Управление digital-продакшном (Tagline)

Управление


Кристина Ляпцева
CMO @ AGIMA
Москва

1. Что такое ABM и как выстроить его в диджитал-агентстве или продакшне.

2. 4 составляющие ABM. Подробно разберем все шаги и конкретные действия на всех этапах.

3. Правильный Outrech. Как и зачем им заниматься.

4. Зачем в ABM нужны амбассадоры бренда, как их создавать, управлять контентом и быть Top Of Mind.

5. Новый подход к статьям, мероприятиям через ABM.

6. Отстраиваемся от конкурентов — создаем контент-хаб. Зачем это нужно вашим менеджерам и заказчикам.

  • День выступления: 16.09.2023
  • Время начала: 12:30
  • Время окончания: 13:15
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление digital-продакшном

  • Илдар Арсланов
    Head of PM @ Дизайн-студия Цех
    Тольятти

    Дизайн-студия ЦЕХ существует уже 5 лет. В конце каждого декабря мы оборачиваемся назад и понимаем, что каждый год мог стать последним. Если бы не 5 принципов ведения бизнеса, которые мы сформулировали в процессе:

    1) Не бойтесь коллабораций и партнерства

    2) Тестируйте гипотезы несмотря на провалы

    3) Воспринимайте команду как ценность, а не ресурс

    4) Быстро реагируйте на запрос рынка

    5) Будьте гибкими в постоянно меняющейся реальности

    На Стачке расскажем подробно, как они помогли нам пережить пандемию, пост-пандемию, СВО, мобилизацию и выйти на заработок в 100 миллионов.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:45
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление digital-продакшном


  • Иван Ярославцев
    CEO @ Alto
    Екатеринбург

    — история одного проекта, не предвещавщего беды

    — признаки безучастного конвейера, а не команды

    — 8 действий, необходимых для того, чтобы команда начала решать проблему друг с другом

    — какие результаты мы можем получить

    • День выступления: 23.09.2023
    • Время начала: 00:00
    • Время окончания: 00:00
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление digital-продакшном

  • Кирилл Миленький
    Генеральный директор @ ООО "Кира и Рок"
    Казань

    - Что мы считаем в "Кира и Рок".
    Расскажем, как получаем данные о производстве, продажах, бекофисе.

    Как эти данные обрабатываем, какие инструменты используем для отображения.

    - Какие показатели начинать считать с самого начала.

    Расскажем о том, как мы пришли к такой системе по шагам, что нас заставляло добавлять новые показатели, где мы ошибались, а где нет.

    - Что считать бесполезно.

    Продемонстрируем несколько примеров из нашего опыта, почему не стоит считать метрики на "все подряд".

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление digital-продакшном