Войти через соцсеть:
Вход по номеру телефона:
Войти через email:
1. Что такое ABM и как выстроить его в диджитал-агентстве или продакшне.
2. 4 составляющие ABM. Подробно разберем все шаги и конкретные действия на всех этапах.
3. Правильный Outrech. Как и зачем им заниматься.
4. Зачем в ABM нужны амбассадоры бренда, как их создавать, управлять контентом и быть Top Of Mind.
5. Новый подход к статьям, мероприятиям через ABM.
6. Отстраиваемся от конкурентов — создаем контент-хаб. Зачем это нужно вашим менеджерам и заказчикам.
Дизайн-студия ЦЕХ существует уже 5 лет. В конце каждого декабря мы оборачиваемся назад и понимаем, что каждый год мог стать последним. Если бы не 5 принципов ведения бизнеса, которые мы сформулировали в процессе:
1) Не бойтесь коллабораций и партнерства
2) Тестируйте гипотезы несмотря на провалы
3) Воспринимайте команду как ценность, а не ресурс
4) Быстро реагируйте на запрос рынка
5) Будьте гибкими в постоянно меняющейся реальности
На Стачке расскажем подробно, как они помогли нам пережить пандемию, пост-пандемию, СВО, мобилизацию и выйти на заработок в 100 миллионов.
— история одного проекта, не предвещавщего беды
— признаки безучастного конвейера, а не команды
— 8 действий, необходимых для того, чтобы команда начала решать проблему друг с другом
— какие результаты мы можем получить
- Что мы считаем в "Кира и Рок".Расскажем, как получаем данные о производстве, продажах, бекофисе.
Как эти данные обрабатываем, какие инструменты используем для отображения.
- Какие показатели начинать считать с самого начала.
Расскажем о том, как мы пришли к такой системе по шагам, что нас заставляло добавлять новые показатели, где мы ошибались, а где нет.
- Что считать бесполезно.
Продемонстрируем несколько примеров из нашего опыта, почему не стоит считать метрики на "все подряд".