Никита Белоголовцев
главный редактор и издатель @ Мел
Москва

7 ошибок «Мела», которые не должны мешать вам сделать отличное нишевое медиа

  • Зал: ОКТЯБРЬСКИЙ
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Контент

Описание:

Создание контента или самостоятельного медиа в определённой нише — это очень актуальная тема. Такой контент может быть востребован как бизнесом и брендами, ищущими дорогу к клиентам, так и медиа. В современных условиях значительно снизился «входной порог»: можно получать отдачу даже с минимумом ресурсов на старте. При этом количество игроков, а значит, и конкуренция за внимание пользователя ощутимо выросли.

Доклад ответит на следующие вопросы:

С кем и как конкурируют за внимание пользователя нишевые медиа?

Как разумно минимизировать затраты и усилия на старте проекта?

Какие особые требования к формированию команды предъявляет нишевое медиа?

Почему читатель всегда важнее темы?

Открыть презентацию

О спикере

Никита Белоголовцев

главный редактор и издатель @ Мел
Москва

Журналист, работал на телевидении и радио. Выигрывал «Золотой микрофон» за лучшее развлекательное шоу и номинировался на ТЭФИ как «лучший ведущий спортивной программы». В 2015 году пришёл работать в «Мел». Сейчас сайт стал самым узнаваемым и популярным изданием об образовании и воспитании детей, ежемесячная аудитория — более 2 миллионов уникальных пользователей.

Похожие доклады