Digital-маркетинг

Web-аналитика

Привет, меня зовут Ксения Лакалина, я ген.директор агентства "ТемаКа". Мы приглашаем руководителей компаний, топ-менеджеров, интернет-маркетологов, специалистов по контекстной рекламе, веб-аналитиков и всех-всех причастных посетить секции «Лидогенерация» и «Веб-аналитика».

Вы хотите продвигать свой бизнес в интернете, но не знаете, с чего начать? Интересуетесь новыми сервисами и технологиями в интернет-маркетинге? Хотите узнать о самых свежих новинках в Яндекс.Директ и Google Adwords? С помощью каких каналов еще можно привлекать качественный трафик на сайт? Как отслеживать эффективность рекламы? Ответ на эти и другие вопросы на секциях «Лидогенерация» и «Веб-аналитика».

Известные эксперты из ведущих компаний поделятся своим опытом, последними новостями и важной информацией. У вас также будет отличная возможность пообщаться лично и задать свои вопросы. Мы вас ждем. Будет интересно!

E-mail: kseniya@temaka.ru
Facebook: kseniya.lakalina

Telegram: Ksy Lak


Алексей Горностаев
Генеральный директор @ Фэтфокс
Москва

Доклад о том, как правильно принимать решения о дальнейших шагах, базируясь на данных сквозной аналитики и математической модели предприятия.

Как понять, во что вложиться в следующем месяце: в рекламу, в конверсию, в разработку мобильного приложения, купить несколько тренингов для отдела продаж или нанять удаленных онлайн-консультантов? Как правильно сделать выбор, когда денег и ресурсов не много, а точек роста — сполна.

Будет рассмотрено:

- Что такое сквозная аналитика: из чего состоит, как ее внедрить, в чем польза;

- Обобщенная формула генерации дохода;

- Построение простейшей математической модели эффективности бизнеса;

- Использование данных сквозной аналитики в математической модели для оценки эффективности вложений;

- Механизм выбора правильной точки приложения усилий в условиях ограниченного бюджета и ресурсов.


Иван Никитин
директор @ Иван Никитин и партнеры
Королев

В докладе рассматриваются методики анализа эффективности сайта e-Commerce и учета конверсий.

Зачастую при настройке и дальнейшем использовании средств аналитики владельцы интернет-магазинов допускают концептуальные и системные ошибки, которые приводят к тому, что накопленный массив данных о работе сайта бесполезен для анализа, а полученные выводы анализа не соответствуют реальности.

• Анализ эффективности - что и как анализируем

○ Трафик

○ Конверсии

○ Выручка или рентабельность

• Виды конверсий

○ Прямые конверсии

○ Непрямые конверсии

○ Ассоциирование или атрибуция конверсий

• Конверсии

○ Транзакции

○ Конверсии действия

• Методики анализа

○ Общая схмема анализа

○ Анализ маркетинговых каналов

Вопросы и обуждение


Батиевский Юрий
@ Antop
Москва

- Реальная эффективность рекламных каналов

- Как определить объем канала

- Как определить объем канала

- Завязывание подрядчиков на KPI

- Что нужно для работы по CPO или ROI


Степан Зайцев
Руководитель @ Мастерская интернет маркетинга
Москва

Обзор отчетов и механик использования. Без лишней информации, только польза для руководства, чтобы понимать данные о бизнесе и руководить подрядчиками


Ренат Семаков
CEO @ Captain Analytics
Ульяновск

С тем что без аналитики в web’е никуда уже все смирились. Но для хорошей работы нужны подходящие инструменты. Если вы активно не пользовались ничем кроме Яндекс.Метрики или Google Analytycs, этот доклад поможет расширить кругозор.

*Еvent-based и person-based системы все популярнее, чем они лучше привычных всем session-based решений?

*Когда сквозная аналитика действительно решает все проблемы?

*PowerBI, Tableau и другие Bussines Intellegence инструменты идут в наступление на рынок. Что нужно знать о них, и чем web-аналитика отличается от бизнес-аналитики?