить его;

— полезные привычки, помогающие не растерять кураж.

Весь доклад на примере реального личного кейса внедрения изменений в свое агентство (Affect).


- Как часто вебмастера вносят изменения на страницы

- Какие мета-теги и варианты микроразметки вебмастера считают значимыми, а какие - нет

- Как часто "падают" сайты


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

Тезисы доклада В докладе рассматриваются методики поисковой оптимизации и повышения органического трафика, а также наиболее важные изменения в поисковых системах, которые уже произошли или прогнозируются нами в 2017 году. Темы доклада 1. Обзор нововведений в поисковых системах 2. Изменения и действенные методики усиления трафика Яндекс 3. Изменения и действенные методики усиления трафика Google 4. Рассмотрения практического кейса повышения трафика сайта на 30% за месяц Ответы на вопросы


Роман Булатов
CEO @ Colary
Ульяновск

Отказ от контекстной рекламы. Ограничений рекламы МФО, альтернативные шаги; - минимизация стоимости заявки через органику, воскрешаем SEO; - микронастройка работы отдела маркетинга, seo и продакшена ради максимального результата; - скорость решает все, day-to-day борьба за людей;


Андрей Корнев
редактор @ Журнал о дизайне "Сделайте нам красиво"
Ульяновск

Что за зверь "инфографика"? С чем её есть? Как её готовить?

- Вводный обзор по инфографике.

- Преимущества как инструмента подачи сложных данных.

- Классификация, области применения, примеры

- Методы создания оригинальной инфографики. Ресурсы в помощь.


Никита Прохоров
Заместитель генерального директора @ Сидорин Лаб

Как и где вовремя найти упоминания вас и конкурента, как позитивные,

так и негативные.

Работа с негативом — официально и неофициально.

Борьба за позитивные упоминания.

SERM — очистим Яндекс и Google от нежелательного контента.


Степан Зайцев
Руководитель @ Мастерская интернет маркетинга
Москва

Обзор отчетов и механик использования. Без лишней информации, только польза для руководства, чтобы понимать данные о бизнесе и руководить подрядчиками


Дмитрий Буров
Евангелист @ myTarget (Mail.Ru Group)
Москва
    • -Ремаркетинг по CRM-данным
    • - Из метро сразу в кафе - локальная реклама
    • - Персонализация рекламы для оффлайн ретейла
    • - Look-alike технологии

Ольга Либерте
Арт-директор @ Freshmind
Москва

Эта лекция для всех, кто делает презентации, и хочет делать их так, что бы они ПОМОГАЛИ ПРОДАВАТЬ вашу идею

  • Выступить с плохо сделанной презентацией это ещё хуже, чем выступить вообще без презентации 
  • С чего начать?
  • Представьте, что вы дизайнер
  • Картинка решает всё 
  • Шрифты - это важно (и где их взять)
  • Как подать много информации красиво и понятно - работаем с инфографикой.
  • Полезности

 


Павел Иванов
Генеральный директор @ B2Basket.ru
Москва

1. Система Авито Контекст, обзор возможностей.

2. Требования к фидам, рекламному предложению

3. Управление размещением и ставками.

4. Заблуждения по Авито:

- Бесполезный неконвертируемый трафик;

- Продается только некондиция;

5. Кейсы.


Сергей Ашмаров
Chief Executive Officer @ Braind
Москва

Хороший интерфейс — это когда сразу понятно, как пользоваться продуктом.

Корзины крупных интернет-магазинов похожи друг на друга — пользователи используют уже выработавшийся шаблон поведения и не испытывают проблем с оформлением заказа. Но что делать, если ключевой сегмент твоих пользователей неуверенно пользуется интернетом и у них нет типичного шаблона поведения в интернет-магазине? Я расскажу историю эволюции интерфейсов одного нумизматического интернет-магазина.

На этом примере станут очевидны способы улучшения большинства традиционных интерфейсов.


Сергей Юрков
Руководитель отдела SEO @ Пиксель Плюс
Москва

Когда классические методики продвижения сайта не дают результата:

• Топ причин отсутствия положительной динамики по позициям и трафику;

• Способы выявление значимых препятствий отсутствия результатов по SEO на ранних этапах;

• Вырабатываем алгоритм действий при «залипании запросов» и выводим проект из стагнации;

• Корректно отслеживаем эффект от проводимых работ на временном отрезке в условиях нестабильности выдачи.


Александр Базаркин
Коммерческий директор @ Turborender
Челябинск
Валентин Дорохов
Генеральный директор @ TurboRender
Челябинск

- Как организована работа рендер-ферм. Можно ли добиться полностью автоматического выполнения задач;

- Зарубежные и российские Рендер-фермы, на что обратить внимание при выборе;

- Наиболее частые проблемы при работе с рендер-фермами и как их избежать - разбор реальных кейсов.



Владимир Ланцов
Рук. напр. контент-маркетинга @ Скобеев и Партнеры
Москва

- Почему вам необходим контент-маркетинг, почему он необходим вашим клиентам
- Контент-маркетинг прежде всего маркетинг
- Как избежать потерь времени и денег при настраивании бизнес-процесса создания контента
- Трёхпотоковая стратегия контент-маркетинга
- Как завтра начать создавать полезный контент при нулевом бюджете


Андрей Анисимов
Генеральный директор @ Реаспект
Казань

Наше понимание правильного перфоманс-маркетинга. За что агентства должны отвечать перед заказчиком.

Каких клиентов мы брали в перфоманс и почему вначале это было кошмаром для обеих сторон.

Рекомендации для агентств и клиентов о минимальных требованиях друг к другу.

Работаем по принципу win-win или не сотрудничаем.

Что должно делать агентство, чтобы перфоманс удался.

Движение от размещения рекламы к перфоманс-подходу, которое вы сможете реализовать быстро и самостоятельно.

Как вырасти в агентство перформанс-маркетинга или помочь это сделать своему агентству?

Бонус: Бесплатные инструкции и инструменты. Помогут обойти грабли, на которые мы наткнулись.


Артем Соколов
Директор по маркетингу @ InSales
Москва

- инфраструктура сервисов. Автоматизация бизнес-процессов через интеграции; - продажи с мобильных устройств. Что нужно не забыть на сайте магазина; - исследование «Какой трафик реально продает в маленьких и средних магазинах разных тематик»; - каким должен быть сайт современного интернет-магазина; - связка интернет- и оффлайн-магазина (точки выдачи) в кейсах и примерах.


Батиевский Юрий
@ Antop
Москва

- Реальная эффективность рекламных каналов

- Как определить объем канала

- Как определить объем канала

- Завязывание подрядчиков на KPI

- Что нужно для работы по CPO или ROI


Константин Абдуллин
Технолог SEO-эксперт @ SEO.RU
Ульяновск

Поэтапно разбираем переезд сайта без потерь в позициях и трафике на новую CMS, новый домен, https-протокол .

Расскажу:

- Почему считается, что переезды - головная боль сеошника;

- Что учесть до начала переноса сайта и во время переезда;

- Типичные проблемы, возникающие при смене CMS, домена и протокола;

- SSL-сертификаты: как выбрать для своего сайта;

- Примеры того как надо и как не надо переезжать.


Юрий Хаит
Директор направления поискового маркетинга @ SREDA Digital
Москва

- Исследования на анкор-листах (внутренняя перелинковка и биржевые ссылки)

- Методология отделения внутреннего анкор-листа от внешнего

- Как работают типовые ссылки из ссылочных бирж


Павел Трубецков
Директор по маркетингу @ CS-Cart

Поговорим о том, какие изменения на рынке сейчас происходят. Чего ожидать, к чему готовиться маркетологу, директору и владельцу бизнеса.


Александр Тимофеев
CG Generalist @ focus_red_fox
Ульяновск

Самая эффектная графика на наших экранах создается при помощи Side FX Houdini. Но почему 3D-дизайнеры не решаются подступиться к Houdini?

  • Поговорим о Houdini простым языком.
  • Почему в Houdini необходимо окунуться с головой.
  • Процедурность - новая система мышления для 3D-artists.
  • Создадим эффектное эффективно.
  • Houdini для каждого: создание 3D-ассетов, которые будут работать в любом топовом 3D-редакторе.